Я служил в армии с 1979 до 1993 г. г., после чего меня перевели в дисциплинарный отдел местных органов власти. До начала практики Фалунь Даф а у меня было слабое здоровье .

Я сократил количество часов на сон до трёх часов в сутки, чтобы успевать работать, ежедневно изучать Фа в течение нескольких часов, выполнять упражнения и разъяснять правду о Фалунь Даф a . То, что я сплю всего три часа, не затрагивает мои возможности выполнять всё, что требуется от практикующего Фалунь Дафа.

Здравствуйте, уважаемый Учитель!

Здравствуйте, соученики!

Когда мои соученики спрашивали меня о моём ежедневном графике, я прежде, чем рассказать об этом, сказал им, что сплю только три-четыре часа в сутки. Вернувшись домой с работы, я ем и сажусь изучать Фа. Обычно я сплю с 8:30 вечера до времени отправления праведных мыслей. После этого я сажусь изучать Фа, а затем выполняю все пять упражнений. Отправив праведные мысли, я рассылаю материалы по разъяснению правды. Если у меня остаётся время, я готовлю к рассылке по почте материалы по разъяснению правды до того времени, когда я должен идти на работу.

Я следую этому распорядку с января 2009 г., и это совсем не легко. Вначале мне было трудно так мало спать. Чтобы преодолеть сонное состояние, я вставал, умывался холодной водой, садился изучать Фа, а затем делал то, что я заранее запланировал. Через некоторое время у меня пропало желание спать, и даже если я не спал, то на следующий день я всё равно был полон энергии.

Я ветеран-практикующий, практикую Фалунь Дафa с 1995 г. Меня незаконно арестовали и отправили в исправительно-трудовой лагерь на полтора года. Также я был заключён в тюрьму на пять с половиной лет, в общей сложности я провёл в заключении семь лет и был освобожден в 2009 г. После освобождения я почувствовал, что должен наверстать потерянное время. Именно поэтому я решил спать три часа в сутки.

Защищаю Фалунь Даф a

После того, как коммунистическая партия Китая (КПК) запретила Фалунь Дафa в 1999 г. и начала преследовать эту практику, мы с соучениками пошли к местной администрации, чтобы добиться права практиковать. Мы были приглашены государственными чиновниками для совместного обсуждения Фалуньгун. Мы начали приводить им причины, почему Фалунь Дафа не приносит никакого вреда обществу, а наоборот способствует распространению добра.

Я рассказал им свою историю, начиная со службы в армии с 1979 до 1993 г.г., и о моём переводе, так как врачи нашли, что у меня слабое здоровье. На обследовании в интернациональной больнице врачи нашли у меня много проблем со здоровьем. У меня были проблемы с шейными позвонками, заболевание сердца, стенокардия, неврологическая болезнь, синдром навязчивых состояний и т.д. Я должен был еженедельно ездить в больницу на лечение. Стараясь избавиться от боли и улучшить своё здоровье, я начал изучать различные виды цигун, но без всякого успеха.

В 1995 г. один мой коллега рассказал мне о Фалунь Дафа. Я купил книгу « Чжуань Фалунь» и сразу же прочитал её. Прочитав эту книгу, я тут же прекратил принимать все лекарства. У меня нормализовалось давление крови, а когда я стал практиковать, все мои болезни исчезли.

Раньше у меня было много плохих привычек, например, я не платил за еду, которую съедал в кафетерии во время работы, так как я работал там управляющим. Начав практиковать, я стал платить за свою еду. По выходным дням, когда я покупал продукты для кафетерия, если мне не давали скидку в 20 юаней, я не напоминал об этом. Если продукты портились, я заменял их за свой счёт. Я больше не принимал поддельные квитанции, поскольку теперь я жил по принципам Истина, Доброта, Терпение.

После разговора с местными властями полицейские отпустили нас. Когда я уезжал, то увидел, что несколько практикующих заполнили формы, указав свои домашние адреса. Я сказал им, что мы практикуем Фалунь Дафa, мы - хорошие люди и не должны регистрироваться в полиции. Часть практикующих послушалась меня. Те же, кто предоставил о себе подробную информацию, подверглись преследованиям чиновников КПК. Их отправили в центры по «промыванию мозгов». Я понял, что если мы отказываемся сотрудничать с представителями КПК, они не смогут преследовать нас.

Заключение в исправительно-трудовом лагере

Меня арестовали и отправили в исправительно-трудовой лагерь. Когда была издана книга Учителя «Суть усердного совершенствования-2» мы сумели распространить канон «Предложение» среди всех практикующих в лагере. Прочитав его, все они осудили так называемые свидетельства о «перевоспитании». Охранники начали паниковать, а меня перевели из второй бригады в третью.

В третьей бригаде нас было двое практикующих. Мы начали изучать « Хун Инь» и другие каноны. Я сказал главному среди заключенных: «Цяо Ши изучил Фалунь Дафa и пришел к заключению, что эта практика приносит пользу обществу». Я говорил ему о Цзян Цзэмине, который начал преследование, испугавшись, что слишком много людей было вовлечено в эту практику. Я рассказал ему об инсценировке самосожжения на площади Тяньаньмэнь и указал на ошибки, которые допустили организаторы из КПК, устраивая этот инцидент: «Каким образом пластмассовая бутылка бензина осталась цела во время пожара? Почему волосы у Ван Цзиньдуна не сгорели? Почему полиция ходила вокруг, не снимая огнетушителей, которые были у них за спиной?»

Я решил написать письмо на 16-ти страницах, чтобы разъяснить правду. В письме я написал, что среди практикующих есть высокообразованные люди и чиновники высокого ранга. Они могут отличать хорошее от плохого. Они являются свидетелями многих политических акций, предпринятых КПК, и могут сказать, что правда, а что ложь. Я подчеркнул, что у практикующих улучшается здоровье. Я рассказал, что у моего отца обнаружили рак, но он начал практиковать Фалунь Дафа, выздоровел и сейчас он жив и здоров. Я привёл много примеров о том, как все в моей семье получили пользу, практикуя Фалунь Дафa.

Старосты заключённых изменили своё отношение к практикующим, находясь рядом с нами, и начали восхищаться тем, что мы осмеливаемся противостоять охранникам. Моё письмо было распространено среди всех в третьей бригаде, включая охранников. Один раз, когда я делал упражнения, охранник спросил, что я делаю. Наш староста сказал, что я отдыхаю с закрытыми глазами.

Сохранение своего брака

В 2009 г. меня освободили после более 5-ти лет тюремного заключения. Я тут же узнал очень плохую новость. За мной приехали мой брат, муж моей сестры и его сестра. Они предложили мне поехать в мой родной город, потому что моя жена подала на развод. Я сказал, что должен обсудить этот вопрос со своей женой, потому что практикующие не должны разводиться. Если я разведусь, то люди могут подумать, что практика Фалуньгун привела к этому.

Жена сказала мне, что она не претендует на деньги и просто хочет получить развод, потому что проживание со мной принесло ей одни страдания и она несчастлива. Она жаловалась, что полиция сделала в доме обыск, и ей потребовалось три дня, чтобы привести всё в порядок. Она жаловалась на то, что всегда была одинокой, так как я служил в армии, и она была одна, даже когда у нас родился ребенок. Она высказала мне много обид.

Выслушав её, я сказал ей, что такая ситуация мне тоже не нравится. Но она должна понять, что преступником является КПК, а не практикующие. Я привёл различные примеры, чтобы подтвердить свои слова. Я спросил её: «Если порочат нашего Учителя, разве я должен молчать?» Я также напомнил ей о своих прежних многочисленных болезнях, которые никто не мог вылечить, хотя мы потратили на лечение все свои сбережения до последнего цента. Фалунь Дафa возвратил мне здоровье без всяких денег. Я говорил о ней, нашем сыне, болезни моего отца и о том, как все стали здоровы, благодаря практике Фалунь Дафa. Я также напомнил ей, как меня сбила машина, но я не получил никаких ранений и также привёл ещё ряд других случаев, которые показывали силу Фалунь Дафa. Я сказал, что и она и наш ребенок многое перенесли, я это понимаю и не хочу, чтобы всё повторялось. Я сказал, что КПК преследовала не только меня, но и всю мою семью, и что именно КПК ответственна за ухудшение наших отношений.

Родители моей жены сказали, что если я когда-либо ещё попаду в тюрьму снова, я должен буду согласиться на развод. Они ещё многое наговорили мне. Я ответил: «Теперь я свободен и постараюсь наладить наши отношения. Моя жена согласилась попробовать наладить нашу жизнь. Я помогал с домашними делами и не спорил, когда жена начинала жаловаться. Жизнь продолжалась, и я относился ко всему, согласно принципам Истина, Доброта, Терпение.

Использую интересные исторические факты, прежде, чем начинаю разговор о Фалунь Даф a

В 1988 г., во время войны во Вьетнаме, я был командиром роты. После возвращения с передовой меня повысили и дали под команду батальон.

2-го июня 1989 г. генерал 38-го военного подразделения отказался ввести войска на площадь Тяньаньмэнь, чтобы расправиться со студентами. 4-го июня, мы несли караул, и я стал свидетелем массового убийства на площади Тяньаньмэнь.

Время от времени я использовал вышеупомянутую информацию прежде, чем рассказать кому-то правду о Фалунь Дафa. После такого вступления все слушали меня внимательно. Я также говорил о политических движениях, проводимых КПК, и спрашивал у людей, знают ли они, сколько китайцев было уничтожено по приказу партии. Мы можем привести много исторических событий, прежде чем завести разговор о Фалунь Дафa, чтобы привлечь внимание слушателей.

Отправление праведных мыслей

Обычно я отправляю праведные мысли четыре раза в сутки, а если пропускаю назначенное время, то делаю это потом. Праведные мысли становятся сильнее, если их отправлять после нескольких часов сна или после подготовки материалов по разъяснению правды о Фалунь Дафа. Я также отправляю праведные мысли, когда говорю с людьми о Фалунь Дафa.

Прежде, чем отсылать по почте материалы с разъяснением правды, я обращаюсь к листовкам и говорю им, каким важным делом является спасение живых существ, а затем отправляю праведные мысли. Как-то соученики сказали мне, что средние и начальные школы не могут получить материалы о Фалунь Дафa. Я устранил эту мысль и вполне успешно отправил по почте письма с материалами в эти школы. Друзья, которые получили мои письма, сказали, что они всё получили. Я отправил по почте письма старшему судье, главе юридического комитета и в «Офис 610», и мне сказали, что все они получили их лично.

Избавляюсь от страха

Когда я начинал разъяснять людям правду о Фалунь Дафa, мне мешало пристрастие к страху и неуверенности. Как-то я шёл по мосту и всё время задавал себе вопрос, должен ли я заговорить с человеком, идущим впереди меня. Я, так сказать, сломал лёд, заведя с ним беседу. После этого я спросил, слышал ли он о выходах из КПК. Когда он ответил отрицательно, я сказал: «Необходимо выйти из КПК, молодежной лиги и пионеров». Он ответил испуганно: «Вас кормит КПК, платит Вам зарплату, а Вы выступаете против партии. Как Вы можете так поступать?» Меня как будто окатили ледяной водой, мне было очень горько, и я понятия не имел, как дальше поступить. Я замедлил шаг, чтобы дать ему возможность обогнать меня. Через минуту он обернулся и посмотрел на меня. Мое сердце сильно билось, я боялся, что он донесёт на меня в полицию.

Однажды я помещал DVD с записями шоу Shen Yun в машины. Один молодой человек открыл машину, увидел в ней диск и выбросил его из машины. Я похолодел, и меня охватил страх. Я начал думать о том, чтобы прекратить разъяснение правды. Я не двигался и продолжал смотреть. Затем мимо прошёл пожилой человек, который увидел DVD и поднял его. После этого я расслабился.

Ещё один человек, увидев диск в своей машине, сказал своему другу; «Посмотри, что это» Я подумал, что всё это было устроено Учителем, чтобы я понял, что если у меня есть уверенность в правильности моего дела, то я смогу сделать это дело. Постепенно я начал избавляться от страха, а моя уверенность возрастала. Теперь, когда я встречаюсь со сторожами, я даю им материалы о Фалунь Дафа и говорю с ними о шоу Shen Yun. Я рассказываю им правду о преследованиях Фалунь Дафa и о программах, которые позволяют прорывать блокаду Интернета, минуя китайскую блокаду.

Обращаюсь за помощью к Учителю

В критические моменты важно обратиться за помощью к Учителю. Однажды, когда я раскладывал DVD с разъяснением правды в почтовые ящики, несколько из них упали на пол. Я услышал шаги и немедленно попросил Учителя помочь мне. Я сказал про себя: «Спасение людей является самым праведным делом, и никому не разрешается мешать мне». Какой-то человек прошёл мимо, не обратив на меня никакого внимания.

Один раз, когда я раздавал материалы, какой-то человек подошёл ко мне почти вплотную и стал смотреть, что я делаю. Я пошёл выходу, он последовал за мной, поэтому я заговорил с дежурным. Посмотрев на меня ещё раз, этот человек повернулся и ушёл. Я обратился к Учителю: «Я ещё не закончил свою задачу, мне необходимо туда вернуться». Я вернулся и раскладывал оставшуюся часть материалов ещё около получаса, а затем меня внезапно охватил страх, но почти сразу же я почувствовал тепло, текущее по левой стороне моего тела. Я понял, что Учитель подсказывает мне, что я должен разложить остальную часть материалов. Пока мы верим в Учителя и Фа, ничто не может помешать нам.

Вышеизложенное является моим опытом совершенствования. Если что-нибудь не соответствует Фа, пожалуйста, любезно укажите на это.

Практикующий из провинции Хубэй, Китай

Версия на английском языке находится на: http://en.minghui.org/html/articles/2013/1/21/137192p.html