(Minghui.org) Меня зовут Чэн Дэфу, я живу в городе Чунцине. В этом году мне исполнилось 75 лет. Я пошёл служить в армию в октябре 1965 года и был назначен в 42-й полк 114-й дивизии 38-й армии, которая в то время дислоцировалась в Северо-Восточном Китае.

Отношения между Китаем и бывшим Советским Союзом тогда были очень напряжёнными, и от нас требовалось постоянно находиться в состоянии боевой готовности. Моему взводу поручили круглые сутки охранять склады боеприпасов и зерна даже когда температура опускалась до –30℃. Из-за того, что приходилось подолгу стоять на страже, а также из-за плохого питания, которое состояло из холодного риса сорго, у меня появились серьёзные проблемы с желудком.

В 1967 году войска расположились вокруг Пекина с целью его охраны. Моему полку приказали участвовать в работах по углублению дна реки Хайхэ в Тяньцзине. Была зима, температура опустилась ниже –20℃. Но нам приходилось работать, надевая только нижнее белье и жилет. Чтобы мы не замёрзли, перед работой нас заставляли есть сильно наперчённую рисовую кашу. Чрезвычайно острая и горячая пища серьёзно повредила мне горло. Позже, когда оно загноилось, и я почти умирал, командир роты вместо того, чтобы отправить меня в госпиталь, специально уменьшил мой паёк и давал мне только очень малую порцию еды несколько раз в день.

К счастью, к нам с инспекцией приехал старший военный врач-ветеран. Он занялся моим лечением, иначе я бы наверняка умер. Из-за операции на горле у меня появились большие трудности с речью. В то же время, поскольку я всегда работал, не щадя сил, тяжёлые условия труда и чрезмерная физическая нагрузка серьёзно сказались на моём здоровье. Меня мучили всевозможные болезни, такие как ревматоидный артрит, синусит, бронхит и невроз. Также у меня болели отмороженное плечо и желудок. Я ощущал сильную тяжесть в груди, как будто её придавило каменной плитой.

После окончания военной службы я пошёл работать в угледобывающую компанию. Во время деловой поездки я попал в автомобильную аварию, в которой водитель погиб мгновенно, а я получил серьёзные травмы шейного и поясничного отделов позвоночника; у меня также был перелом бедра и сильное сотрясение мозга. Всё это повредило моему и без того подорванному здоровью. Мои боль и страдания не поддавались описанию. Я повсюду искал хороших врачей и лекарства и потратил много денег. Я также изучал всевозможные виды цигун, надеясь, что меня как-то вылечат, но ничего не помогало.

Мне очень повезло, когда в 1997 году друг познакомил меня с Фалуньгун (или Фалунь Дафа). Всего через два дня после того, как я научился делать упражнения, все мои болезни чудесным образом исчезли! В теле появилась лёгкость, и я выздоровел. Меня ошеломило произошедшее и переполнила огромная благодарность Учителю Ли Хунчжи, основателю практики.

Однако два года спустя Цзян Цзэминь, бывший глава компартии Китая (КПК), и его клика развязали жестокие репрессии Фалуньгун. Секретарь местного отдела парткома по политическим и правовым вопросам в нашем уезде был особенно жесток ко мне, потому что в 80-е годы я однажды сообщил о его коррупции и злоупотреблении властью. В то время он был начальником местного полицейского управления.

Он и его сотрудники незаконно арестовали меня и поместили в центр заключения. Секретарь также приказал полицейским и заключённым пытать меня так жестоко, как только возможно. Позже меня перевели в исправительно-трудовой лагерь Сишаньпин в Чунцине для дальнейшего преследования.

Как только я вышел на свободу и вернулся домой, меня насильно отвезли в так называемый учебный класс (центр промывания мозгов).

Не в силах вынести преследование, жена и дети покинули меня. После развода я женился на другой женщине, и мы прожили вместе более двух лет. В то время я ослабил совершенствование из-за большого давления со стороны властей и продолжающихся репрессий. Я также перестал регулярно выполнять упражнения, делал их только изредка по ночам. В результате у меня снова проявились симптомы некоторых моих прошлых болезней.

В июле 2011 года несколько полицейских из отдела внутренней безопасности департамента полиции уезда Дяньцзян пришли ко мне домой. Они хотели меня запугать, оказывая психологическое давление, против нашей воли сфотографировали нас с женой и заявили, что в ближайшие дни я должен явиться в учебный класс (на занятия по «промыванию мозгов»), который организуется в уезде.

Моя жена никогда раньше не сталкивалась с таким отношением к себе и очень испугалась. В августе того же года, не посоветовавшись со мной, она написала заявление о разводе, отнесла его в суд и ушла, не попрощавшись. Я так переживал, что несколько дней ничего не мог есть, только пил немного подсоленную холодную воду.

Я попытался разыскать жену в её родном городе, но безуспешно. Чувствуя огромное разочарование, я сел в автобус, чтобы вернуться в Дяньцзян. Около шести часов вечера автобус проехал через деревню под названием Сякоу. Вдруг кто-то трижды похлопал меня по груди, а затем два незнакомца, схватив за руки, так молниеносно протолкнули меня вперёд, что я слышал, как ветер свистит в ушах.

Вскоре я услышал, как один из них крикнул: «Мы пришли. На колени!»

Затем я услышал, как другой доложил: «Господин, мы доставили человека, который вам нужен».

«Подними голову», – услышал я голос, обращённый ко мне. Я поднял голову и увидел человека, сидящего на высоком помосте, одетого в светлую мантию, как у императора.

«Вы божество загробного мира?» – спросил я.

«Да, – ответил он, – это Ад. Жители земного мира не верят, что есть Бог загробного мира или Ада, поэтому осмеливаются совершать всевозможные плохие поступки. А ты как думаешь?»

«Теперь, попав в Ад, как я могу не верить, что вы Бог загробного мира?»

Затем он спросил моё имя и возраст. Я сказал, что мне 66 лет. «Это ошибка», – пробормотал он себе под нос. «Откуда ты?» – снова спросил он. «Из Дяньцзяна», – ответил я.

«Вы доставили не того человека», – громко сказал он двум стражникам. «Пойдите и приведите 40-летнего Чэнь Дэфу из Чжаньцзяна, а не Дяньцзяна. Он совершил много злодеяний и заслуживает смерти».

Как оказалось, два стражника неправильно расслышали название места и приняли Чжаньцзян за Дяньцзян, а поскольку моё имя созвучно с именем Чэнь Дэфу из Чжаньцзяна, они задержали меня по ошибке.

Бог загробного мира пролистал большую книгу регистрации, лежащую на столе (вероятно, реестр жизни и смерти).

«Вот она (запись), – сказал он мне с улыбкой, – они забрали не того человека. Теперь вы мой почётный гость. Ваше имя давно уже вычеркнуто из моего реестра, так что вам здесь не место».  

«А кто же тогда обо мне заботится?» – спросил я. «Кто-то наверху», – ответил Бог Ада.

Я сразу вспомнил, что практикую по Фалунь Дафа, а также вспомнил слова Учителя:

«Раннее я вам говорил, что стёр из списков Ада имя каждого ученика Дафа; имя каждого обычного человека находится в этих списках. Я удалил из списков Ада имена учеников Дафа, чтобы в Аду не было ваших имен» («Проповедь Закона в Лос-Анджелесе»).

«Теперь, когда ты находишься здесь, можешь осмотреться, прежде чем вернуться, – сказал мне Бог потустороннего мира, – ты должен сделать три дела, когда вернёшься: во-первых, надо рассказать людям в земном мире, что Бог загробного мира и Ада существует. Он наказывает нечестивых и злых людей. Добро и зло всегда получают должное воздаяние. За плохие поступки обязательно будет возмездие.

Во-вторых, у тебя есть миссия, которую ты должен выполнить. Ты должен совершить больше добрых дел и спасти больше людей, когда возвратишься.

В-третьих, передай людям в земном мире мои слова и расскажи о том, что увидел в Аду. Если они поступали неправильно, то им надо изменить себя и перестать совершать зло, чтобы обеспечить себе хорошее будущее. Ты должен запомнить, что я сказал».

«Я запомню и сделаю, как вы велите», – пообещал я.

«Тогда пусть эти двое стражников проводят тебя, чтобы ты увидел, как в Аду наказывают грешных людей из земного мира. Поскольку у тебя нет времени, чтобы увидеть все 18 уровней Ада, просто взгляни на самое лёгкое наказание», – сказал Бог загробного мира.

После этого двое стражников подвели меня к мосту Найхэ. Он был очень узким, под ним лежала бездонная пропасть. Я не решался ступить на него и дрожал от страха. В конце концов, стражники помогли мне зайти на мост.

«Мы добры к вам, потому что вы – уважаемый гость нашего господина. Что касается тех, кто здесь находится, их наказывают за зло, которое они совершили. Мы тянем их сюда на железной цепи, не беспокоясь, напуганы они или нет», – сказали они.

Когда мы перешли мост Найхэ, стражники указали на море крови. Я страшно испугался. Бесконечное море крови было заполнено людьми. Большинство были одеты в официальные костюмы, форму прокуроров, судей и т.д. Были также люди в рабочей форме и белых халатах. Они были в крови, их кусали крокодилы, змеи, львы и другие хищные животные. Животные отрывали по частям их руки и ноги и съедали. Люди кричали и плакали, прося пощады. Сцена была поистине ужасающей и шокирующей. Я смотрел на бесконечно гнетущую сцену и был совершенно подавлен.

«Поторопись, посмотри сюда», – сказали мне стражники. Я быстро взял себя в руки и посмотрел туда, куда они показывали. Эта сцена была ещё страшнее. Я увидел огромную площадь, заполненную всевозможными орудиями пыток, и на каждом кого-то пытали.

На первом большом орудии пыток был привязан высокий и толстый мужчина. Он был похож на высокопоставленного чиновника. По обе стороны от него стояли мучители с большими ножами для разделки мяса в одной руке и куском плоти в другой.

«Почему его так пытают?» – спросил я стражников дрожащим голосом.

«Этот мужчина был чиновником, – сказал стражник, – брал взятки и присваивал государственные деньги. Никто не знает, сколько общественных денег он взял для собственных нужд. Теперь он попал в Ад, чтобы расплатиться своей плотью, её отрезают по частям».

«Сможет ли он так расплатиться?» – спросил я, очень испугавшись за него.

«Всё должно быть оплачено, – сказал стражник, – если одного отпустят без оплаты за всё то, что он должен, другие пожалуются, что бог подземного мира несправедлив, нарушил закон ради фаворита, и будет наказан самим Небом».

Потом я увидел пытки четверых мужчин в форме правоохранительных органов и в головных уборах с национальной эмблемой КПК. Мужчин одного за другим привязывали к орудию пыток. Стальной прут пронизывал их нижнюю часть спины. По обе стороны от них стояли мучители, которые толкали и тянули стальной прут. Все четверо кричали от боли, пол был залит кровью.

«Чем они заслужили такое наказание?» – спросил я стражников.

«Правоохранители должны наказывать зло и поддерживать добро. Но они поступали наоборот. Им платили налогоплательщики, но они злоупотребляли законом и работали на коррумпированных чиновников и влиятельных людей. Они не делали различий между добром и злом и старались изо всех сил навредить добрым людям. Они нарушили закон, служа в правоохранительных органах, и задолжали целую гору кровавых долгов. Огромное число хороших людей пострадали от их рук. Вот так их наказывают, когда они попадают в Ад. Каждый раз, когда тянут или толкают стальной прут, оплачивается кровавый долг».

Затем я увидел мужчину среднего телосложения, привязанного к другому орудию пыток, с мучителями по обе стороны. У них были маленькие ножи и куски плоти в руке.

«Он был бизнесменом, – объяснили стражники, – виновным в завышении рыночной цены и обмане своих клиентов. Он должен отдать всё, что должен другим, своей плотью, не оставляя долга».

На следующем орудии пыток я увидел привязанных к нему мужчину и женщину, стоящих лицом друг к другу. Верхняя часть их лица была срезана, плоть падала вниз, закрывая нижнюю часть лица. Они выглядели очень страшно.

«Эти двое совершали прелюбодеяние. Они потеряли совесть и нравственность», – сказали стражники.

Я собирался спросить их, что случилось с человеком, привязанным вверх ногами к следующему орудию пыток, но они потянули меня и указали вперёд.

Я поднял глаза и поразился увиденному. Бесчисленное множество людей выстроились в ряды, перед каждым стоял стол.

Люди в первом ряду, выглядели как чиновники. Каждый из них был озабоченным и встревоженным, готовым заплакать. Во втором ряду люди были одеты в различную форму правоохранительных органов и головные уборы с национальной эмблемой КПК. Все они выглядели очень печальными. Люди в третьем ряду были в деловых костюмах с галстуками и выглядели как госслужащие. В четвёртом ряду были медицинские работники в белых халатах. Людей было слишком много, не сосчитать.

Когда я собирался спросить стражников, почему эти люди здесь, услышал, как Бог подземного мира сказал: «Время вышло. Ты помнишь о трёх делах, которые я тебе велел выполнить?»

Я сказал ему, что очень хорошо помню.

«Тогда поторопись, ты должен сейчас вернуться, иначе опоздаешь».

Стражники подняли меня и подбросили. Я сильно испугался, решив, что лечу на площадь, и громко закричал: «Ааа!»

В то же время я услышал чей-то голос: «Он очнулся! Он жив!»

«Где я?» – спросил я, открыв глаза.

Врач сказал, что я в реанимации районной больницы. Люди вокруг расспрашивали меня о том, почему я так закричал. Я сказал им, что только что был в Аду, и как это было страшно. Все очень хотели узнать, что я увидел. И я рассказал им всё, что пережил.

Затем я вспомнил, что ехал в автобусе и спросил, как оказался в больнице.

«Я увидел, как вы побледнели, и у вас выступил пот, – сказал мне контролёр из автобуса, – затем вы потеряли сознание. Я попросил людей положить вас на сиденье и спросил пассажиров, можно ли сначала отвезти вас в больницу. Все согласились.  Водитель автобуса поехал очень быстро, постоянно сигналил, чтобы нам уступили дорогу. Мы привезли вас в больницу и затем развезли остальных пассажиров. Потом взяли такси и приехали сюда, чтобы узнать, как вы», – объяснил мне контролёр.

«Когда мы пришли, вы лежали здесь без признаков жизни. Не было ни кислородной подушки, ни капельницы. Медперсонал несколько раз убеждал нас, что вас нужно отвезти в морг, но мы отказывались. Мы решили, что, если к 11 часам вечера вы не подадите признаков жизни, мы отвезём вас в морг», – заключил контролёр.

Я поблагодарил всех за спасение моей жизни, поскольку уже было 11 часов вечера, и предложил по 20 юаней водителю автобуса, контролёру, доктору, медсестре на то, чтобы они поужинали, добавив, что вернусь на следующий день и оплачу медицинские расходы.

«За кислород не нужно платить, поскольку он не использовался. Капельница стоит всего несколько юаней, и я с радостью оплачу её, – сказал врач. – Не пытайтесь давать нам по 20 юаней. Я верю всему, что сказал вам Бог подземного мира. Мы будем рассматривать то, что сделали для вас, как первое, что сделали хорошо. В любом случае спасибо за предложение». С этими словами врач и медсестра вернулись в дежурный кабинет.

Когда мы вышли из больницы, водитель автобуса сказал мне: «Сегодня мы сделали хорошее дело. Спасибо, уважаемый гость Бога подземного мира, за то, что рассказали о том, что увидели в Аду. Мы будем делать больше добрых дел и не будем делать ничего плохого, чтобы не попасть Ад. Спасибо, берегите себя, и до свидания».

Слёзы текли по моему лицу, когда водитель автобуса и контролёр уходили в темноту ночи. Я понимал, что теперь, когда они узнали правду, то будут хорошими людьми.