(Minghui.org) Я начала практиковать Фалуньгун в 1996 году. В то время у меня было много проблем со здоровьем, включая язву желудка, артрит, болезнь сердца, грыжу диска поясничного отдела позвоночника, проблемы с шеей, частые головокружения и бессонницу. Я была прикована к постели в течение шести месяцев. Из-за сильной круглосуточной боли я с трудом переносила страдания и иногда думала о смерти.

Мой муж – чиновник коммунистической партии Китая (КПК). Когда в 1996 году я была в глубоком отчаянии, руководитель округа в нашей провинции порекомендовал мне и мужу заняться Фалуньгун. Надеясь, что практика улучшит моё здоровье, я решила попробовать.

Вскоре после этого состояние моего здоровья резко улучшилось. Когда все мои недуги исчезли, мне больше не нужно было, чтобы кто-то постоянно поддерживал меня. Наоборот, теперь я могла заботиться о семье. Кроме этого я стала более открытой и счастливой.

Мой длительный отпуск по болезни закончился, и я снова стала работать. Совершенствуясь по Фалуньгун, я научилась быть хорошим человеком и усердно трудилась. Руководство заметило это, и все коллеги знали, что меня спас Фалуньгун.

Я перестала использовать людей в своих интересах, не пользовалась служебным автомобилем мужа, в вместе этого ходила пешком или ездила на велосипеде. Однажды сын дал мне 1000 юаней на такси, так как он на работе получал компенсацию за транспортные расходы.

Но я не взяла у него денег, сказав, что практикую по Фалуньгун и следую принципам «Истина, Доброта, Терпение».

«Мне казалось, что я хороший человек, – сказал сын, − но, вероятно, ты намного лучше меня».

Учитель Ли (основатель Фалуньгун) сказал:

«То, что один человек получил Закон, пойдёт на пользу всей семье» («Объяснение к Великому Закону Будды ‟Чжуань Фалунь”).

Увидев, насколько улучшилось моё здоровье и характер, мама и сестра тоже начали практиковать. Меня поддержали и другие члены семьи. С детства сын часто болел, но прочитав книги Фалуньгун, он стал здоровее, сделал успешную карьеру и создал счастливую семью.

Рассказывать людям факты о практике

С июля 1999 года КПК начала клеветать на Фалуньгун и подавлять эту практику самосовершенствования. Я была очень обеспокоена и пыталась найти способы объяснить людям, что такое Фалуньгун на самом деле. Мне хотелось бы поделиться своим опытом разоблачения клеветнической пропаганды КПК.

В связи с положением мужа я часто общаюсь с государственными чиновниками. Учитель сказал:

«Особенно по отношению к правительственным чиновникам, не надо обращать внимание на его должность. Когда Учитель передавал этот Фа, он также смотрел лишь на человека, а не на то, какое место он занимает в обществе; не обращал внимания ни на какие формы организаций, а также на важность его работы − ни на что не смотрел, смотрел только на его сердце. Тебе не надо принимать его за высокопоставленное лицо, ведь ты спасаешь его жизнь. Это просто является его работой среди обычных людей и больше ничем. Сегодня им позволено делать это, и они − руководители, завтра это не будет позволено, и они − никто. При спасении людей на это не надо обращать внимание» («Разъяснение Закона на Конференции Дафа на западе США во время праздника Юаньсяо 2003 г.»)

«Сегодняшних людей очень трудно спасти, они хотят слушать, только если ты соответствуешь их представлениям; только тогда, когда ты рассказываешь в соответствии с его сердцем, он хочет слушать. То есть ты хочешь спасти его, но ещё нужно иметь условия для спасения» («Проповедь Фа на международной конференции в Нью-Йорке, 2004 год»).

Я была полна решимости максимально использовать каждую возможность, чтобы рассказывать людям о Фалуньгун. Я также помогала им выходить из КПК, чтобы они могли обрести лучшее будущее. Сначала муж боялся последствий и пытался меня остановить. Я не спорила с ним и просто разъясняла правду о Фалуньгун, когда его не было рядом. Каждый раз, когда мы обедали с друзьями, я разговаривала с ними и давала им информацию о Фалуньгун.

Один начальник отдела был честным человеком. Когда он и его жена пришли к нам, я немного рассказала им о Фалуньгун и о том, почему КПК преследует эту практику. Я также рассказала им о том, как сама начала совершенствоваться, и о пользе, которую мне принесла эта практика, и дала им книгу «Девять комментариев о коммунистической партии» и другие материалы. Они были тронуты. Мужчина искренне сказал мне: «Мы верим всему, что ты нам рассказала». Они оба решили выйти из организаций КПК. Позже он получил хорошую должность.

На сегодняшний день в Китае мало некоррумпированных чиновников. Однажды я слышала, что чиновник по имени Ган, который работал в системе правосудия, был напуган, потому что в отношении некоторых из его сотрудников стали проводить расследование. Я сказала ему, что Фалуньгун учит людей быть хорошими, и если он будет искренне верить в то, что Фалуньгун – хорошая практика, и с чистым сердцем повторять фразы: «Фалунь Дафа (также известный как Фалуньгун) несёт добро; Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы», то это принесёт ему пользу. Он согласился и после просмотра DVD о Фалуньгун сказал: «Теперь я всё понимаю». Затем его семья из трёх человек отказалась от членства в организациях КПК.

В одном округе сотрудник полиции, ответственный за преследование Фалуньгун, получил воздаяние, и многие люди услышали об этом. Мало того, любой полицейский, назначенный на эту должность, сталкивался со всевозможными неприятностями. Однако после того, как туда направили Гана, ситуация изменилась, и позже он получил повышение.

Люди часто отмечали это совпадение. «Партия обречена», – говорили они. 

Не упускать возможности

Учитель сказал:

«…люди, с которыми вы случайно сталкиваетесь, с которыми встречаетесь в повседневной жизни, на работе, − вы всем им должны рассказать правду. Даже человеку, который в спешке пробегает мимо вас, не успев сказать и слова, вы должны оставить своё милосердие и доброту. Не упускайте тех, кто должен быть спасён, особенно тех, у кого есть предопределённые связи» («Лекция Фа и разъяснение Фа на Конференции Дафа 2003 г. в Атланте»).

Однажды к нам домой пришли заместитель губернатора и несколько чиновников. Поскольку людей было много, у меня не было возможности поговорить с каждым из них отдельно. В итоге я дала два экземпляра брошюры «Высшая цель коммунизма» Цяну, руководителю одного из городских департаментов, и сказала, что один экземпляр для него, а другой для заместителя губернатора.

Муж, увидев, что я делаю, расстроился и начал на меня кричать. Цян остановил его, сказав, что я это делаю, чтобы помочь другим обрести хорошее будущее.

«Я обещаю передать эту книгу заместителю губернатора», – добавил он.

Когда я спросила его, вышел ли заместитель губернатора из организаций КПК, он сказал: «Ещё нет, но я поговорю с ним. Мы хорошие друзья, и я уверен, что так и будет».

Позже Цяна повысили до чиновника уровня провинции.

Однажды, когда муж лежал в больнице, Синь, начальник управления, навестил его с чиновником уровня провинции, который был в городе с визитом. Я дала им три DVD-диска с информацией о Фалуньгун. «О, мне нужно изучить это [Фалуньгун] и выяснить, что это такое», – сказал чиновник, принимая материалы. 

«У вас есть ещё? – спросил Синь. – Я тоже им интересуюсь».

Через некоторое время я нашла Синя и дала ему MP3-плеер с множеством файлов о Фалуньгун и традиционной китайской культуре, загруженных с веб-сайта «Минхуэй», а также дала ему ещё один MP3-плеер с такими же материалами для чиновника провинциального уровня. Позже Синь сказал мне, что они оба вышли из организаций КПК. Жена чиновника уровня провинции специально пришла ко мне, чтобы поблагодарить меня.

У главы одного городка было слабое здоровье. После того как я рассказала ему о Фалуньгун, он прочитал материалы и стал повторять: «Фалунь Дафа несёт добро». Вскоре он стал здоровее и энергичнее, почти как полностью обновлённый человек. Многие люди в правительстве городка знали, что он поправился, потому что поддерживал Фалуньгун.

Однажды к нам на обед пришли несколько человек, в том числе заместитель секретаря городского комитета партии. Я поговорила с ним о Фалуньгун и дала ему несколько DVD-дисков. Позже он позвонил мне и сказал: «Знаешь, у тебя дома была самая лучшая еда». Я знала, что это он говорил о материалах, которые я ему дала, и была рада за него.

Есть самые разные люди, и, как практикующая, я знаю, что у меня не должно быть представлений об этих людях, основанных на том, как они выглядят. В конце концов, мы должны дать возможность каждому.

Когда я услышала, что заместитель начальника департамента серьёзно болен, я попросила передать ему, насколько важно помнить, что Фалунь Дафа несёт добро и «Истина, Доброта, Терпение» − праведные принципы. Я также дала этому человеку USB-накопитель с информацией о Фалуньгун. Через некоторое время он выздоровел. Когда мы встретились с ним, он низко мне поклонился, чтобы поблагодарить меня. Я сказала, что нужно благодарить Учителя Ли, а не меня.

Что касается людей, которые приходили к нам, то я связывалась с ними, если у меня не было возможности поговорить с ними о Фалуньгун во время их визита. Глава одного отдела давно вышел из КПК, а его жена − нет. Хотя я рассказала ей о важности выхода из КПК, её это не убедило. Но она взяла DVD-диски о Фалуньгун, которые я дала ей. Позже, когда пара вновь пришла к нам, она вышла из организаций КПК.

Люди могут почувствовать позитивную энергию практикующих Фалуньгун. Владелец крупного бизнеса сказал, что уважает меня, потому что он узнал от меня, насколько прекрасен Фалуньгун. То же самое сказал и сын заместителя секретаря парткома города. Я знаю, что это заслуга Учителя Ли и принципов «Истина, Доброта, Терпение».

Я неразговорчивый человек, но когда я говорю с людьми о Фалуньгун, мне кажется, что мудрые слова сами льются из меня.

Учитель сказал:

«Ты говоришь, что у тебя такие большие способности, что ты такой-то и такой-то, ведь всё это Фа даровал тебе! В действительности, ничего не получится, если ты не достигнешь того уровня способностей. В Исправлении Фа необходимо, чтобы твоя мудрость достигла этой степени, поэтому тебе не надо думать о себе, и о том, что ты сам такой способный» («Разъяснение Закона на Конференции Дафа на западе США во время праздника Юаньсяо 2003 г.»).

Цепная реакция

Учитель сказал:

«Разъяснение вами правды неизбежно играет роль цепной реакции. Когда человек узнаёт правду, он осознаёт: "А, вот оно как на самом деле; оказывается, Дафа так хорош". У некоторых людей, узнавших правду, может возникнуть мысль о самосовершенствовании, некоторые могут проявить симпатию, а другие могут предложить свою поддержку в форме конкретных действий. Эта реакция, которая может быть вызвана разъяснением правды, распространяется от человека к человеку, от сердца к сердцу» («Лекция Фа и разъяснение Фа на Конференции Дафа 2003 г. в Атланте»).

Я видела, как это происходит. Однажды люди из моего родного города ужинали вместе. Начальник отдела Шэн, которому чуть больше 30 лет, сказал несколько негативных слов о Фалуньгун. Поскольку тогда там было много людей, я промолчала, но про себя заступилась за Фалуньгун.

Однажды, проезжая мимо парка, я увидела плакаты с клеветой на Фалуньгун. Я сразу поехала к Шэну. «Вы очень умный и способный, и все люди из нашего родного города гордятся вами, – сказала я. – Но есть кое-что, что вы, возможно, не смогли изучить». Затем я объяснила ему, что такое Фалуньгун, и дала информационные материалы. Он всё понял и дал указание снять плакаты.

Позже мне удалось снова встретиться с Шэном и поговорить с ним подольше. Они с женой пришли к нам. Я показала им программу для обхода интернет-блокады и сборник статей «Девять комментариев о коммунистической партии». Оба они вышли из организаций КПК, и позже он получил повышение.

Однажды я пошла на работу к Шэну, чтобы встретиться с ним, но его уже перевели на другую должность, и его преемник Хай пригласил меня в кабинет. Когда я спросила, слышал ли он о Фалуньгун, он сказал, что немного знает об этом, так как Шэн защищал практикующих. Я предложила ему несколько брошюр, но он испугался и не захотел их брать. Позже он часто приходил ко мне, и мы разговаривали с ним. В конце концов, он полностью понял, насколько плоха КПК. После разрыва связей с партией он также получил повышение.

Когда я занималась альпинизмом с мужем и его друзьями, секретарь парткома и руководитель Политико-юридической комиссии округа (PLAC) был удивлён, что я в такой хорошей форме. Я поделилась своей историей, а также рассказала о своём чудесном выздоровлении.

«О, я этого не знал! –сказал он. – Однажды родственник практикующего Фалуньгун попросил меня помочь ему. Если бы я знал это [о Фалуньгун], я бы ему помог». Мы продолжили разговор, и я дала ему «Девять комментариев о коммунистической партии» и другие материалы. Он прочитал их и показал их другим. В тот же день он и его водитель вышли из организаций КПК.

Через некоторое время этот чиновник дал мне список с именами более чем 10 человек, которые решили выйти из организаций КПК. Видимо, он тоже говорил об этом с членами своей семьи и друзьями, и они решили выйти из партии.

Некоторые люди, которые знали факты преследования Фалуньгун, помогали практикующим. Однажды в своём родном городе я встретила директора школы. Он был относительно молод. Когда мы говорили о Фалуньгун, он полностью согласился с тем, что я сказала. «Что касается работы, я буду следовать совету вашего мужа, но когда дело касается личных вопросов, я буду следовать вашим советам и принципам ‟Истина, Доброта, Терпение”. Поверьте, я позабочусь о том, чтобы учителя нашей школы помогли своим ученикам стать хорошими людьми».

Это был удалённый горный район, и мне было нелегко распространять материалы. Этот директор школы часто отвозил меня по вечерам в отдалённые районы. Его жена тоже иногда помогала мне. Когда открылся большой фермерский рынок, он возил меня туда и ждал поблизости, пока я не закончу раздавать материалы.

Он и сам распространял информационные материалы. Однажды я хотела дать материалы школьникам. «Пожалуйста, отдайте их мне, – сказал он. – Я знаю, куда положить материалы, чтобы они заметили их».

Этот директор школы также был благословлён за добрые дела, и его несколько раз повышали в должности. Его жена и сын тоже вышли из организаций КПК. Их сын пошёл в хороший колледж и потом нашёл хорошую работу. Я так благодарна Учителю Ли за возможность помочь этим людям.

Мой муж

Как чиновник КПК, мой муж был сильно отравлен партийной культурой. Поскольку практикующий должен заботиться обо всех, я знаю, что должна помогать ему как можно лучше. Это включает в себя заботу о нём как об обычном человеке, а также разъяснение правды, чтобы помочь ему понять Фалуньгун и важность отказа от партии.

С тех пор муж сильно изменился. Однажды он извинился передо мной, признав, что наделал много плохих поступков и теперь в долгу передо мной.

«Это не полностью твоя вина, – сказала я. – КПК всё портит. Вот почему мы должны отделиться от КПК ради безопасного будущего».

Муж вышел из рядов КПК и связанных с ней организаций. Кроме этого он прочитал «Чжуань Фалунь», главную Книгу Фалуньгун. Он ещё не практикующий, но в глубине души знает, что Фалуньгун несёт добро.

Учитель сказал:

«Продолжение увеличения числа выходящих из партии именно и является процессом разложения еретической партии. Скоро в китайском обществе появится ситуация, когда, например, сидя в конторе, находясь на промышленном предприятии, в магазине или сидя за столом, и даже тогда, когда друзья собираются у кого-то дома, все между собой будут говорить: "Ты вышел из партии?" (Смех в зале) − "Уже давно вышел". − "Ах, уже вышел из партии, а почему мне ничего не сказал?" (Все смеются, аплодисменты) Вы подумайте, когда китайское общество дойдет до этого этапа, разве еретическая партия ещё будет существовать? Плохие люди считают, что если есть так называемые могущественные инструменты диктатуры, то этого и достаточно. Таким образом, незаметно это зло разложится. Находясь перед выбором народа, у злой партии нет никакого выхода» («Проповедь Фа в Сан-Франциско, 2005 год»).

Я надеюсь, что этот день скоро наступит, и я также благодарна Учителю за милосердное спасение.