(Minghui.org) Мне более 70 лет. Я живу с дочерью и забочусь о её ребёнке. На ужине знакомая зятя удивилась моему хорошему здоровью и спросила о том, как это возможно. Я рассказала ей о пользе практики Фалуньгун. Она заинтересовалась изучением упражнений, и я отправила ей лекции Учителя Ли (основателя Фалунь Дафа), музыку для упражнений, видео и несколько буклетов.

Устранение страха к преследованию

Знакомая зятя изучила материалы и захотела, чтобы я обучила её упражнениям Фалуньгун. Я заколебалась, когда она попросила меня прийти к ней на работу. Она работала в банке с множеством камер наблюдения. Я испугалась и хотела предложить, чтобы её обучил другой практикующий, но она настояла, чтобы это сделала я.

Я подала судебный иск под своим настоящим именем против Цзян Цзэминя, бывшего главы Коммунистической партии Китая (КПК), который инициировал преследование Фалунь Дафа. Поэтому власти часто преследовали меня. Кроме того, я отвечала за изготовление материалов с разъяснением правды. Чем больше я думала об этом, тем больше боялась и хотела, чтобы её обучил другой практикующий. Что мне делать?

Учитель сказал в стихотворении «Чего бояться»:

«Если у тебя есть страх - то оно сразу за него ухватится
Как только мысль станет праведной - зло рассыпается
В самосовершенствующихся - вложен Фа
Отправляют праведные мысли - гнилая нечисть взрывается
Боги находятся в мире - подтверждают Фа» («Хун Инь-2»).

Затем подумала: «Я ученица Дафа и стремлюсь совершать добрые дела». Моя дочь также советовала не бояться и сказала, что Учитель поможет мне. Поэтому я согласилась обучить знакомую упражнениям на работе.

При входе в банк я отправила праведные мысли. Клерк попросил меня зарегистрироваться. Я ответила, что являюсь родственницей сотрудника и зашла ненадолго. Добираясь до её офиса, я прошла мимо нескольких камер наблюдения.

Её кабинет был сделан из стеклянных панелей, поэтому все видели происходящее. Было около полудня, и люди входили и выходили из офиса. Как мне её обучать?

Как только кто-то выходил, она просила меня показывать ей движения. Я спросила: «Можем ли мы чем-то закрыть стекло, чтобы люди не видели нас?»

«Не волнуйтесь! Мы остановимся, как только кто-нибудь войдёт», – успокоила она.

Я спросила, не лучше ли показать ей упражнения дома. Она ответила, что её дом не очень хорош, потому что в нём много людей разного возраста. Я показывала ей упражнения, как только все уходили, а когда люди входили, мы прекращали выполнять их. Ей потребовалось несколько дней, чтобы выучить все пять упражнений.

Я считаю, что Учитель защитил нас от камер наблюдения. Я и радовалась, и нервничала одновременно, и была благодарна Учителю за то, что помог мне избавиться от части моего страха!

Закрашивание стенда с клеветой на Дафа

На соседних улицах, где находится мой дом, много стендов. Иногда я останавливалась и смотрела на них, но однажды случайно увидела стенд с сообщениями, порочащими Фалунь Дафа и Учителя.

Я рассердилась и расстроилась, увидев нападение на замечательную практику. Тот, кто разместил это сообщение, был явно обманут пропагандой КПК. Мне сразу же захотелось сорвать его, но он был более 180 см в высоту и около метра в ширину, и на него была направлена камера наблюдения.

Я посоветовалась с соучениками о том, как быть. Мне хотелось убрать сообщение как можно скорее, потому что оно вводило в заблуждение многих людей. Мы с дочерью решили купить аэрозоль с чёрной краской и планировала ею покрыть стенд после ночного отправления праведных мыслей.

Приняв решение, я весь день отправляла праведные мысли, а после полуночи надела маску, накрыла волосы, взяла баллончик с краской и вышла, отправляя праведные мысли.

Некоторые магазины, находящиеся рядом со стендом, всё ещё были открыты, и люди общались на улице. Полицейская машина стояла в двух метрах от стенда. Я занервничала и испугалась, а затем отправила праведные мысли и вернулась домой. Мне было очень плохо, и я попросила Учителя о помощи. Мне нужно было убрать клеветническое сообщение, поэтому подумала о том, что было бы здорово, если бы пошёл дождь. Тогда я бы спряталась от камеры и магазинов под зонтом.

На следующий день в 11 часов вечера разразилась гроза. Я поняла, что Учитель помогает мне, поэтому снова пошла с краской и зонтиком. Направляя баллончик на стенд я распыляла краску до тех, пока она не закончилась. Так как я нервничала, то испачкала руки краской. Когда вернулась домой, дождь закончился.

На следующий день я проверила стенд. Хотя он был покрыт чёрной краской, я всё же смогла разглядеть сообщение и подумала, что его нужно покрыть лучше, поэтому купила аэрозоль с белой краской.

На этот раз власти отправили человека для охраны стенда. Он находился там ежедневно. Я снова испугалась, попросила Учителя о помощи и продолжала отправлять праведные мысли.  В 9 часов вечера пошёл дождь. Хотя было ещё рано, но я вышла с краской и зонтиком.

Когда я добрался на то место, дождь прекратился, и я занервничала. Вернуться ли мне домой? Нет! Я не боюсь! Поэтому встряхнула баллончик и распылила на доску.

Я отбежала, когда услышала, что кто-то приближается, и вернулась к работе, как только они ушли. В то время я уже не думала о камере наблюдения и чувствовала, что Учитель был рядом, поэтому не боялась. В итоге я закрасила стенд с клеветническим сообщением.

На следующий день я прошла мимо стенда и обрадовалась, увидев, что краска покрыла всё. Однако через несколько дней появились новые клеветнические сообщения.

Я изучала Фа и искала в себе, чтобы понять, чего мне не хватает в моём совершенствовании. После изучения Фа я поделилась с соучениками, и мы подумали, что закрашивание сообщений было не лучшим решением, так как их можно было легко заменить. Гораздо важнее разъяснить правду людям, ответственным за это.

Мы написали письмо, чтобы развеять неверные представления о Фалунь Дафа и объяснить, почему началось преследование, и о возможных последствиях клеветы на Дафа. Мы распространили много копий письма в этом районе и отправили материалы с разъяснением правды о Дафа в офис, отвечающий за стенды. Клеветнические сообщения удалили через несколько дней.

Теперь я глубже пониманию фразу «Совершенствование зависит от тебя самого, а Гун – от Учителя» («Чжуань Фалунь», лекция первая).

Учитель делает всё и наблюдает за нами, иначе я бы не смогла выполнить рискованную задачу перед камерой наблюдения в таком многолюдном месте. Учитель также помог мне устранить страх.