(Minghui.org) Я практиковала Фалунь Дафа с детства, вместе со своей семьёй. Я родилась после того, как в 1999 году началось преследование. Сейчас учусь на третьем курсе университета за пределами Китая. Я благодарна уважаемому Учителю Ли за милосердие и своё спасение. Он заботится о моём совершенствовании, наделил здоровым телом и даровал безграничное благословение.

Мне посчастливилось встретить группу замечательных молодых соучеников. Практикующая Май (псевдоним) познакомила меня с практикующим по имени Цзянь (псевдоним). На нашем первой встрече Май предупредила нас, чтобы мы в своих отношениях не позволили себе ничего лишнего, а сотрудничали друг с другом, чтобы играть ещё большую роль в спасении людей.

Как практикующие Дафа мы должны сами решать, как строить наши отношения, не примешивая в них чувства и привязанности обычных людей. Мы должны совершенствоваться праведно и хорошо идти по своему пути.

Мы с Цзянем были полны решимости усердно совершенствоваться и придерживаться высоких критериев. Однако ещё до нашей встречи у меня проявлялись отклонившиеся представления, включая сильное пристрастие к сексу. Изучая Закон, читая статьи на «Минхуэй», общаясь с соучениками, я как будто пробудилась ото сна и почувствовала глубокое сожаление и страх.

Искушение  

В большом красильном чане общества обычных людей я считала себя достаточно консервативной, традиционной и благородной, всегда отвергала соблазн неподобающих отношений. Из китайской традиции я знала, что муж и жена должны относиться друг к другу как к почётному гостю, что является ортодоксальным подходом.

Но когда встретила настоящую любовь, я поняла, что действую в соответствии с современными представлениями. Я влюбилась в Цзяня, передо мной стали проплывать сцены из романтических фильмов, телесериалов и переживаний обычных друзей. Меня поглотили сладкие мечты, и я чувствовала себя счастливой.

Уже на третьем свидании мы вдруг превратились из отзывчивых, уважительных и вежливых соучеников в обычную влюблённую пару. Между нами был телесный контакт, позволяющий чувствам контролировать нас.

Я успокаивала себя тем, что влюблённость должна была случиться на моём пути. Получая удовольствие от любовных переживаний, мы вместе изучали Закон и выполняли упражнения. Мы ошибочно думали, что не отклоняемся от Закона. Позже я поняла, что мы должны скорректировать наш график, сначала изучать Закон и выполнять упражнения. Но мои праведные мысли были, как искры в тумане. После этого наши желания снова всплывали на поверхность.

На самом деле, изучение Закона и выполнение упражнений перед романтической  встречей было просто попыткой скрыть свои проступки и найти какое-либо оправдание для такого поведения. Мы думали, что хорошо контролировали себя по сравнению с нашими обычными друзьями, поскольку не переходили границы сексуальной близости. Мы флиртовали, заходили друг к другу в гости, держались за руки, обнимались, всё было как будто естественно.

Учитель сказал:

«Когда человек занимается плохим делом, и ты скажешь ему об этом, то он не поверит. Он действительно не поверит, что совершает плохие дела. Некоторые оценивают свои поступки по упавшим нормам современной морали и считают себя лучше других, потому что изменился критерий оценки, на который ориентируются люди. Как бы ни изменялись нормы морали человечества, свойство Вселенной не может изменяться. Оно же и является единственным критерием оценки хорошего и плохого человека. Тогда самосовершенствующийся должен предъявлять к себе требования в соответствии со свойством Вселенной, а не должен предъявлять требования в соответствии с критериями обычных людей» (Лекция первая, «Чжуань Фалунь»).

Только тогда я поняла, что отказывалась от ограничений, которые были в традиционной китайской культуре в отношениях между мужчиной и женщиной. Я вела себя не как настоящая практикующая, а как человек, о котором говорил Учитель:

«Но после практики сразу переставали быть самими собой, поступали как хотели…» (Лекция первая, «Чжуань Фалунь»).

Я отправила сообщение Цзяню, в котором извинилась за привлечение в наше пространство гнилой материи из-за моего недостаточного усердия в совершенствовании, неясного понимания принципов Фа, отсутствия контроля над своей речью, а также за поверхностное понимание традиционной культуры. Я сказала, что несмотря ни на что, он должен быть в первую очередь моим соучеником, а во вторую – молодым человеком. Если рассматривать ситуацию с точки зрения высоких критериев, мы вели себя ужасно, хотя думали, что поступаем хорошо по сравнению с непрактикующими.

В тот момент мы решили продолжать работать вместе, но исправить своё поведение. Я поняла, что должна нести ответственность за наше совершенствование. Как девушке мне следовало быть более сдержанной и напоминать Цзяну о границе между мужчиной и женщиной, потому что старые силы ждали любой возможности, чтобы позволить похоти проникнуть в наши отношения. Цзянь также видел проблемы, когда мы были вместе. Он напоминал мне больше изучать Фа и сразу ограничивать и исправлять себя, если возникнет такая необходимость.

Смотреть в себя, чтобы исправить упущения 

Когда мы через пару дней встретились, Цзянь сказал, что он много изучал Закон и специально читал статьи о сексуальном пристрастии на сайте «Минхуэй». Он был очень спокоен и вежлив и обращал внимание на хорошие манеры в моём присутствии. Но я недостаточно изучала Фа и не отпускала влечение к нему.

Вдруг мне очень захотелось взять его за руку, как я делала это раньше, но он ловко пошутил и уклонился. Меня тут же охватили ревность и обида. Я злилась на него так же, как старший монах в храме, который видел, как младший монашек достигает Просветления. 

Я подумала про себя: «Когда он хотел быть рядом со мной, я напоминала ему, чтобы он изучал Фа и выполнял упражнения. Я брала инициативу на себя, чтобы вовремя указать на проблему. Но его уровень повысился, и сейчас он держит меня на расстоянии». 

Я не могла преодолеть это препятствие в своём сознании, пока во время группового изучения Закона не прочла отрывок одного из стихотворений Учителя:

Белые облака, плывущие по синему небу Пожалуйста, принесите мои чаяния любимому человеку Я хочу вместе с ним усердно идти вперёд, вместе «возделывать землю» («Примите моё чаяние», из сборника стихов «Хун Инь-4»).

Моё сознание прояснилось, и я вдруг взглянула на ситуацию по-другому. Мы с Цзянем встретились во время продвижения нашего местного шоу Shen Yun. Какие у нас были священные и чистые отношения! Тем не менее, я не очень хорошо совершенствовалась. Видя, что Цзянь повысился в этом вопросе, я должна была радоваться за него, чтобы мотивировать себя ещё больше сосредоточиться на совершенствовании.

После того как мы закончили изучать Закон в группе Май долго говорила с нами, так как видела, что у меня плохое состояние совершенствования. Она сказала, что заботится о нас не меньше, чем о младших брате и сестре. Видя, что мы в корне не осознали серьёзности потакания сексуальным желаниям, она опасалась, что её «сватовство» может погубить нас, молодых практикующих. Мне было стыдно.

Учитель сказал:

«Фа может победить все пристрастия. Фа может победить все ереси. Фа может разоблачить всю ложь. Фа может укрепить праведные мысли» («Устранить помехи», из сборника «Суть усердного совершенствования II»).

Вернувшись домой, я стала больше изучать Фа. Я переписала абзацы, где говорилось, как избавиться от похоти, а затем перечитала их по несколько раз. Я также читала статьи по этому вопросу на сайте «Минхуэй». Я поняла, что предыдущая обида была не мной, а демоном похоти в моём пространстве, который был очень зол после того, как его желание не было удовлетворено.

Я старалась успокоиться, чтобы отправить праведные мысли и устранить вмешательство демона похоти, и полностью отрицать плохие мысли. Однако сцены свидания с Цзянем всплывали в моём сознании, вызывая у меня одновременно грусть и ностальгию. Это мешало мне отправлять праведные мысли.

Я хотела избавиться от этих мыслей, порождённых «ложным я», и не позволять гнилой нечисти проявлять картины в моём сознании. Я должна была разбудить главное сознание. Когда я снова увидела Цзяня, то ясно почувствовала, что прежняя липкая субстанция в моём пространстве исчезла, и наши отношения ничем не отличались от отношений с  другими практикующими.

Увидев его точно впервые, я поняла, что это практикующий, который будет рядом со мной в будущем. В то время в моём сознании практически не было чувства эгоизма или сексуального желания. У нас больше не было желания весь день проводить вместе, и мы не боялись встречаться друг с другом из-за наших прошлых ошибок. В голове у меня прояснилось, и я, увидев свет в конце туннеля, успокоилась.

Учитель сказал:

«В медицине считают, что когда раздражаются нервы, отвечающие за зависимость, и когда они сильно развиваются, то и возникает (устойчивая) зависимость. На самом деле всё происходит не так. А как? В твоём теле постепенно возникает твоё точное подобие, которое состоит из этих вещей (увлечений), и оно начинает управлять тобой. Так как это твоё подобие состоит из очень сильных пристрастий, у него есть очень сильное желание контролировать тебя. Это потому, что оно было создано очень сильной привязанностью» («Проповедь Закона на Конференции Фа 2019 года в Нью-Йорке»).

«Конечно, оно не делает ничего другого, кроме того, что заставляет тебя принимать наркотики. Если нет наркотиков, если не принимаешь их, то так не годится. Почему? Потому, что оно уже живое. Ведь в твоём теле происходит метаболизм, и если ты перестаёшь принимать наркотики, то это твоё подобие начинает постепенно становиться всё более и более бледным и потом умирает. Но оно не хочет умирать, поэтому и заставляет тебя непременно принимать наркотики, которые помогают ему становиться более сильным» («Проповедь Закона на Конференции Фа 2019 года в Нью-Йорке»).

Потребовалось время, чтобы избавиться от сексуального желания, но оно возвращалось. Например, мы много времени болтали по телефону. Я осознала, что, в результате сексуальных отношений в другом пространстве сформировалось тело, состоящее из похоти. Теперь оно было голодным и умирало, поэтому оно заставляло меня заново просматривать нашу переписку. Оно подпитывалось нашими телефонными разговорами, поэтому мне нужно было уделять больше внимания тому, чтобы не говорить о вещах, которые вызывали привязанность.

Я также договорилась с Цзянем, что мы не будем терять бдительность и, если один из нас увидит, что другой делает что-то неподобающее, он честно скажет об этом. Как соученики мы должны отпустить страх потерять лицо и боязнь критики. Если один из нас всё же не решится напомнить другому, то на самом деле, – это помехи гнилой нечисти. В оставшееся время мы должны больше изучать Фа и не отклоняться от правильного пути.

В оставшееся время для совершенствования в период Исправления Законом я буду стараться усердно и серьёзно совершенствоваться дальше, чтобы спасти ещё больше живых существ. Я надеюсь, что моё понимание может послужить примером для других молодых практикующих.