Вывесить эмблему Фалунь и подтверждать Закон открыто и достойно

Вывесить эмблему Фалунь и подтверждать Закон открыто и достойно

Опыт, представленный на третью Интернет-конференцию Фа по обмену опытом в совершенствовании практикующих материкового Китая

Здравствуйте, дорогой Учитель! Здравствуйте, дорогие соученики!

Мой муж и я начали практиковать Фалуньгун в 1998 г. Во время нашего совершенствования, практиковали ли мы в мирное время или во время преследования, мы постоянно чувствовали, что Учитель всегда рядом с нами. Мы верим в Учителя и Закон и упорно трудимся, чтобы хорошо делать три дела, которые Учитель просил нас выполнять. Эти несколько лет мы жили в деловой части центра города, ведя торговлю в арендованном доме. Мы подтверждаем Закон открыто и достойно.

Однажды в конце сентября 2005 г. агенты из местного отделения полиции пришли, чтобы арестовать игроков на третьем этаже здания, где также располагается квартира, которую мы снимаем. Один полицейский, пытаясь найти лестницу, случайно вошёл в мою комнату, в которой не было двери. Когда он увидел фотографию Учителя, он изобразил серьёзное выражение и сказал: "Вы решились повесить это?" Я работала в магазине. Прежде чем я успела остановить его, он быстро снял фотографию со стены. Мой муж и я быстро отложили работу и попытались догнать его. Однако он мгновенно исчез в толпе. Мой муж и я были настроены вернуть фотографию.

С праведными мыслями мы немедленно пошли в полицейский отдел и местное отделение полиции, чтобы разоблачить злодеев и разъяснить правду. В конечном счёте, они вернули нам фотографию, весьма вежливо. Мы снова повесили фотографию.

Вскоре местные полицейские пришли снова, чтобы попытаться арестовать тех игроков. На сей раз глава отделения полиции, заместитель руководителя и руководитель полиции прибыли со многими офицерами. Пытаясь найти лестницу, они вошли в мою комнату и осмотрелись. В нашей комнате висели фотография Учителя и эмблема Фалунь "Истина-Доброта-Терпение". Они вошли и как будто не увидели их. Преодолев последнее испытание, на сей раз мы были спокойны. Начальник отделения полиции и полицейский руководитель (преследовавший меня прежде) были очень вежливы. Наш поход в отделение полиции с целью разъяснить правду имел большое значение. Они действительно знают правду, так что на этот раз они не доставляли нам неприятностей.

Вскоре наступил китайский Новый год. Мы привели магазин в порядок. Мы с мужем решили повесить эмблему Фалунь "Истина-Доброта-Терпение" в магазине, а не в нашей комнате, чтобы позволить большему количеству людей с предопределённым отношением узнать о существовании Закона. Таким образом, мы повесили эмблему публично в магазине. Когда люди идут по улице, они снаружи могут видеть эмблему, что дало нам много возможностей разъяснить правду. Есть действительно много людей, видевших эмблему и таким образом узнавших правду. Среди них полицейские и члены их семей, должностные лица городка, люди из деловых общин, из комитетов окрестностей, из Отдела гигиены и здоровья и эпидемстанции, и т.д. Как только они входят в мой магазин, я разъясняю им правду. Большинство из них приняло то, что я говорила им. Таким образом, они узнают правду и могут получить шанс для спасения. Фотография висела так нескольких месяцев, и мы не имели никаких проблем.

Около девяти утра 4 июля 2006 г., когда мы были заняты в нашем магазине, секретарь отделения КПК из моей родной деревни и неизвестный мне человек подошли ко входу в наш магазин. Я пригласила их войти и немного отдохнуть. Они приняли моё приглашение. Как только они вошли в дверь, я указала на эмблему Фалунь и начала разъяснять им правду. Незнакомец спросил меня: "Вы всё ещё практикуете Фалуньгун?" Я сказала: "Да. Видите, какое у меня хорошее здоровье. Наша работа очень трудна. Если я не буду практиковать Фалуньгун, я не смогу гарантировать, что останусь здоровой".

Я спросила секретаря деревни про незнакомца, и он ответил, что это городской чиновник. Я спросила, за что отвечает этот человек. Секретарь деревни сказал, что он отвечает за Политический и судебный комитет. Я указала на эмблему и сказала тому человеку: "Если вы будете следовать этим трём словам 'Истина-Доброта-Терпение', куда бы вы ни пошли, люди скажут, что вы – хороший чиновник". Он продолжал кивать: "Эти слова хороши. Эти слова хороши. Мы сообщили в высшие инстанции, что в городе больше нет людей, практикующих Фалуньгун".

Я сказала: "Помня, что Истина-Доброта-Терпение несут добро, и Фалунь Дафа несет добро, вы будете относиться к Фалуньгун с добротой". Однако он сказал: "Вы не должны ходить апеллировать. Не раздавайте флайерсы и не контактируйте с другими практикующими". Тут вошёл мой муж и сказал: "Все люди на этой улице знают, что мы практикуем Фалуньгун. Мы открыто говорим людям и напоминаем им, что Фалуньгун приносит добро. Это хорошо для них. Как бы много денег ни имел человек и как бы высоко ни было его положение, его жизнь ещё более драгоценна, чем всё это".

Выслушав слова моего мужа, секретарь Политического и судебного комитета замолчал. Затем зазвонил его сотовый телефон, и он ответил на вызов. Меньше чем через три минуты вошёл заместитель руководителя городского отделения полиции. Когда он вошёл в дверь, я сказала ему, указывая на эмблему Фалунь: "Члены моей семьи занимаются этим". Появление полицейского, казалось, испугало людей, когда он сказал: "Это не разрешено. Это против закона". Я сказала ему твёрдо: "Китайская Конституция ясно говорит, что граждане имеют право на свободу веры. Кроме того, Конституция не упоминает, что запрещается вести себя согласно Истине-Доброте-Терпению". Он не мог опровергнуть меня и только продолжал повторять: "Это не дозволено. Правительство не позволяет этого. То, что вы делаете, – противозаконно".

Я рассказала ему историю о полицейском, снявшем фотографию Учителя при попытке арестовать игроков, и о том, что мы немедленно пошли в отделение полиции, прося возвратить фотографию, и что полиция нашла этого человека и возвратила нам фотографию. Выслушав эту историю, они продолжали молчать. Заместитель руководителя полиции посмотрел на секретаря Политического и судебного комитета и спросил его: "Мы должны записать что-нибудь для документации?" Я сказала, что следую "Истине-Доброте-Терпению" чтобы быть хорошим человеком, и мне нечего писать. Он настаивал, вынул ручку и бумагу, написал что-то и хотел, чтобы я подписала это. Я решительно отказалась. Я сказала, что я совершенствую "Истину-Доброту-Терпение" и не могу лгать, и это не будет хорошо ни для него, ни для меня. Он, казалось, внезапно понял кое-что и сказал: "Когда мэр города сможет доказать, что мы пришли и кое-что сделали, это будет прекрасно". После этого он больше не приказывал, чтобы я подписала своё имя. Вскоре они ушли. Прощаясь с ними, я сказала: "Пожалуйста, помните, что Истина-Доброта-Терпение – хорошо, и Фалунь Дафа несет добро".

Эти люди ушли; а эмблема Фалунь Дафа "Истина-Доброта-Терпение" всё ещё открыто висит в нашем магазине.

Эти несколько инцидентов заставили меня ещё раз понять стихи Учителя:

"Если у тебя есть страх – то оно сразу за него ухватится.

Как только мысль станет праведной – зло рассыпается.

(Стихотворение "Чего бояться?" из сборника Хун Инь II ).

Милосердная защита Учителя, могущественная власть и достоинство Дафа, а также праведное поле практикующих подавили зло. Эти несколько инцидентов прорыва через испытания с праведными мыслями снова продемонстрировали принцип, что, когда приходит несчастье, сильные праведные мысли ученика Дафа испугают зло и сделают его бессильным.

Практикующая Фалунь Дафа из Китая.

Версия на китайском языке находится на: http :// minghui . ca / mh / articles /2006/10/21/139157. html

book-advertisement book-advertisement-mobile

Cредства информации