(Minghui.org) С тех пор, как Коммунистическая партия Китая (КПК) начала преследование Фалуньгун (Фалунь Дафа) в июле 1999 года, практикующие Фалуньгун как в Китае, так и за его пределами, делают всё возможное, чтобы информировать людей о преследовании. В рамках своих усилий по разъяснению правды практикующие Фалуньгун за пределами Китая также звонят людям в Китай, убеждая их выйти из рядов компартии и принадлежащих ей молодёжных организаций (Коммунистического союза молодёжи и организации юных пионеров). Многие люди разорвали связи с КПК благодаря таким телефонным звонкам. Ниже приводится несколько подобных историй.

Полицейский в Пекине  

Вану, полицейскому из Пекина, в октябре этого года позвонила Ли из канадского города Торонто, волонтёр горячей линии помощи желающим выйти из КПК.

Ли сказала, что более 400 миллионов китайцев, включая высокопоставленных чиновников, вышли из КПК и её молодёжных организаций. Она призвала Вана сделать то же самое, когда узнала, что он член КПК.

«Хотите выйти из партии под псевдонимом Цзинь Фу (золотое благословение)?», – спросила Ли.

Ван назвал своё настоящее имя и попросил Ли использовать его, чтобы помочь ему выйти из КПК.

Пока они продолжали беседовать, Ли спросила, присутствуют ли при этом разговоре другие сотрудники в офисе Вана.

«Да, у нас есть полицейский, который подал заявление о вступлении в ряды компартии, но ещё не получил официального подтверждения», – ответил он.

Затем Ван связался с этим полицейским, который согласился выйти из молодёжных организаций КПК (Коммунистического союза молодёжи и организации юных пионеров) и отозвать своё заявление о вступлении в партию.

«Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы защитить практикующих Фалуньгун»

Ли поблагодарила Вана за помощь его коллеге и сказала: «Я дам вам номер телефона горячей линии. У нас круглосуточно дежурят волонтёры, которые отвечают на телефонные звонки и помогают выйти из рядов КПК».

В то время как Ван записывал номер телефона, Ли сказала, что многие люди пострадали от рук КПК во время её многочисленных политических кампаний. «Для многих людей это будет иметь большое значение, если они тоже смогут услышать такую информацию, – продолжила она. – На самом деле, вы также можете помочь практикующим Фалуньгун, заранее уведомив их о предстоящем незаконном аресте, чтобы они могли избежать его».

«Конечно. Если против практикующих Фалуньгун будут планироваться какие-либо действия, я дам им знать, – сказал он. – Пожалуйста, запишите также мой номер мобильного телефона, чтобы любой практикующий Фалуньгун в случае необходимости мог связаться со мной. Человеческая жизнь ценна, и я сделаю всё возможное, чтобы защитить практикующих Фалуньгун».

Увидев, что Ван хочет продолжить разговор, Ли рассказала ему, что Фалуньгун хорошо принимают более чем в 100 странах мира и подавляют только в Китае.

«Где можно найти Книги Фалуньгун?» – спросил Ван.

Ли рассказала ему, как использовать программное обеспечение для обхода интернет-блокады и бесплатного чтения информации о Фалуньгун. Ван обрадовался и поблагодарил её.

Трое дежурных полицейских

В другом случае Ли позвонила ещё одному полицейскому. Он сказал: «Я работаю в отделении полиции, и нас здесь трое на дежурстве».

Ли поприветствовала их и сказала, что хотела бы поделиться некоторой информацией, которую эти полицейские, возможно, не знают. Министерство общественной безопасности в 2005 году издало документ № 39, и в списке перечисленных в нём 14 культов, нет  Фалуньгун.

«На самом деле бывший лидер КПК Цзян Цзэминь начал репрессии против Фалуньгун из-за личной зависти. Фалуньгун несправедливо преследуют», – пояснила она.

«Давайте запишем этот [разговор]», – предложил один полицейский.

«Да, пожалуйста. Таким образом, больше людей смогут услышать это и узнать, что происходит в действительности», – ответила Ли.

Когда началась звукозапись, Ли продолжала говорить, что преследование не имеет законных оснований. «Офис 610», осуществляющий политику преследования, является внесудебной и нелегальной организацией, аналогичной Центральной группе в период «Культурной революции». «Центральное правительство заявило, что теперь они возложат на чиновников ответственность за все правонарушения, совершённые ими за последние 20 лет пребывания у власти. Это означает, что когда преследование Фалуньгун когда-то в будущем будет расследовано, вас могут привлечь к ответственности, даже если вы думаете, что сейчас просто выполняете приказ», – сказала она.

«Да, в наших семьях тоже много людей [которые могут пострадать]», – добавил один полицейский.

Ли согласилась. «Да, мы должны хорошо заботиться о членах нашей семьи. Посмотрите назад на времена “Культурной революции”. Начальник пекинской полиции Лю Чуаньсинь покончил жизнь самоубийством сразу после окончания этой компании, потому что знал, что в отношении его семьи и многих чиновников будет проведено расследование», – сказала она.

Затем она упомянула книгу «Девять комментариев о коммунистической партии». После её публикации в 2004 году из организаций КПК вышли более 400 миллионов человек, включая высокопоставленных чиновников.

Ли поделилась информацией о том, как обойти блокаду Интернета для получения доступа к информации без цензуры. Она также отметила, что 25 профессоров Центральной партийной школы отказались от членства в организациях КПК.

В конце концов, все трое дежурных полицейских согласились выйти из рядов КПК и принадлежащих ей организаций.

Девятнадцать официальных лиц

Во время заседания чиновников правительственного учреждения в одном из уездов провинции Хунань в конференц-зале зазвонил телефон. Когда один из чиновников поднял трубку, на другом конце провода послышался голос: «Как дела? Это Чжан, я звоню из Канады. Вас интересует информация о том, как оставаться в безопасности во время пандемии?»

«Конечно», – ответил чиновник.

Чжан была волонтёром горячей линии помощи желающим выйти из рядов КПК. Она сказала, что волны политических кампаний в Китае унесли множество невинных жизней с тех пор, как КПК пришла к власти в 1949 году, поэтому в последние годы так много китайцев решили разорвать связи с КПК.

Заметив, что чиновник молчит, Чжан прервала разговор через несколько минут и спросила: «Надеюсь, то, что я сказала, имеет для вас смысл. Хотите выйти из партии под псевдонимом Вань Шунь (в переводе: всё гармонично и успешно)?»

Он согласился.

После этого Чжан рассказала о том, как КПК сфабриковала свидетельства, чтобы опорочить Фалуньгун, например, такие как инсценировка инцидента самосожжения на площади Тяньаньмэнь. Она привела несколько примеров пропаганды ненависти, распространяемой компартией Китая, и разъяснила правду.

«Вы на линии? Мы не потеряли связь?» – спросила Чжан через несколько минут. «Да, я здесь и слышу вас ясно и отчётливо», – сказал чиновник.

Чжан продолжала рассказывать о пытках практикующих Фалуньгун в заключении, о принудительном извлечении органов с санкции КПК, о том, как Римская империя пала в результате религиозного преследования, и о нынешнем движении за выход из КПК. Она также упомянула истории о том, как люди получали благословение после того, как повторяли «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы».

На другом конце провода молчали. Чжан спросила: «Вы один или с вами есть кто-то ещё?»

«Это конференц-зал, и здесь много людей – они все слушают, – сказал чиновник. – Они ещё не вышли из КПК».

Чжан продолжала беседовать с ними. По окончании 66-минутного телефонного разговора из организаций КПК вышли в общей сложности 19 чиновников, в том числе 8 членов КПК, а также 11 членов Коммунистического союза молодёжи и организации юных пионеров.

«Пожалуйста, помните, что ‘Фалунь Дафа несёт добро’ и ‘Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы’, и вы обретёте благословение», – сказала Чжан перед тем, как завершить разговор.

«Да, спасибо!» – ответили чиновники.