(Minghui.org) В то время как многие семьи по всему миру собрались, чтобы отпраздновать канун Рождества, Бенедикт Роджерс, один из основателей и исполнительный директор правозащитной организации Hong Kong Watch, созданной для наблюдения за соблюдением закона и прав человека в Гонконге, провёл 24-часовую голодовку в знак протеста против преследования невинных людей компартией Китая (КПК).

«Я, как человек, у которого есть совесть, не могу наслаждаться рождественскими праздниками, забыв о наших братьях и сёстрах – жителях Гонконга, тибетцах, уйгурах, христианах, последователях Фалуньгун, а также китайских диссидентах. Самое малое, что я могу сделать – это пожертвовать несколькими часами в канун Рождества, чтобы в символическом жесте солидарности с ними призвать мир поддержать их и противостоять серьёзным нарушениям прав человека китайским правительством. Я надеюсь, что другие люди по всему миру, по крайней мере близкие мне по духу, присоединятся ко мне, чтобы поддержать эти требования», – сказал Роджерс в интервью корреспонденту британского СМИ The Tablet.

Бенедикт Роджерс

Роджерс сказал, что в этом году из-за пандемии он не может встречать Рождество со своей матерью и поэтому стал ещё лучше понимать людей, «которые разлучены со своими семьями и любимыми из-за бесчеловечных репрессивных мер, применяемых к ним компартией Китая.

В это Рождество в тюрьмах Гонконга и по всему Китаю находятся люди, которые не могут быть со своими родителями, мужьями и жёнами, родственниками и друзьями. И, что ещё хуже, они томятся там в ужасных условиях и подвергаются физическим и психологическим пыткам, а также рабскому труду».

До начала голодовки Роджерс опубликовал открытое письмо Си Цзиньпину, генеральному секретарю ЦК КПК, а также другое открытое письмо «всем людям, страдающим от тоталитарного правления Коммунистической партии Китая».

Роджерс написал, что своим действием он собирается «дать знать всем людям в Китае – особенно тем, кто был приговорён к тюремному заключению вашим режимом, – что они не забыты и не одиноки. Я надеюсь, что они, даже находясь в канун Рождества в тюремных камерах или концентрационных лагерях по всему Китаю, будут знать в душе, что в свободном мире есть люди, которые призывают к их освобождению и гарантируют, что мир не проигнорирует их страдания».

Он добавил: «В Китае, кроме отдельных узников совести, существуют масштабные трагедии, из-за которых мои душа и совесть не могут спать по ночам: геноцид против уйгуров; преступления в Тибете; преследование христиан, практикующих Фалуньгун и последователей других религий, а также представителей гражданского общества − адвокатов, блогеров, журналистов, разоблачителей и диссидентов; нарушенные обещания и подрыв свобод в Гонконге; преступление, связанное с насильственным извлечением органов у живых людей; пытки и рабский труд. Эти преступления должны быть прекращены».