Часть 1: //www.mingh.info/articles/2013/3/2/60849.html

Не «преследование и быть преследуемым», а «спасать и быть спасенным»

Когда высокие стены центра заключения отделили меня от свободы и мира, у меня не было ни страха, ни грусти. В моём сознании был только Закон: «При существовании Учителя, при существовании закона тебе не нужно считаться с этим испытанием!» («Проповедь в Сиднее»)

«Это именно вы исполняете главную роль в этот период Истории, и всё в настоящее время - и зло, и праведные Боги, - существует ради вас. Праведно идти своим путём - только это является самым важным. В самый последний период времени факторы зла будут сокращаться, среда будет становиться свободней, обстановка в мире изменится, но требования к тому, чтобы вы шли праведным путём, не изменятся никогда.» («Идти праведным путём» 25 сентября 2005 г.)

Я уразумела, что не важно, где я нахожусь, моя миссия не изменится, и я всё ещё буду играть ведущую роль и хорошо выполнять Три дела.

1. Укрепить праведные мысли и создать среду для практики

27 мая 2010 года, когда я разъясняла правду, на меня донесли в полицию. Двое полицейских попытались затащить меня в свою машину, но не смогли. Затем они позвали ещё 6-7 полицейских и затолкали меня в полицейскую машину. Я крикнула: «Учитель, спасите меня!» Они избивали меня руками и ногами. Когда мы прибыли в полицейский участок, я разъяснила правду офицеру, который cледил за мною, и он сразу согласился выйти из КПК и принадлежащих ей организаций. Позже, вошли еще два офицера, чтобы послушать эти факты, но когда они уже собрались выйти из КПК и её организаций, пришёл начальник, и оба офицера ушли. Я разъяснила правду начальнику, но он отказался выйти из КПК. Потом полицейские увели меня в полицейскую машину и доставили в центр заключения. После этого офицеры уехали.

Дежуривший охранник приказал мне надеть одежду заключённой и идти в камеру. Я подумала про себя: «Какая бы ни была ситуация, никогда не содействуйте требованиям, приказам или подстрекательствам сил зла». («Праведная мысль учеников Дафа обладает сверхмощью» из «Сути усердного совершенствования–2») Я сказала: «Я не надену это!» Он позвал заключённого, чтобы выполнить приказ. Я посмотрела заключённому в глаза, и он не шевельнулся. Когда охранник увидел, что заключённый не шевелиться, он потащил меня в туалет и начал бить меня этой одеждой. Руками я закрывалась от ударов, и одежда не попадала по мне. Он снова начал бить меня, но я подняла руку, и одежда снова не попала по мне. К тому времени он был так рассержен, что даже тяжело дышал. Я вспомнила предложение из Закона:

«Самосовершенствующиеся идут по пути к Богу, не принимают человека за врага, максимально стараются спасти всех живых существ…» («Проповедь Закона на конференции Фа в Сан-Франциско, 2005 год»)

Я почувствовала милосердие к нему и сказала: «Я не сопротивляюсь тебе, я сопротивляюсь этой одежде, потому что я не преступница, поэтому я отказываюсь носить её». Он смягчился.

Я слышала, что в центре заключения не позволялось выполнять упражнений Фалуньгун, но я должна была выполнить упражнения, и никто не мог остановить меня. Укрепив свои праведные мысли, я встала без десяти минут четвертого утра, чтобы начать выполнение упражнений. Я была очень удивлена, что после практики, когда охранники избили меня руками и ногами, я почувствовала себя лёгкой как пёрышко. Я также была удивлена, что моя нога, которая была отекшей два года, полностью исцелилась за одну ночь.

На следующее утро после еды меня вызвал начальник и сказал: «Ты встаёшь рано, чтобы сделать упражнения, и девушка из твоей камеры напугана и не желает теперь быть с тобой в одной камере. Мы переведём тебя. Не делай больше упражнения». Меня перевели в другую камеру, и это дало мне много возможностей разъяснять правду. Меня сопроводили в другую камеру и положили мои вещи на кровать возле окна. Немного спустя туда же перевели 20-летнюю девушку. Она могла неожиданно запеть и сразу же выругаться. Похоже, что у неё были проблемы с психикой. Я пожалела её. Я села на кровать и целый час читала по памяти Закон, а потом стоя сделала упражнения. Затем я в течение часа отправляла праведные мысли.

Во время обеда пришла заместитель начальника женского центра заключения и встала передо мной. Она посмотрела мне в глаза и сказала: «Ты всё ещё смеешь делать здесь упражнения?» С улыбкой на лице я твёрдо ответила: «Моё тело не выдержит, если я не сделаю упражнения». Я отправила мощные праведные мысли. Целую минуту мы пристально смотрели друг другу в глаза, а другие также пристально смотрели на нас. В конечном итоге она сказала: «Обращай внимание на то, чтобы не мешать другим». Сказав это, она ушла. С тех пор никто не мешал мне, когда я делала упражнения.

2. Хорошо играть ведущую роль и спасать живые существа с уверенностью и достоинством

После обеда я отправила праведные мысли и заучивала наизусть Закон, а позже медитировала. Казалось, девушка стала спокойной, и я спросила ее: «Почему вы против Фалуньгун?» Она ответила: «Те, которые практикуют Фалуньгун, сжигают себя или убивают других. Когда я слышу «Фалуньгун», я боюсь. Я сказала: «Фалуньгун учит людей следовать принципам Истина-Доброта-Терпение. Независимо от того, как вы обращаетесь со мной, я не буду сердиться и переживать из-за этого. Разве это не хорошо?» Она кивнула. Таким образом, я объяснила ей, что такое Фалуньгун, и почему КПК преследует практикующих. Я рассказала ей о выходе из КПК и принадлежащих ей организаций в целях обеспечения ее безопасности и мира. Она слушала тихо, а затем вышла из лиги пионеров.

Позже я разъяснила правду людям из соседней камеры. Когда я упомянула, как Дафа широко распространился за рубежом, владелица частной компании сказала: «В прошлом году я побывала в четырех странах. Есть очень много людей, практикующих на Тайване и в США, они везде». Когда она сказала это, другие были готовы принять истину, и вскоре все в камере вышли из КПК и принадлежащих ей организаций.

Однажды девушка из моей камеры сказала мне: «Я подвернула ногу некоторое время назад, и она обычно болела в плохую погоду. А сегодня пасмурный день, но она совсем не болит». Она пошла и сказала другим, какой чудесный Фалуньгун.

Позже другая девушка пришла в мою камеру. Когда она услышала, что я практикую Фалуньгун, она проигнорировала меня. Я сказала: «Фалунь Дафа несет добро!» Она ничего не ответила. Девушка, которая получила пользу, сказала: «Фалуньгун действительно хороший. Я сказала это в моем сердце, и мои ноги были вылечены». Я сказала: «Как и вы, она ранее неправильно понимала Фалуньгун». Девушка сразу закрыла уши и ответила: «Не говорите больше. У меня болит голова, когда вы упоминаете Фалуньгун». Я сказала: «Это потому, что мой Учитель удаляет ваши болезни! Вам станет лучше после того, как вы услышите правду». Тогда я начала рассказывать ей, как Фалуньгун распространился в более чем 100 странах по всему миру, а потом рассказала о преследованиях. Тем не менее, она по-прежнему закрывала уши и отказывалась слушать. Я сказала: «Для твоего же блага, я должна продолжить». Так продолжалось два дня. На третий она больше не кричала, когда я говорила о Фалуньгун. Она посмотрела на меня с удивлением. Я спросила: «Твоя голова больше не болит, да?» Она кивнула и затем согласилась выйти из КПК и принадлежащих ей организаций.

Когда я вышла из камеры в первый раз, чтобы поесть, двое ребят подошли и спросили: «За что вас держат здесь, тетя?» Я с гордостью ответила: «За практику Фалуньгун». Они тихо сказали: «Фалунь Дафа несет добро». Я спросила, были ли они членами молодежной лиги, и они кивнули. Я сказала им: «Выходите из лиги молодежи и пионеров и повторяйте в вашем сердце «Фалунь Дафа несет добро, Истина-Доброта-Терпение несут добро».

Однажды в коридоре я встретила охранника, который избил меня в первый день. Он посмотрел на меня и сказал: «Я знаю, ты меня ненавидишь». Я улыбнулась и ответила: «Я не ненавижу тебя, я практикую Фалуньгун. Разве вы не хотите узнать о Фалуньгун?» Он сказал: «Я послушаю, что ты хочешь сказать». Он пригласил меня в отдельную комнату, и я начала рассказывать ему о замечательной способности Фалуньгун исцелять болезни. Я сказала: «Ты даже не подозреваешь, что Дафа распространился более чем в 100 странах мира. Когда я разъясняла правду, вы отказались слушать. Вы отказались посмотреть на эти компакт-диски и буклеты, которые я вам давала. Мы хотим, чтобы люди знали, что Дафа несет добро. Что же мы делаем неправильного?» В ответ он покачал головой.

Однажды, когда нас выпустили на свежий воздух, замначальника центра заключения продемонстрировала некоторые движения для ног и сказала, что это хорошо для тела. Она не была такой злобной, как при первой нашей встрече. Я присоединилась к ее словам и сказала: «Если вы хотите быть здоровой, ничто не может сравниться с практикой Фалуньгун. Она замечательная и чудесная, исцеляет болезни и помогает человеку быть здоровым». Они начали сразу обсуждать Фалуньгун. Она спросила меня: «Как же нам практиковать?» Я продемонстрировала им движения. Они задавали много вопросов, и я отвечала. На обратном пути в камеру я шла позади нее, и мы продолжали говорить о распространении Фалуньгун по всему миру, и она была очень открыта. Когда все ушли наверх, я остановилась и предложила помочь ей выйти из КПК и принадлежащих ей организаций. Когда уже она хотела кивнуть головой в знак согласия, вдруг внезапно ушла, сказав, что занята. Я чувствовала сожаление, Позже эта начальница позволила мне вернуться домой на один день раньше.

Начальница центра заключения обещала отпустить меня домой утром, в результате у меня проявилось чувство радости. Таким образом, другой начальник центра отказался отпустить меня. Я знала, что это было из-за чувствы радости, которое позволило злу воспользоваться моим упущением. Я сразу же стала отправлять праведные мысли с одиннадцати утра до трех часов дня для их уничтожения. После этого зазвонил телефон, и мне сказали собраться и подготовиться, чтобы идти домой.

Так как руководители команды и центра заключения уже поняли истину, но так и не вышли из партии, я позже всегда чувствовала сожаление. Таким образом, это стало пристрастием. Однажды, когда я распространяла диски Shen Yun, то дала один офицеру полиции. Он схватил меня и отказался отпустить. Он вызвал полицейскую машину, и меня потащили в автомобиль. После приезда в полицию я села на кушетке и отправляла праведные мысли. Через некоторое время меня снова усадили в полицейскую машину и доставили в центр заключения. По пути я всем разъяснила правду. Полицейские слушали очень внимательно. Сначала водитель мешал мне сигналом гудка, но позже он остановился и тоже начал внимательно слушать. Он задал некоторые вопросы, и даже начальник госбезопасности спросил, как выйти из КПК и ее организаций. Я рассказала им, как выйти. После приезда в центр заключения они завели меня внутрь. Когда дежурный шагнул вперед, чтобы взглянуть, мы оба были удивлены, поскольку он был тем же офицером, который был на дежурстве в прошлом году. Я вдруг вспомнила, что на этот раз приехала, чтобы помочь начальнику команды выйти из КПК. Я знала, что сейчас не могу упустить эту возможность. Таким образом, я решила помочь начальнику команды выйти из партии.

На следующее утро после того, как я только закончила отправлять праведные мысли, пришла заместитель начальника тюрьмы. Я сказала: «Спешите! Выйдите из партии! Не упустите снова эту возможность». Она ответила: «Даже если я выйду, это бесполезно, так как мое сознание наполнено злобными мыслями». Я сказала: «Все будет в порядке. Повторяйте искренне в своем сердце «Фалунь Дафа несет добро, полиция хорошая», и это позволит уничтожить плохие мысли». Она улыбнулась и ушла, пробормотав свой псевдоним.

После завтрака начальник команды по логистике позвал меня, чтобы дать мне одеяло и матрас. Он сказал: «Вы практикующие очень чистые, поэтому я даю вам всем новые вещи». Я сказала: «Вы очень хороший человек. Вы вступили в коммунистическую партию?» Он ответил: «Да, вступил». Я рассказала ему о выходе из партии, и он сразу же согласился выйти. Он сказал: «Вы можете практиковать, где захотите, никто не остановит вас».

На следующий день, когда мы вышли на свежий воздух, я увидела молодую заместительницу начальника тюрьмы, которую не видела с прошлого года. Когда она увидела, что другие относились ко мне очень хорошо, она также отнеслась хорошо. Я пыталась найти возможность, чтобы разъяснить ей правду и помочь выйти из КПК. Она была очень счастлива. Позже я разъяснила правду тем, кто находился в следственном изоляторе. Одна пожилая женщина неодобрительно и громко сказала: «Я расскажу об этом начальнику центра!» Для безопасности начальницы центра я улыбнулась не отвечая. Начальница центра улыбнулась и сказала: «Она дала мне псевдоним, и я вполне довольна псевдонимом, который она дала мне!»

Однажды какая-то женщина пришла к нам в камеру и безостановочно кашляла. Я разъяснила ей правду, и она вышла из партии. Тем не менее, вещь, которую она принесла с собой, была для нас большой помехой, особенно для пожилой практикующей. Пожилая практикующая сказала: «Холодный ветер продувает меня». Я помогла ей отправить праведные мысли и почувствовала, что поле вокруг было покрыто чем-то темным и липким. Затем я почувствовала, что поле стало чище, поэтому начала делать упражнения. После выполнения пяти комплексов упражнений я продолжила отправлять праведные мысли до двенадцати часов. Как только я легла, я увидела своим Небесным оком приближающееся облако черного дыма. Я немедленно села и попросила Учителя укрепить меня. Я продолжала отправлять праведные мысли до тех пор, пока пространственное поле постепенно не стало чище. Когда я закончила, уже было два часа ночи. Я совсем не хотела спать, поэтому начала заучивать Фа, пока не наступило утро и не пришло время выполнять упражнения. На следующий день эта женщина уже не кашляла и выздоровела.

Ночью перед тем, как уйти домой, я почувствовала, что должна рассказать правду и тем, кто будет находиться здесь после меня. Я решила написать фразы с разъяснением правды на стене, но как? Огни светили всю ночь и повсюду были камеры. После отправления праведных мыслей я легла. И сразу выключилось электричество. Я быстро села и поблагодарила Учителя. Я написала «Помните: Фалунь Дафа несет добро, Истина-Доброта-Терпение несут добро. Спешите и выходите из партии, молодежной лиги и лиги пионеров» прямо на четырех стенах.

3. Хорошо совершенствовать себя и оставлять хорошее впечатление

Независимо от того, где я нахожусь, я буду совершенствоваться в соответствии с принципом Истина-Доброта-Терпение. Например, во время еды я стою в конце очереди и бываю последним человеком в очереди за рисом. Когда беру кипяток, я также стою последней в очереди. Один раз начальница центра заключения узнала, что я не могу связаться со своей семьей и предложила: «Если у вас нет денег, чтобы купить билет на автобус, когда будете уходить, я вам дам». Не дожидаясь пока я что-то скажу, другие сказали: «Неважно, кто пытается дать ей что-нибудь, она не берет».

Очень трогательные истории проиходили в центре заключения между мной и охранниками. Речь идет не о преследовании и пытках. Речь идет о спасении и быть спасенным. Ученики Дафа играют ведущую роль. Таким образом, я всегда занята, но счастлива выполнять три дела каждый день.

Вышеописанное - это мой путь и мой опыт в помощи Учителю в период Исправления Законом и спасении живых существ. Я всегда буду помнить слова Учителя:

«Ученики! Идите вперед усердно! Все самое великое, наилучшее рождается в процессе вашего утверждения Дафа. Ваш Обет станет свидетельством вашего будущего.» («Ученики Дафа в период Исправления Законом» из «Сути усердного совершенствования 2»)

Спасибо, Великий и Уважаемый Учитель, за Ваше милосердное спасение и за предоставленную мне сегодня возможность быть частью сегодняшнего периода Исправления Законом, запланированного Учителем.

Я кланяюсь перед Учителем!

Спасибо Вам, соученики!

Версия на английском языке находится на: http://en.minghui.org/html/articles/2012/12/29/136853p.html