(Minghui.org) Полицейские из города Сучжоу провинции Цзянсу, преодолев расстояние около 1600 километров, приехали в Чунцин, чтобы арестовать 70-летнюю женщину. Им в руки попало письмо, которое она отправила местному прокурору с просьбой не участвовать в преследовании Фалуньгун. Фалуньгун (Фалунь Дафа) –духовная практика самосовершенствования, которую с 1999 года преследуют коммунистические власти Китая.

2 июня 2021 года, около 14:00, Лэй Чанжун шла по улице, когда её остановили восемь сотрудников полиции. Один из них спросил её: «Ты Лэй Чанжун? Покажи удостоверение и следуй за нами в участок».

Лэй ответила, что у неё нет при себе удостоверения, и потребовала документы от сотрудников полиции. Двое в полицейской форме быстро показали свои документы и сказали, что они из полицейского участка Чунцина. Остальные шестеро, которые были в штатском, сказали, что они сотрудники управления полиции города Сучжоу.

Полицейские силой посадили женщину в машину и отвезли в полицейский участок. Лэй хотела записать имена полицейских и номера их нагрудных знаков. Они отказались предоставить информацию о себе и заявили: «Это мы будем спрашивать, а сейчас отвечай на наши вопросы».

Один из них сказал: «Я сотрудник жилищного комитета Шицяо. Вы отправили мне письмо, написанное на нескольких страницах». Лэй ответила, что не отправляла письмо в жилищный комитет и попросила показать его, но у него ничего не было.

«Так вы из жилищного комитета? Мы выбирали вас, чтобы вы служили людям, а вы преследуете нас?» – спросила Лэй того человека. Услышав её слова, он повернулся и вышел.

Лэй стала записывать, как полицейские остановили её на улице и арестовали. Но не успела она закончить, как её записи забрали. Она потребовала вернуть их, но ей отказали.

Затем Лэй перевели в комнату для допроса. Полицейские из Сучжоу достали письмо и спросили её: «Это письмо ты отправила это по почте?»

В ответ Лэй потребовала от полицейских назвать свои имена и номера жетонов. Сначала они отказывались, но позже, когда она сказала, что сообщит о них, уступили.

Они показали Лэй видеозапись, на которой она возвращалась домой после отправки письма. Крупным планом показали даже её дверную табличку. Письмо было отправлено Чжан Нэну, прокурору района Уцзян в Сучжоу. Полицейские показали фотографии трёх практикующих Фалуньгун Чунцина на своих мобильных телефонах и спросили Лэй, знает ли она их.

Когда Лэй отказалась отвечать на их вопросы, полицейские сказали: «Мы собрали достаточно информации для твоего ареста, поэтому приехали за тобой».

«Отправление письма является нарушением закона?» – спросила она.

«Нет. Но в письме написано о Фалуньгун», –заявили полицейские и сказали, что она нарушила статью 300 Уголовного кодекса, что в течение последних 22 лет преследования используется властями для фабрикации доказательств и заключения практикующих Фалуньгун.

Лэй заявила, что ни один закон в Китае не запрещает Фалуньгун и что практика не включена в список культов, утверждённый правительством. Кроме того, управление КНР по делам прессы и издательств отменило запрет на публикацию книг Фалуньгун. Лэй отрицала какие-либо нарушения при отправке письма по почте.

После допроса полицейские Сучжоу устроили обыск в её доме. Они пытались всё сфотографировать, но она остановила их. Настольный календарь и несколько карточек с информацией о Фалуньгун были изъяты.

Затем Лэй привезли в полицейский участок, где потребовали подписать ордер на обыск и документ на освобождение под залог. Она отказалась что-либо подписывать, утверждая, что не сделала ничего плохого.

«Освобождение под залог – это самое лёгкое наказание. Однако мы можем завести уголовное дело и посадить тебя в тюрьму», – пригрозили полицейские

Лэй снова сказала, что не совершала преступлений, и потребовала больше не беспокоить её. Полицейские из Сучжоу предупредили: «Если ты всё же выйдешь на улицу и будешь рассказывать о Фалуньгун, что-то расскажешь своим практикующим или отправишь информацию за границу, мы снова придём к тебе и будем допрашивать».

Лэй вернулась домой около 2 часов ночи с дочерью, которая встретила её.

На следующее утро Лэй пришла в полицейский участок и попыталась получить свои записи об аресте. Полицейский, к которому она обратилась, сказал, что их забрали полицейские из Сучжоу, и снова предупредил Лэй, чтобы она не отправляла информацию на сайт «Минхуэй», в противном случае он пригрозил ей проблемами.