(Minghui.org) Благодаря неустанным усилиям практикующих Фалуньгун в течение последних двух десятилетий многие китайцы поняли, что преследование Фалуньгун Коммунистической партией Китая (КПК) не имеет правовой основы. Многие люди отказались участвовать в подавлении, а некоторые полицейские практически игнорируют выполнение этих неписаных приказов. Ниже приведены некоторые примеры.

Консьерж отказался контролировать практикующих

Практикующая из провинции Сычуань живёт в многоквартирном доме, где работают два консьержа. У неё всегда находится доброе слово для них, когда она уходит и возвращается. Она рискнула рассказать им правду о Фалуньгун и разоблачить ложь КПК. Мужчины поняли, что преследование – это преступление, и один из них вышел из КПК и принадлежащих ей организаций.

Во время общенациональной кампании «Полная ликвидация» местные органы власти делали всё возможное, чтобы заставить практикующих Фалуньгун отказаться от своей веры, даже нанимая консьержей из жилых районов для наблюдения за ними.

Местные чиновники велели этим двум консьержам записывать, когда практикующий вошёл и покинул это место. Один консьерж отказался: «Зачем мне это делать? Каждый житель имеет право приходить и уходить по своему усмотрению. Что за чепуха».

Консьерж отказывается сообщить о практикующей

То же самое происходило в разных местах. Один консьерж знал, что практикующие в его жилом районе – хорошие люди.

Однажды полицейский показал этому консьержу фотографию и спросил: «Вы когда-нибудь видели эту практикующую Фалуньгун?»

Консьерж ответил: «Так как много людей приходят и уходят каждый день, я не могу сказать, кто есть кто».

Полицейский настаивал: «Эта женщина живёт здесь. Если ты её увидишь, позвони мне».

Консьерж отмахнулся от него: «Я слишком стар, чтобы пользоваться этими новыми телефонами, которого у меня даже нет».

Директор меняет своё отношение

Даже некоторые полицейские, участвовавшие в преследовании, изменились. Вскоре после того, как практикующая Мэй переехала, три человека ждали её у лифта. Одним из них был полицейский У из участка её предыдущего местожительства; другим был Сунь, директор офиса местного управления, где она раньше жила; а третьей была женщина из комитета по месту жительства. Они ждали её некоторое время.

Директор Сунь сказал, что они нашли её новый адрес в отделении полиции и приехали её проверить.

По сравнению с тем, как директор Сунь угрожал Мэй насилием тремя годами ранее, пытаясь заставить её подписать заявление об отказе от веры, он выглядел другим человеком, и тон его речи был намного мягче.

«Добро пожаловать в мой дом, если вы хотите больше узнать о Фалуньгун и о том, как быть хорошим человеком», – сказала Мэй.

«Мы здесь не ищем неприятностей», – ответил Сунь.

«Это хорошо, – сказала Мэй. – Если бы мы все следовали принципам “Истина, Доброта, Терпение“, всё было бы намного лучше, не так ли? Пожалуйста, не совершайте злобных поступков, как поступают некоторые полицейские, так как это не пойдёт на пользу ни вам, ни вашей семье».

Как оказалось, о том, что Сунь преследует практикующих сообщалось в Интернете, и ему часто звонили люди из-за границы, которые советовали не творить зло. Перед тем как уйти, он сказал Мэй: «Пожалуйста, выполняйте упражнения дома. Не рассказывайте об этом другим и не выходите распространять материалы».

Полицейские освобождают практикующих через полчаса

В августе 2021 года четыре практикующих распространяли информационные материалы Фалуньгун в городе Хуайхуа провинции Хунань, когда молодой человек сообщил о них в полицию.

Полицейские приехали, забрали их и отвезли в полицейский участок, а через 30 минут отпустили!

Нечто подобное произошло в городе Шоугуан провинции Шаньдун. 22 мая 2021 года двое полицейских пошли с секретарем деревенского парткома в дом практикующего. Практикующий рассказал им правду о Фалуньгун и о преследовании компартией Китая. Некоторое время они внимательно слушали, затем ушли.

Через три дня те же полицейские снова пришли в дом практикующего вместе с местным жителем Мином (псевдоним). Практикующий спросил Мина: «Вы слышали о выходе из КПК и принадлежащих ей организаций?» Мин ответил: «Да, я уже сделал это. Мне позвонили и убедили выйти из КПК».

Услышав это, полицейские поняли, что ничего не добьются, и ушли.

Я восхищаюсь вами (практикующими Фалуньгун)

Восемь лет назад практикующего Гана арестовали, когда он снял плакаты с клеветой на Фалуньгун, и поместили в центр заключения.

Гана несколько раз допрашивали. Однажды во время допроса в комнату вошёл новый полицейский. Он кивнул своим сослуживцам, а затем улыбнулся Гану. Ган был немного удивлён, так как никогда раньше не видел этого полицейского. Однако из-за этого полицейского атмосфера в комнате улучшилась.

Полицейский спросил остальных присутствующих в комнате: «Вы когда-нибудь обходили брандмауэр Интернета, чтобы прочитать зарубежную информацию?»

«Конечно. Я делаю это каждый день, – ответил один из них. – Это моя работа».

Но когда новый полицейский спросил, какое программное обеспечение он использует, тот не ответил.

Новый полицейский посмотрел на Гана и спросил: «Вы знаете, как найти программное обеспечение Fanqiang (преодолеть кибер-брандмауэр)

Ган знал, что он имел в виду программное обеспечение, разработанное практикующими Фалуньгун. «Это очень легко получить. Вы можете найти его практически где угодно в Интернете», – ответил он.

«Я действительно восхищаюсь вами (практикующими Фалуньгун)!» – искренне сказал новый полицейский.

Ган был очень тронут. После стольких лет жестоких преследований всё больше и больше людей пробуждаются и находят свет в своей жизни.