(Minghui.org)

Здравствуйте, уважаемый Учитель! Здравствуйте, соученики!

Практикующие в нашем городе для разъяснения правды в течение почти десяти лет используют сотовые телефоны. Это непростой процесс, поскольку практикующие не всегда тесно сотрудничают. Тем не менее, мы продолжали свои усилия по спасению людей с помощью этого эффективного метода, постепенно сформировав Единое тело.

Когда в Китае был принят закон, ограничивающий продажу SIM-карт без предъявления документов, удостоверяющих личность покупателя, мы посмотрели в себя и отправили праведные мысли, чтобы отрицать вмешательство зла. Затем мы приобрели много карт и спасли больше людей. Каждый месяц с нашей помощью из компартии Китая (КПК) выходят до 20 000 человек.

Ниже приведён опыт координации нашей маленькой команды, разъясняющей правду сотрудникам полицейского управления.

Процесс разъяснения фактов

Мы сформировали небольшую команду для разъяснения правды сотрудникам полицейских управлений спустя некоторое время после того, как начали подаваться судебные иски против Цзяна и многие практикующие были арестованы или подверглись преследованию.

Хотя каждый имел многолетний опыт в разъяснении правды с использованием телефона, разговор с полицейскими, которые были глубоко отравлены коммунистической пропагандой, давался чрезвычайно трудно. Давление на практикующих было огромным. Практикующие испытывали головные боли, головокружение, тошноту, стеснение в груди, и им было тяжело говорить.

Шли дни. Многие в отделении полиции не принимали наши звонки, а тех, кто сделал «три выхода» (выход из партии и связанных с ней организаций) было ещё меньше. Мы понимали, что должны преодолеть эту проблему путём повышения Синьсин, но искали причины вовне.

Мы узнали, что практикующие соседней области убедили многих полицейских выйти из партии, и попытались перенять их опыт. После обмена опытом мы посмотрели в себя и нашли, что мы не достаточно хорошо изучали Фа и отправляли праведные мысли, и при этом мы не были достаточно милосердными. Мы стали уделять больше внимания этому вопросу.

Узнав, что практикующие из соседней области заканчивали разговор, сказав всего несколько слов по телефону, мы уразумели, что должны отпустить привязанность к числу людей, вышедших из коммунистических организаций. Мы уразумели, что должны сделать приоритетным тщательное разъяснение правды.

После разъяснения правды мы обсуждали вопросы друг с другом. Повышаем ли мы свой Синьсин? Где мы поступили плохо? Как строить фразы, чтобы живые существа смогли понять? Поскольку мы делились своими мыслями друг с другом, проявилось стремление к славе и зависть. Мы основывались на Законе, последовательно смотрели в себя и повышали Синьсин. Мы стали более милосердными, и разговаривая с сотрудниками полиции, относились к ним как к членам семьи.

Именно во время этого периода полиция предприняла большой рейд по розыску практикующих Фалуньгун. Проекты по разъяснению правды в нашем городе стали главной целью полицейских. Двух практикующих из нашей команды выследили. Один полицейский даже сделал фото практикующего, пытаясь всюду выследить его. Полицейские машины повсюду патрулировали город. Это создало атмосферу террора в нашей области.

Полиция выслеживала нас в течение нескольких дней. Водитель, который только что получил Фа, отказался помогать нам после того, как обнаружил за собой слежку. Другой практикующий, который первоначально желал участвовать в проекте, также не смел продолжить дело.

Мы изучали Закон и делились своими мыслями. Большая занятость и загруженность учеников в этом проекте создавали дополнительное давление. У всех нас появилась мысль о том, чтобы сдаться. Однако после обмена опытом мы смогли поддержать свои праведные мысли и решили, что должны спасти этих сотрудников полиции, так как они были глубоко отравлены КПК. Мы должны верить в Учителя и Фа, и продолжать работать в проекте.

С праведными мыслями мы нашли усердного водителя, который выразил желание помогать нам в любое время.

Мы следовали требованиям Фа и отрицали планы старых сил. Мы рассматривали трудности и давление как ложные иллюзии, особенно список имён, который составила полиция. Мы не прекращали работу в проекте даже во время празднования китайского нового года.

После такого сотрудничества в течение нескольких месяцев, по меньшей мере, 450 человек из отдела полиции пришли к пониманию правды и сделали «три выхода», включая начальника отделения полиции, сотрудников суда, прокуратуры, полицейского участка и центра заключения.

Тех, кто преследовал практикующих раньше, мы убедили выйти из партии под своими именами, и уверили их, что они не должны бояться, поскольку в Китае много однофамильцев и власти не смогут найти их по имени.

На самом деле, полицейские мало чем отличаются от обычных людей. Просто они более глубоко отравлены и привязаны к своим интересам и выгодам. Некоторые из них более восприимчивы к правде, в то время как другие более осторожны в своих действиях. Мы обычно разъясняем правду в индивидуальном порядке, но когда есть необходимость в сотрудничестве, мы останавливаемся и вместе отправляем праведные мысли. Однажды мы четверо по очереди разговаривали с полицейским, прежде чем он наконец-то понял и вышел из партии.

Ниже приведены три примера убеждения людей сделать «три выхода».

Хороший результат от сотрудничества Единым телом

Мы позвонили главе центра «промывания мозгов», где было заключено много практикующих. Руководитель центра поднял трубку и начал цитировать по памяти Фа, вырывая из контекста цитаты и пытаясь исказить смысл слов Учителя.

После того, как мы опровергли его слова проявился его истинный облик. Он начал читать заклинания, словно был одержим и не мог говорить на человеческом языке. Мы вместе отправляли праведные мысли и по очереди говорили с ним. Время от времени он говорил на человеческом языке, но когда он снова начинал нараспев читать заклинания, мы садились вокруг телефона и громко повторяли формулы праведных мыслей.

Мы чувствовали, что наши праведные мысли устранили в его пространственном поле огромное число духов низкого уровня, которые контролировали его. Это продолжалось в течение часа, и мы прервали связь. После отбоя мы получили от него сообщения, с помощью которых он пытался снова «трансформировать» нас.

Через день мы обменялись мнениями и решили снова позвонить ему. Он сказал, что мы ошиблись номером, и повесил трубку. Мы отправили праведные мысли, в то время как другой практикующий позвонил снова и с милосердием сказал ему о последствиях, если он продолжит свои действия. Он постепенно изменил своё отношение, почувствовав, что практикующий делает это для его же блага.

Он сказал: «Моя работа заключается в “преобразовании” людей. Я не буду больше делать этого. Вы должны немедленно отправлять праведные мысли, если какие-либо практикующие попадут в наш центр. Я буду помогать вам по возможности, хотя я не имею права голоса в решении больших вопросов».

Практикующий посоветовал ему начать совершенствоваться, так как он прочитал книги Дафа. Он обещал последовать нашему совету и снова поблагодарил нас.

Был один практикующий, который встал на путь зла и помогал полиции в «преобразовании» других практикующих. Мы дважды использовали тот же метод разъяснения правды по телефону. Он был искренне тронут и захотел встретиться с нами. Поскольку нам трудно было выехать, мы связались с местным соучеником, чтобы он помог ему. В итоге этот практикующий вернулся на путь совершенствования.

Действовать естественно и доброжелательно, обращаясь к живым существам, как к своим родным

Наши праведные мысли стали сильнее после того, как мы активизировали изучение Закона и обмен опытом. Мы рассматривали полицейских как своих родных и разговаривали с ними спокойным голосом и с милосердием.

Мы позвонили начальнику полицейского управления, который отвечал за преследование практикующих, в то время как другие практикующие отправляли праведные мысли. Мы относились к нему, как к одному из наших родственников и сказали, что знаем, что он добросердечен по своей природе. Желая помочь ему узнать правду, мы попросили его относиться к практикующим с добротой.

Мы рассказали ему, что случилось с теми, кто следовал за КПК в различных политических движениях, и попросили его не жертвовать собой ради Цзян Цзэминя. Мы также рассказали ему о Фалуньгун, являющемся Законом Будды, и о его распространении во всём мире.

Сначала он потребовал назвать наши имена, сказав, что правдивые люди не должны бояться назвать своё имя. Практикующие объяснили ему, что мы следуем принципам «Истина, Доброта, Терпение», но не можем назвать своих имён, чтобы он не мог совершить преступление.

Он встречался со многими практикующими и думал, что хорошо знал совершенствующихся. Задавая много странных вопросов, он пытался запутать практикующего. С помощью Учителя и с праведными мыслями практикующий безукоризненно ответил на его вопросы.

Начальник полицейского управления спросил: «Разве вы здесь не для того, чтобы устранить карму? Мы помогаем вам. Вы ещё должны благодарить нас!»

Практикующий ответил: «У нас есть собственный путь совершенствования, и устранение кармы не имеет ничего общего с вами. Вы нарушаете закон, преследуя нас. Вы также совершаете тяжкое преступление».

«Какие у вас доказательства, что Фалуньгун является Законом Будды?» – спросил он.

Практикующий стал рассказывать, начиная от истории зарождения буддизма до последнего периода Дхармы и могущества Дафа. Практикующий спросил: «Без божественной силы Закона Будды, разве могла практика Фалуньгун распространиться по всему миру? Почему появляется всё больше практикующих, несмотря на преследование?»

Начальник управления продолжал задавать вопросы, на которые практикующий давал ответы. В конце концов, полицейский сказал: «Я разговаривал со многими практикующими по телефону, но ни один из них не ответил на мои вопросы. Я также беседовал со многими практикующими, приходившими ко мне, и не был удовлетворён их ответами. Тем не менее, я не могу найти слабых мест в ваших объяснениях. Вы меня убедили, и на этот раз я по-настоящему прочитаю "Чжуань Фалунь"».

Практикующий также убедил его сделать «три выхода». Он сказал: «Если я выйду, вы больше не позвоните мне».

Он был готов и дальше беседовать с нами и не хотел вешать трубку. Мы отправляли праведные мысли в течение одного часа, пока практикующий разъяснял ему правду. Мы закончили разговор поздно вечером, и вскоре выяснилось, что семьи нескольких практикующих, беспокоясь за нашу безопасность, вышли искать нас.

Мы позвонили начальнику полицейского управления ещё раз на следующий день и поговорили с ним в течение 40 минут. Он был по-настоящему убеждён и пообещал больше не преследовать практикующих. Неоднократно поблагодарив нас, он пригласил нас снова позвонить ему.

Мы знаем, что Учитель поощряет нас и вселяет в нас веру.

Не отступать

Встречая людей, которые ругают нас или отнимают наше время, мы продолжаем работать, объединяя наши усилия, чтобы помочь этому человеку понять правду.

Многие практикующие, подавшие иск против Цзяна, подверглись аресту или давлению со стороны полиции. Однажды мы разговаривали по телефону с полицейским, который обругал нас, прежде чем повесить трубку. Мы звонили ему семь раз. Одна практикующая сказала: «Давайте усилим отправление праведных мыслей, и я снова ему позвоню».

Когда он поднял трубку, она назвала его «братом». Атмосфера сразу наполнилась милосердием.

Она продолжала: «Не сердитесь. Я делаю это для вашего блага. Цзян Цзэминь толкает вас к гибели. Мы подаём иски против Цзяна, потому что не хотим, чтобы вы отвечали за его преступления. Мы спасаем вас».

Его отношение кардинально изменилось, и он сказал: «Мне очень жаль. Извините меня. Чжоу Юнкан тоже плохой человек».

Увидев, что его настроение изменилось, практикующая сказала: «Ругая Дафа, вы совершили преступление. Поскорее принесите извинения нашему Учителю».

«Извините, Учитель», ­– сказал полицейский и потом громко крикнул: «Фалунь Дафа несёт добро! Долой Цзян Цзэминя!»

Позже практикующая разъяснила ему правду более подробно. Полицейский внимательно выслушал её и вышел из КПК. Он выразил надежду, что Цзян будет скоро арестован и поблагодарил практикующую, а также попросил, чтобы она чаще ему звонила.

Встречаются также служащие полиции, уверенные в собственной правоте и своих знаниях. Однажды мы позвонили сотруднице полиции, а трубку взял её муж, государственный чиновник, работающий в отделе пропаганды. Ему уже много раз звонили, но никто из практикующих не мог ясно разъяснить ему правду. Он сказал, что если кто-нибудь сможет его убедить, он выйдет из партийных организаций.

Практикующий как обычно разъяснял ему правду, но полицейский уходил от темы, рассуждая о современных теориях. Он не согласился выйти из КПК, хотя мы разговаривали с ним очень долго. Но мы не теряли надежду в отношении его. Ещё одна практикующая попыталась поговорить с ним с другой точки зрения. Мы увидели, что этот человек рассматривает Дафа с позиции современной науки и пытается с помощью философских категорий объяснить существование КПК. Он чувствовал, что наши знания в этой области ограничены.

Практикующая начала с ним говорить с точки зрения человеческих знаний, и он перестал сыпать философскими терминами. Практикующая сказала, что все его знания ничего на значат, потому что, опираясь на человеческие теории, трудно докопаться до истины, поскольку эти теории узки и ограничены. Только начав практиковать Дафа, человек может узнать о существовании высших принципов Вселенной.

Соученица также рассказала ему о многих опытах совершенствования. Он похвалил практикующих и сказал, что должен прочесть «Чжуань Фалунь».

Практикующая сказала ему: «Компартия затуманила ваше сознание. КПК уничтожила 5000-летнюю традиционную культуру Китая и убила миллионы людей в ходе различных политических компаний. Возможно, ваши предки были когда-то репрессированы, а вы теперь говорите, что партия хорошая. Разве вы не предаёте своих предков?»

Он помолчал минуту и затем решил выйти из КПК и принадлежащих ей организаций. Когда практикующая хотела уже закончить разговор, он, обращаясь к ней как к старому другу, поделился личной проблемой: его сын несчастлив со своей девушкой. Он спросил, как практикующий Дафа решил бы эту проблему.

Практикующая посоветовала ему читать «Чжуань Фалунь» и попыталась закончить разговор, но мужчина не хотел её отпускать. Он сказал: «Извините, я вас задерживаю. Не могли бы вы со мной ещё поговорить, если вы не заняты? С тех пор как я встречался со своей женой, я ни с кем так долго не разговаривал. Я готов слушать то, что вы можете мне сказать».

Практикующая разговаривала с ним почти два часа, пока в телефоне не разрядилась батарейка. Домой она вернулась только около полуночи.

Практикующие заметили, что если мы хорошо изучаем Фа, Учитель усиливает нас, давая нам мудрость во время разъяснения правды, хотя позже мы не можем вспомнить, что говорили человеку.

Гармонизировать и дополнять друг друга

В процессе разъяснения правды мы обнаружили, что есть группа людей, которые не поднимают трубку или не слышат наши звонки. Для этого мы подготовили текстовые сообщения.

Мы уразумели, что должны помочь каждому узнать правду. При этом мы задались вопросом, как нам удостовериться, что те люди, которые сказали, что всё поняли, не пойдут на поводу своих прежних эгоистических интересов и не станут преследовать практикующих. Для этого мы поручили нескольким соученикам, используя коммуникационные системы WeChat и QQ отправить разъясняющие правду видеоматериалы этим людям. Вместе с материалами мы отправили им программу для прорыва блокады Интернета.

Один человек, получив наши материалы через WeChat, искренне поблагодарил нас: «Это действительно здорово!»

Сотрудничество означает сокращение числа конфликтов между практикующими в процессе повышения Синьсин. Мы становимся более твёрдыми в спасении людей, кем бы они ни были, чиновниками или полицейскими. Мы стараемся спасти тех, кого можно спасти.

Постепенно мы становимся более зрелыми и совершенствуемся, убирая пристрастия. Мы поняли, что неустранённое чувство соперничества в нашей душе заставляет человека на другом конце провода ругаться или говорить неприятные слова. Если мы гонимся за личной выгодой, люди будут просить деньги. Если мы не устранили пристрастие к чувствам, они будут говорить, что одиноки и ищут партнёра. Когда мы испытываем беспокойство, они будут выпытывать у нас наше имя или бросят трубку. Мы научились рассматривать всё с позиции Фа.

Когда мы анализируем свои упущения, нам становится стыдно, что мы ещё далеки от стандартов Фа. Мы по-прежнему ещё пристрастны к своему я. Иногда проявляется зависть. Бывает, что мы расслабляемся и не всегда смотрим в себя. Несмотря на это, мы будем продолжать хорошо выполнять три дела, усердно совершенствоваться и спасать как можно больше людей.