(Minghui.org) Лян Цзиньфэн (псевдоним Синьсинь) до сих пор помнит, как однажды в пятницу, после обеда, мама оставила его у бабушки, сказав, что заберёт его на следующий день.

Но прошло восемь месяцев, прежде чем он увидел своих родителей в суде, где их судили за то, что они отказались отречься от веры в Фалуньгун, духовной практики, последователей которой преследует коммунистический режим Китая.

В ту пятницу жизнь Синьсиня навсегда изменилась. Сейчас ему девять лет, и он живёт со своей бабушкой за пределами Китая.

Синьсинь выполняет упражнения Фалуньгун

«Папа, мама, откройте дверь!»

20 августа 2010 года мама оставила Синьсиня у бабушки. Когда прошло два дня, а мама не пришла за ним, он начал волноваться. На следующее утро Синьсинь с бабушкой два часа добирались до дома его родителей в городе Гуанчжоу провинции Гуандун.

На двери они увидели новый навесной замок и бумажный скотч, предупреждающий, что входить в дом нельзя.

Синьсинь думал, что родители находятся в доме, и всё время кричал: «Папа, мама, откройте дверь!»

Бабушка поняла, что что-то произошло, и попыталась увести его, но он продолжал стучать в дверь и кричать: «Я скучаю по вам, пожалуйста, откройте дверь!»

Синьсинь и бабушка пошли в местное отделение полиции, где узнали, что накануне вечером его родителей арестовали, а в доме провели обыск.

Почти каждый день Синьсинь плакал и просил бабушку отвезти его домой к папе и маме. Когда-то счастливый ребёнок стал тихим, нервным и замкнутым.

Унижения со стороны воспитателя в подготовительной школе

У Ло Цзиньфэн, бабушки Синьсиня, не было никакого источника дохода. Чтобы спасти свою дочь и зятя, пожилая женщина всё время проводила в суде, полиции и прокуратуре, пыталась найти адвокатов, которые бы взялись за дело дочери.

Времени, чтобы заботиться о Синьсине, у неё не было, поэтому она отправила его в подготовительную школу.

Синьсин не был там счастлив. Он плакал каждый день.

«Я очень скучаю по маме и папе, – говорил он воспитателю. – Я боюсь, что папа и мама больше не хотят меня. Боюсь, что и бабушка не хочет меня».

Однажды воспитатель, которого раздражал плач Синьсиня, ударил его по лицу и громко выругал.

В другой раз Синьсин неудачно выступил в соревновании. Воспитатель разозлился и снова ударил его. Даже спустя много лет Синьсинь помнит о случившемся.

«Он ударил меня так сильно!» – плакал он перед другими детьми. Но воспитатель не сочувствовал ему. «Он сын контрреволюционера! И заслуживает такого отношения», – говорил он воспитанникам.

Боясь, что его снова будут бить и ругать, Синьсинь через два месяца перестал ходить в подготовительную школу.

Папа и мама вернулись, но жизнь не стала нормальной

29 апреля 2011 года, через восемь месяцев после ареста родителей, Синьсинь встретился с ними в здании суда. Увидев наручники на запястьях матери, он попытался отрыть их. Он прижался к ноге отца и не отпускал его.

Мать Синьсиня приговорили к двум годам тюремного заключения с трёхлетним испытательным сроком. В апреле 2012 года её освободили.

Однако жизнь в семье Синьсиня не стала нормальной после возвращения матери. Ло Сяоцзюань, мать Синьсиня, жестоко пытали в центре заключения. Несколько раз она теряла сознание во время жестокого насильственного кормления, и её в критическом состоянии отправляли в больницу.

Долгое время после возвращения домой она не могла вспомнить, где её дом и что она делала недавно.

Чтобы хоть что-то заработать на жизнь, бабушка и мать Синьсиня открыли небольшой магазинчик, который вскоре ограбили. В течение месяца у матери Синьсиня три раза воровали мобильные телефоны, деньги и документы. Тётю Синьсиня также обворовали, когда она шла на работу.

Семья не могла содержать магазин и поэтому переехала в район Паньюй. Вскоре они обнаружили, что за ними следит полиция. В их дом несколько раз врывались.

Чтобы избежать беспокойства со стороны полиции, семья восемь раз переезжала с места на место. Синьсинь не мог оставаться в одной и той же школе. Как только он привыкал к одной школе, они должны были переезжать.

В августе 2013 года после трёх лет заключения вернулся домой Лян Дун, отец Синьсиня. У него было высокое кровяное давление и раздражение кожи. Он был серьёзно травмирован и боялся, что его близкие будут страдать так же, как страдал он.

Увидев, что бабушка Синьсиня практикует Фалуньгун, он просил её перестать практиковать. «Вас отправят в тюрьму! Вас будут поражать током электрических дубинок! Вы потеряете семью!» – говорил он.

Когда он увидел, что Синьсинь читает книгу Фалуньгун, он ударил его по лицу: «Я не разрешаю тебе практиковать Фалуньгун!»

Борьба за свободу

Синьсинь плакал и говорил бабушке, что больше не хочет оставаться в родном городе. «Преследуют не только их [маму и папу], но и меня, – говорил он. – Я боюсь! Я потерял маму и папу, которых знал!»

С согласия дочери и зятя бабушка Синьсиня увезла его в другую страну, где они могут свободно практиковать Фалуньгун, не боясь, что их будут преследовать за это.

Рисунок Синьсиня. На футболках написано «Фалунь Дафа несёт добро»

В июне 2015 года бабушка Синьсиня подала судебный иск против Цзян Цзэминя, бывшего лидера Коммунистической партии Китая, обвинив его в страданиях своей семьи. Синьсинь тоже подписал этот документ.

Краткая история вопроса 

В 1999 году Цзян Цзэминь, бывший тогда главой Коммунистической партии Китая, игнорируя мнение других членов Постоянного комитета Политбюро, начал жестокое подавление Фалуньгун.

10 июня 1999 года под его личным руководством компартия Китая создала внеправовой орган безопасности «Офис 610». Эта организация отменяет решения полиции и судов, осуществляя директивы Цзяна, направленные на преследование практикующих Фалуньгун: «Опорочить их репутацию, разорить финансово и уничтожить физически».

За 17 лет преследования погибли тысячи практикующих Фалуньгун. Многих пытали за веру и даже убивали, чтобы извлечь их органы для продажи. Цзян Цзэминь непосредственно отвечает за то, что положил начало этому жестокому преследованию и способствовал его продолжению.

Закон Китая позволяет гражданам быть истцами по уголовным делам, и многие практикующие, пользуясь этим правом, подают уголовные иски против бывшего диктатора.