(Minghui.org) Мой сын, его жена и внук приехали из-за границы в конце 2019 года, чтобы провести со мной китайский Новый год. Чтобы хорошо встретить их, я потратила много времени, готовя всевозможные блюда, и расслабилась в самосовершенствовании. Я плохо выполняла три дела и не уделяла первоочередного внимания совершенствованию. В результате старые силы воспользовались моими упущениями.

Когда в феврале я распространяла материалы с разъяснением правды, обо мне сообщили в полицию; меня арестовали и два дня продержали в отделении полиции. Меня освободили благодаря милосердной защите Учителя Ли (основателя Фалунь Дафа). Я искала причину этой оплошности и обнаружила, что у меня много человеческих привязанностей. Я начала практиковать Фалунь Дафа более 20 лет назад и всё это время не относилась к совершенствованию серьёзно. Я не придерживалась строго требований Фа. Иногда я выполняла какие-то дела поверхностно. Я решила в будущем твёрдо совершенствоваться.

Находясь в отделении полиции, я привела себя в спокойное состояние и задумалась, что со мной не так. Я обнаружила много пристрастий и человеческих представлений. Я считала все возникшие у меня в этой жизни представления своим истинным «я». Моё главное сознание было слабым, поэтому в моём пространственном поле находилась гнилая нечисть. Я не совершенствовала себя по-настоящему и не повышалась в Фа. Я решила найти эти плохие элементы, выявить их и избавиться от них.

Желание показать себя и стремление к славе

Мне правилось слушать приятные слова и получать похвалу от других. Я проявляла самодовольство, когда изготавливала много информационных материалов и хорошо разъясняла правду многим людям, поэтому моё тщеславие было удовлетворено, и я сохраняла лицо. Я не любила раскрывать свои недостатки и давала людям знать только о том, что у меня хорошо получается. Когда практикующие указали мне на это, я попыталась защитить себя, находила оправдания и даже лгала. Я пыталась сохранить лицо и спасти свою репутацию. Мне хотелось показать себя и хвастаться перед соучениками. Я была привязана к своему «я» и диктовала свои правила, а также использовала уразумения Фа, которыми делились другие практикующие на сайте «Минхуэй», как свои собственные и демонстрировала их перед местными практикующими, чтобы показать себя.

Комментарий Учителя к статье «Если стремление показать себя не устранено, опасность велика (с комментарием Учителя)» был для меня предупреждением, но я этого не осознавала. Моё совершенствование было очень поверхностным. Я осознала важность избавления от стремления показать себя, только пройдя через этот период заключения. После того, как меня освободили, я выучила наизусть раздел «Стремление показать себя» в шестой лекции «Чжуань Фалунь». Я старалась придерживался стандарта Закона. Как только я видела, что у меня появлялось желание хвастаться, я улавливала его и вовремя останавливалась. Постепенно эта привязанность стала менее очевидной.

Похоть, желание и подозрительность

У моего мужа когда-то был роман, поэтому я всегда относилась к нему с подозрением. Если он приходил домой поздно, я подозревала, что он был с кем-то или делал что-то плохое. Иногда я проверяла его мобильный телефон, чтобы узнать, с кем он разговаривал и куда пошёл. Иногда в моей голове возникали непристойные картины и множество эгоистичных мыслей. Я поняла, что у меня проявлялась не только подозрительность, но также и похоть, желание, ревность, агрессия и возмущение. Иногда, когда возникали злые мысли и я не могла их подавить, я читала раздел «Чжу-иши должен быть сильным» в шестой лекции «Чжуань Фалунь» и избавлялась от злых мыслей. Я просила Учителя укрепить мои праведные мысли и помочь избавиться от плохих мыслей. В то же время я стала обращать внимание на сильные стороны мужа и думать о проблемах с его точки зрения. Я старалась терпеть его, понимать его и заботиться о нём.

Из Закона я уразумела, что, когда он плохо со мной обращался, он просто напоминал мне о необходимости совершенствоваться. Он был подобен зеркалу, которое отражает моё состояние совершенствования. Если бы я не избавлялась от этих элементов и не самосовершенствовалась, старые силы воспользовались бы моими лазейками и сделали бы обычных людей ещё хуже и уничтожили бы их. Я поклялась не признавать предустановления старых сил и делать только то, что говорит нам Учитель. Поэтому я больше изучала Закон и укрепляла свои праведные мысли. Когда возникали злые мысли, я отрицала их, уничтожала и разрушала их. Теперь эти вредные сущности становятся всё слабее, и мой разум намного чище. Я буду продолжать усердно совершенствоваться.

Страх

Однажды шесть полицейских ворвались в дом и арестовали меня. Я просила Учителя укрепить меня, но моё сердце был очень нестабильным. По дороге в полицейский участок и в нём я разъясняла правду полицейским, но всё ещё испытывала страх. Я повторяла Фа, отправляла праведные мысли и постепенно успокоилась. Во время допроса я рассказала полицейским, что такое Фалунь Дафа и почему я практикую его. Когда они спросили о моей личной информации, я ответила им, что они уже знают всю мою личную информацию. Когда они спросили у меня информацию о других практикующих, я отказалась отвечать. В протоколе допроса в конце я написала «Фалунь Дафа – праведный путь», подписала его и поставила на нём свой отпечаток пальца. Я считала, что поступила правильно.

Когда я стала искать корень своих мыслей, то обнаружила, что во мне скрывается страх. Я боялась, что меня будут преследовать и дальше, что я потеряю свободу и семью, и семья будет беспокоиться и возмущаться моим поведением. Я поняла, что была неправа и сотрудничала со злом. Что я должна делать?

Я продолжала смотреть в себя и повторять Фа, пока не вспомнила слова Учителя:

«Если вы не позволите вмешательству зла оказать на вас влияние и управлять вами, от вас не будут исходить плохие факторы, зло станет незначительным, а вы станете высокими, и ваши праведные мысли будут сильными. Это действительно так происходит» («Проповедь Фа на встрече, посвящённой ‘Великой Эпохе’»).

«Если у тебя достаточно праведные мысли, ты можешь стать высоким и огромным в своей сфере и подавлять любые плохие вещи, существующие там» («Проповедь Фа на встрече, посвящённой ‘Великой Эпохе’»)/

Благодаря тому, что моё сердце заполнилось Фа, проявились праведные мысли: раньше я поступила неправильно, но сейчас всё сделаю хорошо; моё человеческое сердце или зло не затронут меня.

Я спросила себя: «Кто я? Откуда я пришла в этот мир? Подписала ли я контракт с Учителем? Могу ли я отказаться от своей семьи на земле и привязанности к ней? Что для меня самое важное в данный момент? С бесчисленными существами, наблюдающими за мной из Вселенной, что мне делать, чтобы стать достойной ученицей Дафа? Как мне поступать, чтобы Учитель был доволен мной? Что Учитель хочет, чтобы я сделала?»

Моё сознание становилось всё более и более ясным. Я поняла, что я ученица Дафа и пришла сюда из-за доисторических обетов подтверждать Дафа и спасать живые существа, что это было моей миссией и ответственностью. Родственные чувства, моя семья и комфортная жизнь – это можно отпустить; это не было важно. Важно выполнить мои клятвы и вернуться домой с Учителем. Я хочу только Дафа. Я буду следовать только за Учителем, чтобы вернуться в мой истиный дом.

Мой разум был полон праведных мыслей, торжественности и тепла. Моё пространственное поле стало спокойным и безмятежным. Я была полна решимости. Я знала, что Учитель рядом со мной и укрепляет меня. Я была так благодарна Учителю.

Под влиянием праведных мыслей я больше не боялась и не беспокоилась. Я только хотела делать то, что должны делать ученики Дафа. За то время, которое меня задерживали, я разъяснила правду десятку человек, и двое из них согласились выйти из Коммунистической партии Китая (КПК). Меня охранял один молодой человек. Я разъяснила ему правду, потому что хотела спасти его. Моё сердце было заполнено милосердием, и я очень искренне с ним разговаривала. Он был тронут, проявил уважение ко мне, и мы общались как друзья. Он терпеливо выслушал меня и принял то, что я сказала. Он задавал много вопросов, на которые я отвечала один за другим. Он многое понял, увидел истинную природу КПК и согласился выйти из неё. Вскоре меня отпустили, и я пошла домой.