(Minghui.org) После того, как в Ухане вспыхнул новый коронавирус (теперь его часто называют вирусом КПК, по названию Коммунистической партии Китая), страх и паника охватили город. Рабочий, который перевозил трупы в крематории, сказал, что он и его коллеги работали с 9 часов утра до 2 часов ночи каждый день, перевозя по восемь тел в каждую поездку (по сравнению только с одним телом за поездку ранее).

Когда эпидемия усилилась, некоторые люди замертво падали на улице; инфицированные люди заражали свои семьи; и несколько человек из одной семьи умирали от вируса в течение нескольких дней друг за другом.

Столкнувшись с этой ужасной ситуацией, многие упрямые люди, которые верили в «величие» Коммунистической партии Китая (КПК), изменили своё мнение. Один человек на Weibo (популярном китайском веб-сайте микроблогов) изначально обвинял других в «распространении слухов»: «Если вы не верите в нашу нацию и партию, во что вы можете верить?!» Вскоре его родственники заразились и не смогли получить место в больнице. Его последующие посты были потом полны криков о помощи и проклятиями в адрес КПК.

Ли Вэньлян, врач, который был наказан властями за то, что забил тревогу об эпидемии, позже умер от этой болезни. Поскольку многие люди обвиняли КПК онлайн в смерти молодого доктора, один студент написал: «Это вирус убил его. Мы должны сохранять спокойствие и слушать партию». Однако, вернувшись в свой университет, студент обнаружил, что его общежитие было переделано для размещения пациентов с коронавирусом без предварительного уведомления.

Относительно легко поддерживать КПК и обвинять других в том, что они сторонние наблюдатели; но совсем другая история, когда сам человек становится жертвой КПК.

Поскольку пандемия охватила более чем 200 стран, и к настоящему времени более миллиона человек во всём мире заражены вирусом, важно проанализировать ситуацию, чтобы лучше понять её.

Наиболее сильно поражённые районы

Район озера Шуйго является одним из наиболее пострадавших районов в Ухане, и во многих домах почти все жители были инфицированы. Здесь находится правительственный комплекс провинции Хубэй, и этот район также является политическим, экономическим и культурным, а также научно-техническим центром Хубэй. Медицинский персонал, технологии и учреждения, такие как больница Чжуннань, гораздо лучше оснащены и превосходят другие регионы. Как же тогда объяснить высокий уровень инфицирования и смертности в этой области?

Оглядываясь назад в историю, чума как в восточных, так и в западных странах часто возникала внезапно и так же загадочно исчезала. Предыдущие статьи, опубликованные на Minghui.org о древних пророчествах и чуме в древней Римской империи, показали, что такие заболевания часто поражают определённых людей в определённые времена.

Говорят, что пожилые люди и дети имеют более слабую иммунную систему и являются восприимчивыми группами населения. Однако, согласно статистике в Ухане и Китае, гораздо больше людей среднего возраста заразились или умерли.

Другим противоречивым аспектом является распространение вируса. Широко распространено мнение, что физический контакт или близкое общение способствуют передаче инфекционных заболеваний, делая изоляцию, наряду с личными средствами защиты (такими как перчатки, маски), решающими для смягчения последствий.

Но всё не так просто. Возьмём, к примеру, документацию Эвагрия Схоластика о Чуме Юстиниана (541-542 гг. нашей эры) в церковной истории:

«Некоторые погибали, просто живя рядом с инфицированными, другие лишь дотронувшись до них, третьи, войдя в их палаты, и некоторые другие, часто посещая общественные места. Некоторые, сбежавшие из заражённых городов, убежали, но передали болезнь здоровым».

«Некоторые не были инфицированы, хотя были связаны со многими больными и трогали многих не только больных, но и уже умерших. Некоторые из тех, кто жаждал смерти из-за гибели своих детей и друзей и специально в максимально возможной степени контактировали с больными, тем не менее, не были заражены; как будто эпидемия боролась с их намерениями».

Аналогичные вещи произошли и в Ухане: некоторые люди не были инфицированы, несмотря на воздействие вируса, в то время как у других не было симптомов даже после заражения.

Озеро Шуйго и город Ухань, как место расположения провинциального правительства Хубэй, в целом сыграли решающую роль в преследовании Фалуньгун, медитативной системы совершенствования, основанной на принципах «Истина, Доброта и Терпение».

Когда бывший лидер КПК Цзян Цзэминь планировал подавить Фалуньгун в апреле 1999 года, Чжао Чжичжэнь, в то время управляющий директор городского Комитета по телевидению и радиовещанию Уханя и телевизионной станции Уханя, взял на себя инициативу, следуя приказу Цзяна.

В конце июня 1999 года телевидение Уханя отправило трёх сотрудников для съёмок 6-часового дискредитирующего видеоролика под названием «О Ли Хунчжи [основателе Фалуньгун]». Это видео не только сыграло решающую роль в нанесении ущерба репутации Фалуньгун, но и транслировалось по многочисленным каналам СМИ для разжигания общественной ненависти по отношению к Фалуньгун. Позже выпускали всё больше и больше клеветнических видео.

Согласно информации на веб-сайте китайского посольства, в марте 2001 года в Ухане состоялась Общенациональная конференция с целью усиления преследование Фалуньгун. После этой Конференции подавление усилилось как в провинции Хубэй, так и по всему Китаю.

Принудительное извлечение органов

С 2006 года бесчисленные доказательства подтверждают санкционированное государством принудительное извлечение органов у практикующих Фалуньгун в Китае. Среди участвующих организаций, вовлечённых в эту преступную деятельность, больница Тунцзин в Ухане, которая была одной из первых в Китае, где проводились операции по трансплантации органов, полученных из сомнительных источников.

Только в феврале 2005 года в этом учреждении было выполнено более 1000 операций по пересадке почек. В то время его Научно-исследовательский институт по трансплантации органов был ключевым центром Комиссии по общественному здравоохранению. В то время это был самый крупный трансплантационный центр в Китае, в котором могло проводиться 14 операций по трансплантации органов в день.

Линь Чжэнбинь, заместитель директора Научно-исследовательского института трансплантации органов, был госпитализирован 27 января 2020 года и скончался от коронавируса 10 февраля. В течение этих двух недель даже лучший медицинский персонал и средства жизнеобеспечения не смогли спасти его.

Линь провёл около 1000 операций по пересадке почек, и подробности его участия в насильственном извлечении органов ещё предстоит выяснить.

Подавление через Управление по делам религий

62-летний Ван Сяньлян ‒ бывший руководитель Уханьского Управления по делам религий и этнических групп, скончался в центральной больнице в Ухане 26 января 2020 года. Он был одним из первых высокопоставленных чиновников в Ухане, который умер от вируса КПК.

Управления по делам религий по всему Китаю сыграли важную роль в преследовании Фалуньгун. После того, как 20 июля 1999 года Цзян начал подавлять Фалуньгун, Е Сяовэнь,  директор Государственного управления по делам религий (SARA) в период с 1995 по 2009 годы, выступал с четырёхчасовой речью, порочащей Фалуньгун, в различных центральных правительственных учреждениях. На основе этой речи позже были составлены учебные материалы для правительственных учреждений в Пекине.

В 2012 году Ван стал руководителем Управления по делам религий и руководил многими акциями против Фалуньгун. В 2014 году он и Дуань Дежи из Уханьского университета написали книгу с клеветой на Фалуньгун.

Дело Вана и нескольких других должностных лиц расследовали на предмет коррупции в 2017 году. В результате он был понижен в должности, но всё ещё работал в Управлении.

Трагедия врача

Ли Вэньлян, один из 8 докторов в Ухане, которому 1 января сделали выговор за информирование об эпидемии, умер от этой болезни 7 февраля 2020 года.

Став членом КПК на втором курсе колледжа, Ли внимательно следовал линии партии. Когда жители Гонконга протестовали в 2019 году по поводу законопроекта об экстрадиции, Ли разместил пост с пропагандой КПК в Интернете, выразив свою готовность поддержать Партию. Он также попросил своих друзей сделать то же самое.

После того, как 1 января его наказали за «распространение слухов» по информации  государственного информационного агентства Синьхуа, CCTV сообщило, что Ли подписал документы, согласившись хранить молчание.

После заражения вирусом 8 января у него была диагностирована инфекция 1 февраля, и он умер через 6 дней.

Ли внимательно следовал партийной линии на протяжении всей своей жизни, в студенческие годы, во время демократического движения Гонконга и замолчал во время эпидемии. Это в конечном итоге стоило ему жизни.

Настоящая трагедия заключается в том, что Ли был провозглашён героем за то, что он говорил правду ‒ единственный раз, когда он не стал следовать за КПК. «Только когда всё больше людей будут следовать своей совести, а не КПК, у нашего общества появится надежда», ‒ написал один из китайских пользователей в социальных сетях.