(Minghui.org) Здравствуйте, уважаемый Учитель! Здравствуйте, соученики!

Когда я получил уведомление о Конференции Фа 2021 года по обмену опытом совершенствования для сотрудников веб-сайта «Минхуэй» онлайн, я понял, что это редкая и драгоценная возможность. Я глубоко благодарен за предоставленную мне возможность рассказать уважаемому Учителю и соученикам о моём пути совершенствования.

Начало работы в проекте «Минхуэй»

Я начал практиковать Фалунь Дафа в 2000 году, когда зло свирепствовало и атаковало повсюду. До этого я ничего не слышал о Фалунь Дафа или преследовании. Однажды, когда я навещал моего дядю, он познакомил меня с практикой и сказал: «Ты должен попробовать, это замечательно». Он знал, что с подросткового возраста я искал духовный путь. После того, как я закончил читать Книгу «Чжуань Фалунь», я был полон решимости совершенствоваться по Дафа и понял, что нашёл Великий Путь, который искал.

В течение первых трёх лет у нас с дядей была среда совершенствования, но мы занимались только личным совершенствованием. Затем из-за финансового давления мой дядя, которому было больше 60 лет, переехал в США. После того, как он уехал, я внезапно потерял среду совершенствования, и тогда, наконец, я нашёл и присоединился к местной группе изучения Фа и начал свой путь совершенствования в период Исправлении Законом.

Однажды в 2003 (или 2004 году) ко мне подошел наш местный координатор «Минхуэй» и спросил, не могу ли я помочь с переводом. Я согласился. Вот так я начал свой путь в проекте «Минхуэй». В то время наш местный сайт даже не назывался «Минхуэй». День за днём я упорно переводил статьи. Я никогда не задумывался над тем, почему я это делал, пока однажды не понял, что это был мой доисторический обет!

Присоединение к Minghui International

Когда мы впервые связались с Minghui International в 2010 году, координатор спросил, улучшились ли мы в процессе работы над проектом «Минхуэй». Этот вопрос произвёл на меня глубокое впечатление.

Из книг и проповедей Учителя я понял, что эта работа на самом деле предназначена для достижения нами Полного Совершенства! Это милосердие и уникальная возможность, которую Учитель предоставил всем членам команды «Минхуэй», независимо от нашей роли в этом проекте. Наставления Учителя помогли мне осознать священный путь совершенствования в этом проекте. На моём пути я брал на себя разные обязанности. Мой координатор в другом проекте однажды попросил меня оставить работу редактора «Минхуэй». Я благодарен Учителю за руководство и поддержку – я никогда не бросал проект «Минхуэй», какой бы маленькой ни была в нём моя роль.

Разногласия и повышение Синьсин

Во время взлётов и падений на пути совершенствования несколько лет назад мы остались без нашего главного редактора. Он прошёл через множество помех и заблудился в обществе обычных людей. После того как мы обменялись с ним опытом, он возобновил участие в нашей еженедельной группе изучения Фа. Однако он пришёл два-три раза и больше не вернулся. В результате, он полностью исчез из проекта. Сначала я надеялся, что смогу найти в команде подходящего кандидата, который возьмёт на себя его обязанности, но никто не хотел выполнять его работу. Так что наряду с координацией я взял на себя работу по редактированию. Иногда, когда статей было недостаточно, мне приходилось переводить их самому, чтобы поддерживать согласованное количество ежедневных минимальных публикаций.

Несколько месяцев назад коллега-редактор сказал, что может порекомендовать одного из членов своей команды стать редактором. Я поддержал эту идею с испытательным сроком. Месяцы пролетели незаметно, и эта практикующая показала хорошие результаты. Я хотел, чтобы она стала редактором и заменила меня, чтобы я мог сосредоточиться на координации и развитии проекта. Другой коллега-редактор выразил несогласие.

Я понимаю, что, как координаторы, мы должны предоставлять членам команды возможности для повышения, и они должны увеличивать свою ответственность. Каждый член команды получит шанс в подходящее время.

Учитель сказал:

«Когда один из Просветлённых предлагает какую-то идею, остальные не спешат отвергнуть её, а также не спешат выразить свою собственную мысль, не считая, что она лучше. Они смотрят, каким может быть конечный результат предложенной идеи Просветлённого. Пути разные – у каждого свой путь – и принципы, которые эта жизнь уразумела и утвердила в Законе, тоже разные, но результат, вполне возможно, будет одинаковым» (Проповедь Закона на конференции Фа в Филадельфии, США, 2002 г. из Сборник проповедей Закона в разных местах. Том 2).

Учитель также сказал:

«Будда смотрит только на сердце человека, просветленный смотрит только на сердце человека» (Проповедь Закона на конференции консультантов в Чаньчуне).

Я понял, что мне нужно изучить мотивы моего предложения. Учитель только смотрел, действительно ли моя отправная точка и точка зрения моего соредактора, чьи возражения были искренними и праведными, были на пользу этому проекту.

Я почувствовал, что этот инцидент произошёл, чтобы я мог научиться позитивно относиться к разным мнениям. Отпустив свои негативные мысли, я внезапно почувствовал, что этот не согласный со мной редактор также несёт ответственность за проект. Затем я продумал свое собственное понимание роли координатора – дело не в том, что координатор должен выступать в качестве переводчика, редактора, выполнять работу по координации и развитию проекта, этого недостаточно. Кроме этого, другие члены команды также должны утверждать свою могущественную добродетель на своём пути совершенствования.

Я внезапно вспомнил слова Учителя:

«Конечно, мы можем с доброжелательностью разъяснять ситуацию, можем объяснять, в чём дело. Всё это нормально. Но тебе не следует проявлять излишнюю навязчивость» («Чжуань Фалунь», лекция четвертая).

После того, как я получил чёткое представление о проблеме, я поделился ею с двумя редакторами команды и кандидатом в редакторы. В конце концов, команда редакторов одобрила план, и кандидат приступила к работе в проекте. Её назначили главным редактором, заменив меня.

Несколько лет назад у двух соучеников из нашей местной группы, Анны и Боба (псевдонимы) периодически возникали конфликты. Боб сказал, что хочет выйти из проекта «Минхуэй». На следующий день я позвонил Бобу и попросил его пересмотреть своё решение. Мы долго обсуждали возникшую ситуацию. Боб успокоился и решил отказаться от своего ранее принятого решения. После того, как я это услышал, моё сердце успокоилось.

Во время нашей еженедельной группы изучения Закона Боб спросил меня, что я имел в виду когда звонил ему в тот день? Я был удивлён его вопросом и ответил, что наверняка забыл подробности, потому что это произошло так давно. Но я просто чувствовал, что мы не можем позволить себе потерять его, и, по моим личным наблюдениям, его совершенствование должно быть более стабильным. Затем Боб сказал, что после конфликта ему приснился сон. Анна, с которой у него был конфликт, открыла дверь и, приветствуя его, пригласила войти в комнату. Когда Боб вошёл, он ясно увидел, что все члены команды «Минхуэй» уже сидели и ждали его. Проснувшись, Боб понял, что Учитель дал ему подсказку, что он не должен покидать проект.

Обдумывая этот инцидент, я внезапно осознал свой эгоцентризм. Я чувствовал, что выполнял свою роль и прилагал усилия, чтобы помочь другим практикующим. На самом деле всё было предусмотрено Учителем. Этот инцидент также напомнил мне, что я не должен думать о себе слишком высоко и мне необходимо избавиться от излишней самонадеянности.

Конференция Фа «Минхуэй»

Получив объявление о предстоящей Конференции, я немедленно позвонил всем членам нашей команды, чтобы на следующий день провести координационное совещание. Одни с энтузиазмом выслушали объявление, другие промолчали. Некоторые члены не пришли на нашу встречу. Поскольку двух редакторов также не было, на следующий день мы провели ещё одно координационное совещание. На этот раз один редактор всё равно не пришёл, он также не отвечал на мои телефонные звонки. Моё нетерпение, плохие мысли и недовольство проявились в полной мере. Вместо того чтобы посмотреть в себя, я думал: «Что с ним происходит?» Из-за этой негативной мысли я попросил члена команды немедленно связаться с редактором во время встречи, но это было безрезультатно.

Когда я изучал Фа, слова Учителя напомнили мне, что я должен разрешить эту ситуацию как практикующий Дафа:

«Обычно они появляются неожиданно и только так могут подвергать испытанию твой Синьсин, только так могут позволить Синьсин человека по-настоящему повыситься; показывают, сможешь ли ты удержать Синьсин, и только тогда всё станет видно…» («Чжуань Фалунь», лекция четвертая).

Я чувствовал, что Учитель снова напоминает мне, чтобы я избавился от нетерпения, негативных мыслей и жалоб – разве это не хорошая возможность повысить свой Синьсин? Разве на самом деле моё сознание не оккупировали мысли о том, что он был таким или сяким? Почему я не позвонил ему сам, а попросил члена команды связаться с ним? В тот вечер я расширил своё сердце и снова позвонил ему. На этот раз он поднял трубку. В конце концов мы провели три собрания по поводу объявления о Конференции Фа. Когда я отнёсся ко всему этому с открытым сознанием, моё тело стало очень лёгким. Впоследствии этот редактор также изменил своё отношение и стал как и прежде быстро отвечать на звонки. Хотя все эти события на поверхности выглядели случайностью, на самом деле они происходили для совершенствования моего сердца.

Нашей веб-команде очень помогает один практикующий, и он намного моложе меня. Но в наших взаимоотношениях, если другие члены команды или я совершаем ошибку, он часто без колебаний резко критикует нас. Он никогда не обращается ко мне вежливо как к старшему, когда общается со мной. В какой-то момент я даже перестал называть его по имени. Я начал задаваться вопросом, обладает ли этот молодой практикующий какими-нибудь хорошими манерами.

Процесс устранения привязанностей, возникавших в результате наших отношений, занял довольно много времени. Я постепенно отпустил привязанность к себе, обнаружил и устранил свою привязанность к репутации и к защите моего эго. Теперь я могу оставить в стороне негативные мысли об этом практикующем. После объявления о Конференции Фа, несмотря на то, что он не присутствовал на координационном собрании, я проявил инициативу и связался с ним. Он ответил очень вежливо, проявляя в тоне ко мне уважение как к старшему по возрасту: «Спасибо. На этот раз я не буду участвовать в Конференции Фа».

Затем я попросил другого редактора сказать, кто из его команды хотел бы присоединиться к Конференции Фа. Когда я не получил ответа, моё нетерпеливое сердце снова вышло из-под контроля, но урок с предыдущим редактором всё ещё был в памяти. Это напомнило мне о необходимости проявлять больше понимания и терпимости. Участвует кто-то или нет, на самом деле всё это предопределено.

На просьбу координатора нужно быстро реагировать, но в этом процессе моё сердце не должно быть затронуто и не должны проявиться какие-либо пристрастия. После истечения установленного срока несколько членов группы всё ещё не зарегистрировались. После того, как я перепроверил список, выяснилось, что те, кто не зарегистрировался, были также теми, кто помогал проекту в качестве переводчиков, но не предпринимали дальнейших шагов, например, они ещё не участвовали в групповом изучении Фа и в координационных встречах. На протяжении всего этого процесса я чувствовал, что Учитель постоянно расширял моё сердце и усиливал способности.

На этом я заканчиваю опыт самосовершенствования. Если в нём есть какое-либо отклонение от Фа, пожалуйста, укажите.

Спасибо, Учитель, за милосердное наставление и предоставленную возможность! Спасибо, соученик, за кооперацию и создание Единого Тела.

(Опыт представлен для Конференции Фа 2021 года по обмену опытом совершенствования сотрудников веб-сайта «Минхуэй» онлайн)