(Minghui.org) Я начала совершенствоваться по Фалунь Дафа в марте 1996 года, и с тех пор каждое мгновение моей жизни наполнено огромной радостью. Кажется, что все страдания и горечь, которые я испытала до этого, проложили мне путь к тому, чтобы я стала практикующей Фалунь Дафа. Моя жизнь обрела смысл.

Отпусти это, и всё будет в порядке

Однажды летом 1997 года мой муж ехал на велосипеде. Впереди него ехала женщина, которая, не удержавшись на велосипеде, вдруг упала с него. Она не пострадала, а только немного испачкала одежду. Поскольку с ней всё было в порядке, муж проехал мимо неё. Позже она пришла к нам домой и заявила, что в её падении виноват мой муж – он, якобы, врезался в её велосипед. Она потребовала с нас 200 юаней в качестве компенсации.

В то время у нас не было даже двухсот юаней, и муж не хотел давать ей деньги, потому что он не сбивал её. Она сказала: «Вы можете рассматривать это как вымогательство». Я сбегала к родственникам и заняла у них 200 юаней.

Собрались соседи, они стояли и наблюдали за нами. Я нервничала. «Давай отдадим ей деньги», − сказала я мужу. Он так и сделал. Она взяла деньги и ушла.

Я не знала, как объяснить людям, что я отдала ей деньги потому, что практикую по Фалунь Дафа. Это произошло так неожиданно. В глубине души я знала, что это было неслучайно, и скорее всего Учитель предоставил мне эту возможность, чтобы я повысила свой Синьсин. Я знала, что не должна поступать как обычный человек и спорить с ней.

Учитель сказал:

«…то, что должно принадлежать тебе, не пропадёт…» («Чжуань Фалунь»).

Мы с мужем занимались ремонтом и отделкой квартир, и некоторые наши старые друзья, которые работали руководителями в строительных компаниях, связались с нами. Мы не видели их много лет. Они искали наш дом, опрашивая людей, живущих в нашем районе, потому что в то время, когда мы с ними общались, у нас не было телефона. Соседи не понимали, почему так много людей обращались к нам с просьбой сделать ремонт в их помещениях. Я знала, что это было организовано Учителем, чтобы компенсировать нам то, что мы потеряли.

Учитель сказал:

«…не потеряешь – не приобретёшь» («Чжуань Фалунь»).

Мы потеряли 200 юаней, но приобрели намного больше. Наша финансовая ситуация намного улучшилась после того, как я начала практиковать по Фалунь Дафа.

Другая похожая ситуация произошла в 2006 году. Наша дочь училась кататься на новом велосипеде и наехала на пожилую женщину. Женщина не пострадала. Она накричала на дочь за то, что та быстро ехала, и ушла.

Но через месяц она пришла к нам вместе с мужем. Она сказала мне, что наша дочь сбила её на велосипеде. Она считала, что с ней всё в порядке, но позже почувствовал боль в боку, сделала рентген, и обнаружилось, что у неё сломаны рёбра. Она показала мне снимок и счета за лечение.

Я сказала: «Вы знаете, я практикую по Фалунь Дафа. Я верю вам и признаю нашу вину. Но у меня сейчас есть только 100 юаней. Возьмите их и идите к врачу. Я оплачу ваше лечение. Не надо приносить мне счета. Я компенсирую вам все ваши затраты. Я приду навестить вас, когда получу заработок за этот месяц».

Они согласились и ушли. Через несколько дней я навестила супругов, но, к моему удивлению, всё изменилось.

Их дочь сказала: «Моя мама уже давно страдает от многих болезней. Мы с братьями и сёстрами можем позаботиться о ней и не возьмём с вас денег. Наверное, только практикующие Фалунь Дафа могут принять такие обвинения. На вашем месте, я бы никогда не согласилась с этим». Они отказались принимать деньги и сказали, что я не несу никакой ответственности.

Я купила им подарки и когда принесла их, дочь этих пожилых супругов сказала: «Я удивлена, что вы не злитесь на нас и даже пришли к нам снова». Они поблагодарили меня за доброту.

А я сказала: «Давайте, поблагодарим моего Учителя, это Он наставляет меня так поступать».

Позже я ещё раз навестила их, чтобы рассказать правду о Дафа. Они приняли меня как почётного гостя. Дочь вышла из компартии Китая (КПК) и двух её молодёжных организаций, а супруги часто повторяли: «Фалунь Дафа несёт добро!»

Секретарь из управления полиции вышел из КПК

Это не было случайностью, что секретарь из управления полиции обратился к нам с просьбой сделать у него ремонт.

Однажды в наш посёлок приехала машина чёрного цвета. Водитель, полицейский, расспрашивал жителей, где я живу. Они не говорили, потому что хотели защитить меня от полиции. Он ездил по округе и разыскивал меня. Одна соученица, услышав об этом, пришла ко мне, чтобы предупредить. «Пойду встречусь с ним, − сказала я, − не похоже, что он хочет арестовать меня».

Я нашла полицейского и представилась ему. Он сказал, что у него такое впечатление, будто здесь никто не знает меня. Я ответила, что люди хотят защитить меня, так как я практикующая Фалунь Дафа.

«Я знаю, − сказал он. − Секретарь из нашего управления купил дом и хочет сделать в нём ремонт. Он никому кроме вас не хочет доверить эту работу, поэтому отправил меня, чтобы попросить вас об этом. Он сказал, что мне нужно просто поспрашивать, и я найду вас. Я не ожидал, что никто не скажет мне, где вы живёте».

Я сказала: «Раньше полицейские приезжали сюда, чтобы арестовать и преследовать меня. Жители посёлка защищают меня, поэтому и не сказали вам обо мне». Я рассказала ему, как я страдала от преследования, после того как оно началось в 1999 году.

«Наш секретарь сказал, что практикующие Фалунь Дафа – хорошие люди. Я буду защищать вас». Я пообещала сделать ремонт в новом доме секретаря.

Когда я приехала к нему, он сказал жене: «Мы должны приветствовать их. Давай приготовим для них обед. Они не обычные рабочие, они практикующие Фалунь Дафа».

Я хотела разъяснить им факты преследования Фалунь Дафа, поэтому сказала: «Вы знаете о КПК больше, чем я. Я не знала, каким злом является компартия, пока не прочитала "Девять комментариев о коммунистической партии". Вы прочитали эту книгу?» «Нет, о чём там говорится?» − спросил он. Я ответила: «Это всесторонние исчерпывающие комментарии о природе коммунистической партии. Я завтра принесу вам эту книгу». Он согласился прочитать её.

Я спросила его: «А вы знаете правду о сфальсифицированном самосожжении на площади Тяньаньмэнь в 2001 году?» «Да, знаю, − ответил он. – У нас в управлении ходили слухи, что некоторых полицейских отправили в Пекин в канун китайского Нового года. Я не знал, зачем, а позже услышал, что их отправляли на площадь Тяньаньмэнь, а после инцидента самосожжения прислали обратно». Я сказала: «Это было подстроено КПК, чтобы оклеветать Фалунь Дафа.

Сейчас мы все пользуемся Интернетом. У меня есть программа для прорыва блокады Интернета, используя которую можно читать репортажи, публикуемые за границей. Я дам её вам, чтобы вы могли заходить на любые новостные сайты и читать их без цензуры. КПК распространяет ложь. Она не хочет, чтобы люди знали правду».

Вступая в ряды КПК, вы поклялись, что отдадите за неё свою жизнь. Подумайте, сколько преступлений совершила компартия Китая. Вы знаете об этом лучше, чем я. Если вы не выйдете из КПК, вас обвиняет во всех её грехах. Единственный выход – это выйти из партии».

Он сказал: «Все знают, что хорошим это не кончится. К счастью, я вскоре выйду на пенсию». «Есть заграничный веб-сайт, на котором люди могут заявить о своём выходе из КПК. Я могу помочь вам опубликовать заявление о выходе, − сказала я. − Или вы можете зайти на веб-сайт сами и сделать это самостоятельно».

В последний день, когда мы закачивали ремонт, секретаря не было дома. Я спросила его жену, вышел ли он из КПК. Она ответила, что он вышел из партии, используя своё настоящее имя, и ещё сказала: «Когда приедут наши родственники, мы поможем им тоже выйти из партии».

Я в сердце поблагодарила Учителя за то, что Он так всё устроил. Это была драгоценная возможность для разъяснения правдивых фактов о Фалунь Дафа секретарю из управления полиции.

Разъяснять факты о Фалунь Дафа лицом к лицу

Через некоторое время полицейские пришли ко мне и попросили сделать ремонт в местном отделе полиции. Бывший начальник отдела полиции активно преследовал практикующих Фалунь Дафа. После того, как его назначили на новую должность, его место занял его заместитель. Он знал некоторые правдивые факты о Фалунь Дафа, доверял практикующим и защищал их. Когда возникла необходимость отремонтировать помещение, он обратился ко мне.

В отделе полиции было много книг Фалунь Дафа, которые незаконно изъяли у практикующих. Я увидела, что полицейские читают их. Однажды полицейский принёс две книги и стал задавать вопросы о некоторых символах. Он не понимал, что они означают. Я объяснила ему, и мы вместе прочитали книги.

Некоторые полицейские говорили, что их часто направляют арестовывать практикующих Фалунь Дафа, но они никогда не видели, как практикующие выполняют упражнения. Поэтому я показала им пять упражнений Дафа.

Когда я делала ремонт в здании, у меня было много возможностей поговорить с полицейскими. Я спрашивала их, слышали ли они поговорку: «Не всё, что законно, является правильным». Я говорила: «Вы должны выполнять приказы, но при этом вы всегда можете намеренно промахнуться». Они соглашались со мной и говорили, что полиция – это всего лишь орудие КПК.

Когда я рассказала им, что миллионы китайцев уже вышли из компартии Китая, они спросили, как выйти из партии под псевдонимами.

Сосед вышел из КПК

Однажды, выходя из дома, я встретила соседа, и он сказал: «Вы все такие хорошие люди».

Я спросила, знает ли он о движении по выходу из компартии Китая и её молодёжных организаций. Он слышал об этом, но не понимал, зачем это нужно делать. Я объяснила, почему миллионы китайцев выходят из КПК:

«Вы вступали в какие-то организации КПК? Если вступали, вам необходимо выйти из них. Иначе вы являетесь членом партии и разделите с ней вину за все совершённые ею преступления».

Сосед сказал: «Я выхожу. Я на вашей стороне!»