(Minghui.org) После того как компартия Китая в июле 1999 года развязала преследование Фалунь Дафа, меня вынудили уйти из дома и поселиться вдали от него. Когда мне прекратили выплачивать пенсию, соученики посоветовали разъяснить правду о Дафа ответственным сотрудникам «Офиса 610» и настоять на том, чтобы они восстановили выплату пенсии.

Я подготовил и отправил по почте в «Офис 610» и другие связанные с ним органы около 100 писем, в которых просил адресатов хорошо относиться к практикующим Дафа, поскольку от этого зависит их будущее.

Кроме того, я написал отдельное письмо руководителю «Офиса 610», в котором описал два случая, произошедших в соседнем городе, когда государственные чиновники за преследование практикующих Дафа получили возмездие.

Вернувшись в родной город, я лично доставил письмо руководителю «Офиса 610» домой. До того как он прочёл письмо я поговорил с ним лицом к лицу. Благодаря помощи Учителя всё прошло очень хорошо. Руководитель, его жена и двое их гостей вышли из рядов КПК и принадлежащих ей организаций. Он даже настоял, чтобы я помог выйти из организаций КПК его дочери, которой в то время не было дома, сказав, что позже всё ей объяснит.

Вскоре на смену этому руководителю «Офиса 610» пришёл новый, и я нашёл возможность тоже с ним поговорить. Случилось так, что мы с его матерью вместе работали. Поэтому я начал с разговора о его матери. Затем рассказал о величии Фалунь Дафа. Он вежливо выслушал меня.

Вернувшись домой, я написал ему письмо. Вскоре он уведомил, что мне надо приехать, чтобы закончить дело по продлению пенсии и получить задолженность. Когда я пришёл, меня уже ждали двое: руководитель и офицер службы внутренней безопасности. Они сказали, что пенсию мне будут выплачивать, если я подпишу документ, но я отказался подписывать.

Они извинились и попросили меня оставить их на минутку, чтобы обсудить этот вопрос. Затем они обратились к моему сыну, с просьбой убедить меня подписать. При этом я не сдвинулся с места. Они снова извинились и сказали, что мне ничего подписывать не надо, а нужно пойти в отдел социального обеспечения, чтобы заполнить необходимые документы. В результате пенсию мне восстановили и выплатили задолженность за два года.

Вскоре после этого действующий руководитель «Офиса 610» заболел и оставил должность, его сменил офицер службы внутренней безопасности. Раньше другой практикующий разъяснил ему правду о Дафа. Поэтому новый руководитель «Офиса 610» позитивно относился к Дафа и вышел из рядов КПК и принадлежащих ей организаций.

Однажды мы с соучеником решили продолжить с ним разговор, и взяв некоторые информационные материалы Дафа, пришли к нему домой. Он сказал, что не арестовывал и не преследовал практикующих Дафа с тех пор, как стал руководить этой службой. На самом деле он защищал наших соучеников.

Однажды встретив его на выходе из ресторана, я посоветовал ему чаще повторять фразы: «Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы». Тогда он три раза подряд воскликнул: «Фалунь Дафа несёт добро».