(Minghui.org) Мне посчастливилось родиться в семье ученицы Дафа. Мама начала практиковать по Фалунь Дафа, когда я был ребёнком, поэтому я естественным образом познакомился с Фа. Мама просила меня каждый день слушать одну из аудиолекций Учителя Ли и следила за тем, чтобы я это делал.

Вернуться к совершенствованию по Дафа после того, как оступился

Повзрослев, я стал считать, что быть частью общества обычных людей очень заманчиво. Я был очарован обществом и жаждал лёгкости и счастья обычных людей. Мама волновалась, что я не изучаю Закон, и советовала мне не отказываться от совершенствования по Дафа, но я не хотел её слушать. Однако думал, что если она будет практиковать, то моя жизнь будет в безопасности и мне не о чем будет беспокоиться. У меня было не так уж много желаний и достаточно денег, поэтому я был доволен и счастлив своей жизнью.

На самом деле, в жизни блага и несчастья приходят одновременно, а комфорт и счастье – явления кратковременные. В 2019 году, когда полицейские арестовали маму, моя счастливая жизнь подошла к концу. Оказавшись в грязном пустом доме, я растерялся. Отец давно умер, и я зависел от мамы. Она была моей единственной духовной опорой, и теперь, когда её забрали, казалось, будто небо рухнуло.

Всё, что было доступно моему пониманию, это предложить властям деньги и подарки в обмен на их помощь. В результате всё стало ещё сложнее. Маму не выпустили, и любая информация о ней была плохой новостью.

Мама хотела нанять адвоката, который мог бы защитить её, но обычные адвокаты не решались взяться за её дело.

Когда я был готов поддаться отчаянию и чувствовал себя беспомощным, одна из соучениц мамы узнала о её аресте и связалась со мной. Она много раз давала мне советы и говорила, что только Дафа может спасти мою маму. Соученица сказала, что лучшее, что я могу сделать, чтобы помочь своей маме, это изучать лекции Учителя.

Благодаря упорству в совершенствовании у мамы улучшилось здоровье, и она стала лучше относиться к другим. Мамины коллеги, соседи и родственники говорили, что она хороший человек. Это произошло потому, что она совершенствовалась по Дафа. Дафа всемогущ.

Под терпеливым руководством практикующей, которая связалась со мной, я снова начал читать «Чжуань Фалунь», изучая от одной до трёх лекций в день. Помимо изучения «Чжуань Фалунь», я также читал другие проповеди Учителя. Я увидел и уразумел принципы Закона, которые раньше ускользали от меня. В конце концов, я вернулся к совершенствованию. Именно милосердие Учителя побудило практикующих найти меня и указать мне путь возвращения к Дафа, когда я потерялся.

Смотреть на преследование мамы с праведными мыслями

Учитель не только дал мне возможность вернуться к совершенствованию по Дафа, но и на протяжении всего пути заботился обо мне, не давал мне пойти неправильным путём и просветил меня, когда я столкнулся с испытанием.

Вскоре после того, как я связался с этой практикующей, я столкнулся с ситуацией, подобной той, о которой она говорила, связанной с проблемой моей мамы. Кто-то сказал мне, что я могу сделать так, чтобы в центре заключения с мамой хорошо обращались, и для этого надо подкупить персонал. Но практикующая сказала: «Проблемы в самосовершенствовании нельзя решить, делая то, что сделали бы в подобной ситуации обычные люди. Чем больше вы это делаете, тем труднее становится. Чем больше родственники одного практикующего, находящегося в центре заключения, пытались помочь ему снаружи, используя способы обычных людей, тем больше он страдал внутри».

Что я должен делать? Должен ли я верить тому, что сказали непрактикующие, или верить практикующей? Я понял, что Дафа – сверхъестественный Закон, что ученики Дафа тоже сверхъестественные. Мама находится под защитой Учителя. Никто не может ей помочь, кроме Учителя. Поняв это, я отказался от идеи использовать взятки, чтобы помочь маме, и больше никто не предлагал мне обычных способов помощи ей.

Практикующая связалась с другими практикующими и наняла адвоката для моей мамы. Когда была назначена дата судебного заседания, адвокат сказал мне: «Суд может уведомить вас о выплате штрафа. Я должен разъяснить вам, что защита вашей матери состоит в том, что она невиновна по всем обвинениям. Уплата штрафа юридически приравнивается к признанию вины. Вы должны помнить об этом, когда будете думать, платить ли штраф».

Если бы адвокат не сказал мне об этом, я бы не осознавал, что согласие заплатить штраф означает признание вины. Это Учитель попросил адвоката поговорить со мной, так что это тоже было испытанием для меня.

Штраф составил 3000 юаней. Если я не заплачу, моя банковская карта может быть заблокирована. Я верил в Учителя и не признавал, что мама виновна в каком-либо преступлении и что вещи, принадлежащие мне, могут быть потеряны, поэтому отказался платить так называемый штраф.

Мама вернулась домой через девять месяцев незаконного заключения, и вскоре всё нормализовалось. Я знаю, что маму освободили так быстро благодаря заботе Учителя и помощи соученицы.

Мама была дома, но это ещё не конец. Это только начало моего пути совершенствования. Я понял, что ничтожен как пылинка; но, к счастью, я частица Дафа. Исполняя свой долг, я буду хорошо выполнять три дела, которые должны делать ученики Дафа, чтобы уходя, не иметь сожаления.