(Minghui.org) Мне 86 лет. Много лет назад я был военным. После выхода в отставку я работал в местном кооперативе по поставкам и маркетингу. В 1984 году меня повысили до должности заместителя менеджера, переведя в другую компанию, а затем я стал генеральным менеджером компании, которая находилась на грани банкротства. Я собрал средства для компании на своё имя и купил для компании здание. Проблемная компания погасила все долги за несколько лет и постепенно стала прибыльной.

Я получил несколько десятков наград от провинции и города за свои достижения. Чиновники высокого уровня предлагали мне возможности публиковать книги и получить профессиональные титулы, чтобы увеличить мою зарплату. Я думал, что это будет значить, что я использую свою власть для личной выгоды, как это делал мой предшественник, поэтому я вежливо отказывался.

В 1996 году я вышел на пенсию. Из-за настойчивых требований управления высокого уровня я проработал на два года больше пенсионного возраста. 4 марта 1997 года, когда я навестил семью коллеги, я услышал о Фалунь Дафа. Мне посчастливилось посетить лекцию Фа Учителя в Цзинане. Я был очень взволнован. После того, как я начал совершенствоваться, я почувствовал, как будто вошёл в новый мир и стал лучше.

Я осознал, что Учитель – единственный человек в мире, который передаёт праведный Фа. Многие мои плохие привычки были устранены, а все мои болезни исчезли, включая синдром Меньера, сотрясение мозга и язву.

Заключение в исправительно-трудовой лагерь

22 июля 1999 года режим Цзян Цзэминя и компартия Китая (КПК) начали жестокое преследование практикующих Фалунь Дафа. Многие практикующие поехали на площадь Тяньаньмэнь, чтобы защитить Дафа и потребовать восстановить репутацию Учителя. Местные городские власти старались уговорить меня, чтобы я выступил на телевидении, но я отказался. Я преодолел многочисленные препятствия, и 27 декабря 2000 года приехал на площадь Тяньаньмэнь.

Местные полицейские привезли меня обратно в родной город и на три месяца поместили в городской центр заключения вместе со многими соучениками, которые также поехали в Пекин, чтобы защитить Дафа. «Офис 610» и отдел внутренней безопасности на год заключили меня в исправительно-трудовой лагерь за то, что я поехал в Пекин, используя моё право на свободу веры.

Администрация лагеря приказала следить за каждым практикующим двум заключённых. В первый день заключения охранник пытался заставить меня учить правила лагеря и подписать заявление с обещанием выполнять их. Я отказался. Позже, чтобы «промыть мозги» практикующим, руководство лагеря показывало видеосюжеты о сфабрикованном инциденте самосожжения на площади Тяньаньмэнь. Я сказал охранникам: «Человек на видеозаписи не является практикующим Фалунь Дафа. Его поза для медитации неправильная. Практикующие Фалунь Дафа во время медитации сидят с двумя скрещенными ногами, а этот человек сидит в произвольной позе». Когда я показал охранникам правильную позу, у них не было аргументов, чтобы спорить. Однако они не отступили и отправили двух бывших практикующих, которые перестали совершенствоваться по Фалунь Дафа, чтобы они убедили меня прекратить практиковать. Я не сотрудничал с ними.

Здоровье некоторые практикующих ухудшилось из-за того, что им не позволяли изучать Фа, делать упражнения, и их лишали сна. Руководство трудового лагеря проводило медицинские эксперименты, и практикующим делали инъекции ядовитых препаратов, заявляя, что они нуждаются в медицинском лечении. Они также подмешивали в нашу еду ядовитые вещества. Некоторые практикующие умерли в результате пыток.

Из-за преследования моя жизнь также три раза была в большой опасности. Несмотря на это я продолжал относиться к охранникам и должностным лицам с милосердием, зная, что они были настоящими жертвами, потому что они преследовали практикующих. Я использовал каждую возможность, чтобы рассказывать должностным лицам лагеря и заключённым, следившим за мной, правдивые факты Дафа. Они все говорили, что практикующие являются хорошими людьми. Некоторые из заключённых читали «Чжуань Фалунь» и говорили мне, что хотели бы руководствоваться принципами «Истина, Доброта, Терпение» после того, как окажутся на свободе.

Настойчиво распространять информационные материалы

После освобождения я ежедневно много изучал Фа и делал упражнения, и моё тело быстро восстановилось. Я также отправлял праведные мысли и рассказывал людям правду о Дафа и преследовании.

Я осознал, что мне нужно больше информационных материалов, чем могли предоставить местные центры по изготовлению материалов. Вскоре милосердный Учитель направил соученика из другого района, который не знал меня, чтобы мы встретились. Он предоставлял мне различные информационные материалы. Милосердная защита Учителя, а также бескорыстная и бесстрашная помощь соучеников вдохновляли меня совершенствоваться усерднее. Мы вместе с местными практикующими распространяли информационные материалы в городских и сельских районах, делая это в холод и жару, днём и ночью, и по праздникам. Мы ездили по городу на велосипедах и арендовали мотоциклы, чтобы ездить в сельские районы для распространения материалов.

В течение первых трёх месяцев 2020 года, которые пришлись на пик пандемии вируса КПК в Китае, люди были напуганы, а города находились на строгой изоляции. Я расклеил больше 300 плакатов со словами «Есть путь, чтобы избежать пандемии». Я также разместил 1000 двухсторонних плакатов на входах во многие здания, на которых писалось – «Практика Фалунь Дафа является полностью законной в Китае» и «Правительство США ввело санкции против участников преследования Фалуньгун».

В течение этих лет я ездил в большую часть местных поселков и деревень и распространил там десятки тысяч информационных материалов. Иногда за ночь я мог развесить около двадцати плакатов. Эта информация помогает устранить неправильное понимание людей о Фалунь Дафа. Всё больше и больше людей начинает понимать правду о Дафа и преследовании, выходит из КПК и её молодёжных организаций и выбирает для себя хорошее будущее.

Процесс разъяснения правдивых фактов Дафа и спасения людей не всегда является гладким. Иногда, когда я занят проектами по разъяснению правды о Дафа, я ослабляю изучение Фа и совершенствование. Старые силы использовали мои упущения и преследовали меня посредством болезнетворной кармы, в основном в форме неожиданной потери сознания. Они снова и снова пытаются забрать мою жизнь. Буду ли я жить или умру – это определяет Учитель, а не старые силы.

Практикующие являются посланниками Богов, и мы являемся единственной надеждой людей на спасение. Мы несём важную ответственность, и у нас нет времени на то, чтобы расслабляться. Мы должны руководствоваться словами Учителя, устранять наши привязанности, спасти больше людей и быть достойными безграничного терпения и милосердия Учителя, который защищает нас!