(Minghui.org) Мне 45 лет. Я отец 18-летнего сына. Мы живём в большом городе на юго-западе Китая. Я начал практиковать по Фалунь Дафа, когда учился в старших классах средней школы. Прошло более 20 лет, и теперь я понял, как важно твёрдо совершенствоваться. В частности, для нас имеет решающее значение развитие милосердия, лишённого эгоизма, которое позволит избавиться от привязанностей и ассимилироваться с Дафа. Ниже приведены некоторые примеры.

Доброта к сыну

Долгие годы я чувствовал, что у сына много проблем, и он не ведёт себя как ребёнок практикующего Фалунь Дафа.

В детстве он был добрым и умным, хотя и немного упрямым ребёнком. Он часто вместе со мной изучал Книги Дафа и выполнял упражнения. Если он делал что-то не так, я терпеливо указывал ему на ошибки, и он слушал меня. Но потом сын перешёл в старшие классы школы и под дурным влиянием общества стал портиться.

Например, он был упрямым эгоистом, смотрел на других свысока, слишком много играл в видеоигры, у него были плохие манеры, и он любил навязывать своё мнение другим. Со временем он стал всё меньше изучать Фа.

Я пытался воспитывать сына, но часто всё заканчивалось неприятными спорами. Стараясь больше изучать Фа и усерднее совершенствоваться, я постепенно смог отпустить человеческие представления и научился понимать сына и сохранять спокойствие, когда видел его различные проблемы. Поскольку я общался с ним спокойно и разумно, наши отношения стали более гармоничными. Но привычки сына, похоже, не менялись.

Моя жена не практикует по Дафа. Для неё успеваемость сына была на первом месте. Если он хорошо сдавал экзамены, она была счастлива. В противном случае жена расстраивалась и злилась. Из-за этого у неё с сыном часто возникали конфликты. Например, она обвиняла его в плохой учёбе, говоря, что его почти не бывает дома, а каждые выходные он часами сидит за видеоиграми. Сын в ответ заявлял, что старается как может.

Когда они спорили, я пытался выступить посредником, делясь с ними тем, что уразумел из Фа. Однако в глубине души я соглашался с женой. Дочь моего начальника – ровесница моего сына. Она училась в другой школе. После каждого общегородского стандартного экзамена начальник спрашивал, как дела у моего сына. Почти каждый раз у его дочери результаты были лучше. В таких случаях я утешал себя тем, что сын умный парень, просто недостаточно усердный.

В марте 2022 года он плохо сдал экзамен в выпускном классе, и его общий балл упал на десятки пунктов по сравнению с предыдущим аналогичным тестом [в Китае такие тесты – это показатели того, насколько хорошо старшеклассник может сдать вступительные экзамены в колледж]. Жена разругалась с сыном. Я пытался вмешаться, но меня никто не слушал. Анализируя эту ситуацию, я понял, что был недоволен оценкой сына, а с таким настроем невозможно говорить по-доброму. Во время ссоры он повторил фразу, которую говорил нам на протяжении многих лет: «Я человек, а не ваша личная вещь».

Этот случай заставил меня задуматься глубже: если я, ученик Дафа, часто сталкиваюсь с подобным, значит, проблемы у меня. Я твёрдо изучал Фа и смотрел в себя, и тогда заметил свою привязанность к успеваемости сына. Копнув глубже, я обнаружил зависть: мне хотелось, чтобы сын сдал экзамен лучше, чем дочь моего начальника.

Я понял, что слова сына были правдой: я использовал его, чтобы удовлетворить собственное эго и тщеславие. А мне нужно воспринимать его как разумную личность. Без проявления чистого милосердия, терпения и бескорыстия невозможно по-настоящему позаботиться о ребёнке.

Меня вдруг осенило, что каждый конфликт с сыном должен был выявить мои проблемы и помочь мне исправиться. У меня были те же проблемы, которые я видел у сына: сильный эгоизм, высокомерие и желание навязывать своё мнение другим.

Затем я попытался взглянуть на ситуацию с точки зрения сына. Начиная примерно с 9-го класса средней школы, он старался изо всех сил хорошо делать уроки. Он занимался в школе по выходным, а также подходил к учителям на переменах, чтобы задать вопросы. Пустая парта рядом с учителем почти стала его личной партой. По рекомендации его учителей мы также купили для него дополнительные учебные материалы. Благодаря всем этим усилиям сын стал намного лучше учиться. Но поскольку знания ещё не были основательными, успеваемость оставалась нестабильной. Поэтому сын волновался из-за того, что может не сдать выпускной экзамен. Я понял, почему он так расстроился и начал жарко спорить, когда моя жена пожаловалась на его плохие отметки.

Ещё одна проблема, над которой я задумался, – это его многочасовое времяпровождение за видеоиграми каждые выходные. Отбросив человеческие представления, я понял, что сегодняшнее общество уже стало таким. Почти все сверстники сына поступали так же. Они постоянно обсуждали видеоигры, и это стало частью их социального взаимодействия.

Как совершенствующийся, я понимаю, что без Дафа человеку трудно противостоять подобным искушениям. Поскольку сын изучал Фа в раннем возрасте, Учитель заботится о нём. Я верю, что сын вернётся к совершенствованию, когда придёт время. Пока этого не произошло, я должен поступать как практикующий Дафа. Моё чистое и праведное состояние совершенствования также поможет сыну вернуться в Дафа.

Мы отдельные личности с независимым мышлением, и придёт время, когда сын вырастет, и будет жить своей жизнью. Хотя я его отец, но не могу изменить его жизнь, основанную на его кармических отношениях. Поэтому, пока мы вместе, мне нужно воспитывать сына, помогать ему формировать характер и готовить его к настоящему совершенствованию в будущем.

Поэтому я решил поговорить с ним честно и открыто. Однажды вечером, забрав его из школы, я поделился с ним своими мыслями. Я сказал, что, пока он не стал финансово независимым, я буду помогать ему всем, что необходимо для учёбы и жизни. Если он согласится, я буду делать это для него без какого-либо давления или ожидания чего-то в ответ на это, поскольку просто желаю ему добра.

Сын молча слушал. Когда я закончил, он немного подумал и сказал: «Я уже говорил, что я не твоя личная вещь. Думаю, теперь ты это понял, и мы посмотрим, как всё пойдёт». Я знаю, что за этими словами скрывалось его желание увидеть, буду ли я поступать как практикующий Дафа.

С тех пор я старался смотреть на всё позитивно и учитывать точку зрения сына. Я также поделился своими мыслями с женой, надеясь, что она тоже станет мягче и разумнее. Тогда напряжение спадёт, и обстановка для сына станет спокойнее. Постепенно атмосфера в семье улучшилась. Кроме того, я иначе стал относиться к дочери начальника. Я больше не завидовал её успехам, а желал ей хорошо учиться в школе и потом поступить в престижный колледж.

Однажды после вступительных экзаменов в колледж мне приснился сон: мой сын снова превратился в маленького мальчика – очаровательного и умного. Во сне я сказал жене, что наш сын вернулся, и что он всегда был хорошим ребёнком. Проснувшись, я понял, что Учитель поощряет меня за то, что я повысился в этом вопросе и воспитал в себе милосердие к сыну.

Проявление милосердия к полицейскому

В начале этого года мне приснился сон, в котором я увидел две огромные двери. Какие-то существа удерживали их, но я смог их открыть. Затем я увидел множество практикующих Дафа. Они стояли на возвышении и спокойно наблюдали за городом. Во сне я знал, что живу там. Город горел, на улице рядами лежали умершие люди. Гора трупов была высотой с многоэтажку. Картина была ужасающей.

Проснувшись, я не переставал думать о страшном сне. Я посчитал это подсказкой Учителя: нам нужно спасти больше людей, пока не стало слишком поздно. Я рассказал об этом сне соученикам, и мы напомнили друг другу, что нужно выполнять свою миссию по спасению людей. В доисторические времена мы дали этот обет. И в повседневной жизни я прикладывал все силы, чтобы его выполнять.

В конце марта этого года мы всей семьёй пошли в гости к другу, чтобы он позанимался с сыном химией. Пока мы с женой общались с супругой хозяина, мне позвонил местный полицейский Лэй.

Я пошёл поговорить в другую комнату. Поскольку мы давно не виделись, Лэй хотел встретиться. Я почувствовал недовольство: за прошедшие годы я много раз говорил с ним о Дафа, но он всё равно беспокоит меня. Я ответил, что не могу с ним встретиться, поскольку сейчас не дома. Полицейский спросил, когда у меня будет время. В ответ я заявил, что у меня много работы, и я дам ему знать позже. После разговора я увидел в себе много плохих мыслей о Лэе. Я смотрел на него свысока, а в сердце были недовольство и страх. Я попытался отправлять праведные мысли и хотел начать изучать Фа, но ничего не получалось, поскольку мы были в гостях.

Когда мы вернулись домой, сын попросил меня помочь ему с чем-то. Видя все эти помехи, я успокоился и посмотрел в себя. И тут я понял кое-что важное.

С тех пор как почти три года назад началась пандемия, я не встречался с Лэем. Мы, практикующие Дафа, понимаем, что такое бедствие не случайность. Те, кто следуют за компартией Китая (КПК), помогая репрессировать невиновных последователей Фалунь Дафа, находятся в опасности. Хотя в эти годы я вспоминал о Лэе, но так и не рассказал ему о чудодейственных фразах «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы». То, что Лэй обратился ко мне, не было помехой для меня. Это возможность, данная мне Учителем, передать полицейскому важное сообщение.

С этой мыслью все плохие чувства растворились и моё сердце наполнилось милосердием. Я позвонил Лэю и сказал, что могу встретиться с ним в обеденное время на следующий день на ближайшем перекрёстке. Так я не опоздаю на работу. Лэй согласился.

На следующий день я был на месте встречи немного раньше положенного. Лэй пришёл с молодым полицейским. Мы поздоровались, и я извинился, что из-за работы смог прийти только в полдень. Лэй отнёсся с пониманием. Во время беседы я рассказал им о том, как сильно изменилось общество за последние несколько десятилетий. Даже по сравнению с 80-ми годами нравственность намного ниже, и большинство людей только и думают, как заработать больше денег, даже за счёт других.

Я напомнил полицейским, что, поступая по совести и помогая невиновным, можно изменить ситуацию. Это особенно важно во время пандемии и в ситуации, когда социальные проблемы только растут. Я объяснил, что многие люди получили благословение, поскольку помнили фразы «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы».

Разговор прошёл хорошо, и Лэй тоже был искренним. Я сказал, что вижу в них друзей и даже братьев. Лэй посмотрел на меня и серьёзно ответил: «Я тоже отношусь к тебе как к другу». Поговорив минут 20, мы разошлись, и я вернулся к работе. На сердце стало легко: наконец-то, я принёс им важное сообщение, о котором им необходимо было узнать.

Проявление милосердия  к людям, с которыми я встретился

Я живу в многоквартирном доме. Примерно два месяца назад соседи сверху делали ремонт. Периодически они убирали ненужные материалы, и раздавался грохот. Однажды я изучал Фа и услышал стук в районе спальной комнаты, как будто били по металлическому козырьку. Жена пошла посмотреть и увидела, что сверху летят предметы и ударяются о металлический навес, падая на задний двор соседей на первом этаже.

Жена поднялась наверх, чтобы узнать, что происходит. Она вернулась и сказала, что рабочие из ремонтной компании работают очень небрежно. Они демонтируют окна в спальне и не позаботились о мерах предосторожности. Поэтому цемент и куски металла падают вниз.

«А если пострадает семья на первом этаже?» – спросила жена. Она попросила рабочих принять какие-нибудь меры и пообещала пожаловаться на них в администрацию и потребовать прекратить ремонт, если они ничего не предпримут.  

Выслушав её рассказ, я тоже решил, что рабочие ведут себя безответственно, и подумал: что за общество!

Вскоре после этого я поднимался по лестнице и заметил повреждённую ступеньку. «Наверное, те рабочие», – подумал я. Когда я уже был дома, на лестнице послышались тяжёлые шаги. Наверно, рабочие несли старые рамы вниз. Не сломают ли они что-нибудь ещё? Я забеспокоился. Тогда я вдруг увидел в себе множество претензий и недовольство. Куда же делось моё милосердие практикующего Дафа?

Я успокоился и представил, как бы сам поступал, делая ремонт. Стояла жара, и нести громоздкие окна с пятого этажа вниз нелегко. Поскольку лифта нет, рабочим приходится ходить вверх-вниз. Они шумят, и это можно понять. Кроме того, из Фа мы знаем, что нынешние люди могли прийти с высоких уровней, чтобы узнать о Дафа. Они много выстрадали. Мне стало очень жалко рабочих.

Затем я отправил праведные мысли, чтобы помочь им справиться с тяжёлой работой и облегчить их нагрузку. После этого я услышал, как их шаги стали легче, и шум исчез. Я вновь прочувствовал, как замечательно быть практикующим Дафа.

Несколько дней спустя, выйдя из дома, я столкнулся с двумя рабочими, которые поднимали материалы наверх. Я рассказал им правду о Фалунь Дафа, и один из них согласился выйти из компартии Китая (КПК). Я надеюсь, что и другой рабочий тоже выйдет из партии в этот же день.

В другой раз я вышел в обед на улицу и увидел женщину, которая что-то продавала на обочине дороги. Она была бедно одета и выглядела, как деревенская жительница. Говорила она с сильным акцентом. Женщина сказала, что проехала более 50 километров, чтобы продать грибы рейши. Но никто их не покупает, и за несколько дней она не заработала ни копейки.

Увидев, что она смотрит на меня с надеждой, я спросил, сколько стоят грибы.

«Это распродажа. Отдам всё за 200 юаней», – ответила она.

Это было недёшево, и практикующему Дафа не нужны лекарственные грибы рейши. Но поскольку мы разговорились, я решил купить половину. Женщина очень обрадовалась. Пока она складывала грибы, я говорил о том, как изменилось современное общество.

«Да, я знаю. Но что мы можем сделать?» – с волнением спросила она.

Я объяснил, что у хорошего человека будущее сложится хорошо. Я также рассказал, как важно выйти из КПК и её молодёжных организаций. Женщина захотела выйти из организации юных пионеров. Я также посоветовал ей не забывать о чудодейственных фразах «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы».

После этого я пошёл дальше, надеясь ещё кому-нибудь разъяснить правду. Но люди либо отказывались слушать, либо просто уходили. Тогда я подумал о том, чтобы вернуться к продавщице грибов и поговорить с ней о Фалунь Дафа. Но нужно ли мне было снова покупать её товар? Да, я мог бы отнести грибы маме, поскольку давно её не навещал.

Я вернулся и сказал женщине, что хочу купить остаток грибов. Она была в восторге и продолжала говорить, что я хороший человек. А я рассказывал ей о своём опыте совершенствования по Фалунь Дафа, о том, как КПК лжёт, и как по её приказу инсценировали так называемое самосожжение на Тяньаньмэнь, чтобы очернить Дафа. Женщина положительно восприняла рассказ и согласилась с тем, что практикующие Фалунь Дафа – хорошие люди.

Став внимательнее к другим, я смог лучше разъяснять правду, и мои слова стали доходить до сердец людей. Я обрёл мудрость, которая помогала преодолевать барьеры, и всё больше моих собеседников соглашались выйти из организаций КПК.

Однажды я рассказал таксисту о незаконном преследовании Дафа, и он согласился выйти из компартии. К концу поездки он был очень рад. «Это самый счастливый день за прошедшие несколько месяцев, – сказал таксист. – Ваши слова успокоили меня. Если снова окажетесь моим пассажиром, я отвезу вас бесплатно».

Я оглядываюсь на свой путь совершенствования и понимаю, что мне очень посчастливилось быть практикующим Фалунь Дафа. Слиться с принципами «Истина, Доброта, Терпение» можно только изменив эгоистический образ мышления и став внимательными к другим. Только тогда можно стать по-настоящему бескорыстными и мудрыми, то есть соответствовать требованиям новой Вселенной. Во время этого процесса Учитель также поможет исправить нашу среду.

Учитель сказал:

«Когда сияние Будды озаряет всех, тогда всё находится в полной гармонии и ясности» («Чжуань Фалунь» третья лекция).

Я хочу пожелать всем ученикам Дафа наилучшим образом использовать оставшееся время для ассимиляции с Дафа. Став чище и бескорыстнее, мы сможем спасти больше людей и не подвести милосердного Учителя.