(Minghui.org)

Здравствуйте, милосердный и уважаемый Учитель! Здравствуйте, соученики!

Оглядываясь на свои почти 20 лет самосовершенствования по Фалунь Дафа, я чувствую большую благодарность. И я думаю, что мне очень посчастливилось.

Я считаю так, потому что Учитель выбрал меня учеником Дафа и дал мне возможность вернуться к своему истинному «я». Я вышел за пределы этого приземлённого мира и стал свидетелем истории, разворачивающейся в этот беспрецедентный период.

Я благодарен Учителю и Фалунь Дафа за моё милосердное освобождение. Учитель позволил мне, бывшему служащему исправительно-трудового лагеря, который когда-то преследовал практикующих Дафа, перестать творить зло и стать хорошим человеком. Я словно переродился, а потом отправился в путешествие, чтобы вернуться к своему изначальному «я».

Я хочу на 18-й Конференции Фа рассказать Учителю о своём опыте. Мне перестали платить пенсию, но я с помощью разъяснения правды добился того, чтобы её восстановили. В этом процессе я твёрдо совершенствовался и спасал людей.

Противодействовать финансовому преследованию

Я начал практиковать по Фалунь Дафа, работая в исправительно-трудовом лагере. После этого меня самого подвергли преследованию и приговорили к двум годам заключения. Меня пытали физически и морально. А через год я узнал, что мой бывший работодатель прекратил выплачивать мне пенсию.

Как ученик Дафа, я не признаю преследования, поэтому решил вернуть свою пенсию. Сильнее всего я хотел использовать эту возможность, чтобы обратиться к большему числу государственных чиновников, прокуроров и сотрудников правоохранительных органов и рассказать им правду о Дафа.

Совершенствование – это процесс устранения привязанностей. На меня оказывали давление родные. А кроме того, мне пришлось посетить очень много учреждений. Я почувствовал, что ситуация намного сложнее, чем в тюрьме. В этом процессе проявились мои пристрастия. Пока я был госслужащим, меня уважали, но теперь у меня ничего не осталось. Из-за моего стремления к славе и боязни потерять лицо мне было трудно сделать первый шаг.

Я успокоил мысли и стал больше изучать Фа.

Учитель сказал:

«В нашей школе Гун приобретёт Чжу-иши. Если ты скажешь, что Гун приобретёт Чжу-иши, значит, всё так и будет? А кто это разрешил? Это вовсе не так. Тут необходима предпосылка. Всем известно, что в нашей школе самосовершенствование проходит в обществе обычных людей, не избегая противоречий и не уклоняясь от них; в сложной среде обычных людей ты должен оставаться трезвым, должен сознательно терпеть убытки, и, когда другие захватывают твои выгоды, тебе, в отличие от других, не нужно бороться; ты идёшь на уступки, когда появляются разные душевные помехи; в такой трудной обстановке ты закаляешь свою волю, повышаешь свой Синьсин и сможешь выйти из-под влияния различных плохих намерений обычных людей» («Чжуань Фалунь», лекция восьмая).

Чем глубже я уразумевал Фа, тем легче становилось на душе. Я обратился к Учителю: «Учитель, независимо от того, насколько я хорошо или плохо совершенствуюсь, но всё равно твёрдо верю в Учителя и Дафа и буду следовать за Учителем до конца». Я хочу с достоинством и открыто показать миру милосердие и доброту учеников Дафа.

Посещение полицейского участка

Я решил сначала пойти в местный полицейский участок, чтобы вернуть свои конфискованные вещи. Я едва успел догнать нового начальника, который собирался уходить, и кратко рассказал ему о своей ситуации и изложил просьбу. Он назвал имя полицейского, который отвечает за мой район, и попросил прийти на следующий день.

Я нашёл полицейского и узнал его. Он вёл видеозапись, когда у меня дома проводили обыск. Во мне проснулся гнев. Полицейский тоже меня узнал и очень удивился. Узнав, зачем я пришёл, он сказал, что все мои вещи пропали, поскольку полицейский, отвечающий за сохранность вещей, недавно умер от болезни.

Я тоже вспомнил того полицейского. Когда он допрашивал меня в местном центре заключения, демонстрировал передо мной свою власть. Я напомнил ему тогда, чтобы он хорошо относился к практикующим Фалунь Дафа, поскольку они хорошие люди. Я сказал полицейскому, с которым беседовал, что его коллега скончался, потому что, возможно, встретил возмездие за участие в репрессиях. Я убеждал его не выполнять приказы и не совершать плохих поступков. Он понял.

Вернувшись домой, я посмотрел в себя и обнаружил, что по-прежнему стремлюсь командовать другими и склонен к агрессии. Эти привычки выработались на моей прежней работе и подпитывались культурой компартии Китая (КПК). Мне нужно было устранить их и относиться ко всем с милосердием.

Я несколько раз ходил в полицейский участок и разговаривал с начальником, рассказывая ему правду о Дафа. Позже он дал мне электронное устройство в качестве компенсации за мои потерянные вещи. Я также встретился с бывшим начальником полицейского участка, который участвовал в моём преследовании, и рассказал ему больше о Фалунь Дафа. Я напомнил ему, что в будущем нужно поступать честно. Он также хорошо воспринял мои слова.

Посещение бывшего начальства

Потом я пошёл на встречу с директором на моём прежнем месте работы. Его назначили после того, как я уехал. Я представился и объяснил почему пришёл. Было видно, что он не знает об истинном положении Фалунь Дафа, поэтому отнёсся ко мне с безразличием.

Перед встречей я узнал, что он юрист по образованию. Поэтому я написал письмо, в котором подробно описал, как изменился во время практики по Фалунь Дафа. Я также объяснил, что для преследования практикующих Дафа нет никаких законных оснований, и отметил, что меня незаконно приговорили к тюремному заключению за мои духовные убеждения.

На встрече я передал ему письмо и информационные материалы. Я также рассказал директору о себе, в том числе и о том, как применял насилие к практикующим Дафа, работая в исправительно-трудовом лагере, и как изменился, узнав факты об инсценировке самосожжения на площади Тяньаньмэнь. Рассказал и о том, как начал практиковать по Фалунь Дафа, прочитав Книгу «Чжуань Фалунь».

Я описал, как стал хорошим человеком и отличным государственным служащим. За хорошую работу меня каждый год награждали. Я дал ему документы по моему делу и попросил его прочитать. Я также попросил его помочь мне добиться справедливости. Он согласился.

Ещё несколько встреч с директором прошли очень хорошо, и каждый раз я говорил с ним о Фалунь Дафа. Он начал проявлять инициативу, чтобы помочь мне выяснить, как вернуть пенсию. Он пообещал восстановить её, если это возможно.

Посещение большего количества учреждений

Сначала я пошёл в бюро кадров и социального обеспечения и нашёл начальника отдела по начислению заработной платы. Выслушав мою историю, она дала мне копию документа. В нём говорилось, что бывшим госслужащим, приговорённым к тюремному заключению, приостановят выплату пенсии со дня приговора до конца срока. После этого работодатель должен решить, восстановить ли пенсионные выплаты.

Я взял документ и показал его директору моего бывшего рабочего отдела. Директор несколько раз просил заместителя начальника политического отдела пойти со мной в Отдел по соблюдению и дисциплине государственной службы Финансового бюро, чтобы решить мой вопрос. Мы встретились с заместителем начальника участка, затем с начальником участка. Я разъяснил обоим правду, но проблема не решилась.

Через несколько дней мы вернулись, чтобы встретиться с заместителем директора Финансового бюро, который дал следующую инструкцию: директор моего рабочего подразделения должен был представить отчёт о деле в Бюро юстиции, а затем политический офис Бюро юстиции представит его на утверждение заместителю мэра.

Мой директор быстро одобрил восстановление выплаты 75 процентов моей пенсии и передал дело в Бюро юстиции. Я также несколько раз ходил на встречу с руководителем политического офиса, чтобы рассказать ему о Фалунь Дафа, и отправлял ему письма с дополнительной информацией. Он понял факты и лично направил моё дело в офис заместителя мэра.

Позже мы узнали, что мэр ответил: «Найдите разумное решение в соответствии с правилами».

Мне показалось, что я увидел свет в конце туннеля, но всё равно из этого ничего не вышло. Затем я пошёл в финансовое бюро, чтобы найти начальника отдела, но мне сказали, что нужно решить этот вопрос с бывшим работодателем. Я понял, что впереди меня ждёт ещё больше встреч с людьми, которым я должен рассказать правду, и мне нужно эффективно использовать эту возможность.

В это время соученики пошли со мной в городской «Офис 610». После нескольких попыток мне удалось встретиться с директором. Я рассказал ему, что моё здоровье и характер улучшились благодаря практике Фалунь Дафа. Он не осмелился дальше слушать и прогнал нас.

Затем я пошёл на консультацию в Бюро апелляций. Сотрудник, который меня принял, с пониманием отнёсся к моей ситуации, заполнил анкету по моему делу и направил его в Юридическое бюро.

Подача искового заявления

Раньше я и представить не мог, что я – служащий исправительно-трудового лагеря – два года проведу в заключении. А когда я вынес это испытание, мне приходится отстаивать свои права и просить вернуть пенсию. Тем, кто не испытал подобного, трудно представить, насколько жестоко компартия Китая преследует неугодных ей людей.

Мой бывший работодатель сообщил мне, что после упразднения системы исправительно-трудовых лагерей учреждение перепрофилировали в реабилитационный центр. И теперь никто не может выплачивать мне пенсию, поскольку раньше её платили из госбюджета, а у него нет средств платить мне. Поэтому я вернулся в Бюро юстиции, чтобы подать апелляцию. Но бывший работодатель дал тот же ответ. Во время вспышки коронавируса я снова подал прошение в Бюро юстиции, и ответ оставили на усмотрение моего рабочего подразделения.

Так я начал процесс подачи искового заявления в административный суд. Суд направил меня сначала в Трудовой арбитраж, но там не приняли моё дело. Я сделал ещё одну попытку подать заявление в суд, но и там отказали.

Я подал апелляцию в суд промежуточной инстанции и смог поговорить с председателем суда. Я рассказал о себе, о том, как раньше преследовал практикующих Дафа, но они никогда не выражали недовольства мной и моими коллегами. Объяснил, почему перестал верить пропаганде, когда я понял, что «самосожжение на площади Тяньаньмэнь» было сфальсифицировано. Рассказал, как превратился в другого человека и восстановил своё здоровье благодаря практике по Фалунь Дафа. Судья сказал мне, что одна его сокурсница также практиковала по Фалунь Дафа, и она была благовоспитанной, красивой и преуспевала в учёбе.

Наш разговор слушала молодая сотрудница. Когда она повела меня вниз, я рассказал ей о том, что ради своей безопасности нужно выйти из КПК и её молодёжных организаций. Она с радостью согласилась, а я порадовался за неё.

Суд промежуточной инстанции вскоре сообщил мне, что отклоняет мою апелляцию и оставляет в силе первоначальное решение. У меня не было выбора, кроме как снова обратиться в Бюро апелляций.

Там, наконец-то, выпустили заключение, в котором говорилось, что мой работодатель должен временно оплачивать мои расходы на проживание в соответствии с установленным прожиточным минимумом. Учитывая, что моё рабочее подразделение не имело такой возможности, Бюро рекомендовало финансовому бюро выделять мне деньги.

Однако финансовое бюро не выполнило рекомендации. Поэтому я несколько раз приходил туда и рассказывал разным сотрудникам правду о Дафа, когда была такая возможность. Однажды я рассказал секретарю о том, что КПК с 1949 года лишила жизни более 80 миллионов китайцев, и что преследование Фалуньгун несправедливо. Я сказал, что добро вознаграждается, а за зло последует наказание. Я также призвал его выйти из КПК и её организаций. Он согласился и поблагодарил меня.

Везде, куда бы ни ходил, я рассказывал людям правду о Дафа. Когда ситуация заходила в тупик, я вспоминал слова Учителя:

«Когда ци поднимается до макушки и не может опуститься, это всего лишь временное состояние; у некоторых такой период может длиться очень долго, даже больше полугода. В такой ситуации можно обращаться к настоящему мастеру цигун, который бы помог спустить ци. В нашей практике, когда ци не может прорвать проход, не спускается вниз, тогда нам надо искать причину в Синьсин: может быть, слишком долго задержались на каком-то уровне и пора скорее повысить свой Синьсин! Если ты действительно повысишь свой Синьсин, то увидишь, что ци сможет опуститься. Ты уделяешь внимание изменению Гун в своём теле, но не уделяешь внимания изменению своего Синьсин; целостное же изменение произойдёт тогда, когда ты его повысишь» («Чжуань Фалунь», лекция шестая).

«В действительности, милосердие – это огромная энергия, энергия праведных Богов. Чем больше милосердия, тем более мощной становится эта энергия, которая может разложить всё плохое» (Проповедь Фа на международной конференции Фа 2009 г. в Вашингтоне, О. К.)

Когда в этом процессе проявлялись мои упущения, я сразу исправлялся. Я постепенно избавляюсь от обиды на других и от стремления к борьбе. В то же время моё милосердие растёт. Соученики помогали мне и поддерживали меня на этом пути. Я добился прогресса в самосовершенствовании, даже не осознавая этого.

Спасибо, милосердный и уважаемый Учитель!