(Minghui.org) 

Здравствуйте, милосердный Учитель! Здравствуйте, соученики!

Я практикую по Фалунь Дафа 26 лет. В 2007 году наша семья из трёх человек уехала из Китая. Хотя мы покинули среду, в которой свирепствовали злобные репрессии, я не мог хорошо совершенствоваться. Напряжённая работа и различные нагрузки не давали мне гармонично совмещать работу, жизнь и совершенствование. Во время конфликтов в семье я часто жаловался и выходил из себя.

Я знал, что практикующий Дафа не должен так поступать, но просто не мог себя контролировать. Я обнаружил, что негодование и гнев проистекают из моего сильного желания достигать своих целей. Это отражало мою неспособность повышать Синьсин в соответствии с принципами «Истина, Доброта, Терпение». Я относился к другим терпимо и вежливо, но с родными поступал иначе. Этот двойной стандарт означал, что моё совершенствование ненастоящее.

Чтобы высвободить достаточно времени для подтверждения Дафа, мы открыли небольшое семейное дело. Однако ипотека, ежедневные расходы на жизнь и работа в проектах Дафа требовали денег. Жена взяла на себя много дел, поэтому каждый день была сильно занята.

Я также участвовал в четырёх проектах по разъяснению правды о Дафа. Каждый день я сильно уставал. Иногда даже засыпал в машине, ожидая на светофоре зелёного света. Я часто жаловался на жену, говоря, что не хочу много времени посвящать бизнесу.

Иногда я мог успокоиться и посмотреть в себя, а также, изучая Фа, распознавал свои человеческие представления. Когда возникали конфликты, я не мог себя контролировать. Во время изучения Фа и обмена опытом в группе я всегда жаловался на то, что мы не продвигаемся вперёд. Я говорил, как знающий ученик, но правда в том, что я хотел изменять других.

Я изучал управление бизнесом и был начальником компании. Я сформировал собственный взгляд на жизнь и людей. Во мне глубоко укоренилась культура компартии. Хотя я мог удерживать Синьсин, но в своих неудачах всегда обвинял других, а не смотрел в себя и не совершенствовался. Я знал, что практикующий Дафа не должен пребывать в таком состоянии, но думал, что делаю это для Дафа. Я не мог найти решение этой проблемы, и с годами это стало слабым звеном в моём совершенствовании. Из-за этого я часто расстраивался и огорчался. Я пытался избегать конфликтов, но при этом ослабил совершенствование.

Наш координатор и соученики иногда по-доброму указывали на мои проблемы. Я также спросил себя: перестану ли когда-нибудь жаловаться.

Учитель сказал:

«Поэтому мы говорим, что нужно совершенствоваться в такой сложной среде, вынести страдание из страданий, причём нужно обладать великой терпеливостью» («Чжуань Фалунь», лекция девятая).

Из Фа я уразумел, что не умею переносить страдания. Я не требовал от себя по более высоким стандартам. На меня также легко влияли внешние ситуации извне и мирское общество. Я не относился к этому с праведными мыслями практикующего Дафа и не придавал значения повышению Синьсин. Я сказал себе: «Когда в будущем возникнут трудности и конфликты, я должен сохранять спокойствие и отпустить ситуацию. Надо выполнять свою работу хорошо, без каких-либо претензий».

Однажды, мне нужно было поделиться опытом с соучениками, с которыми я участвовал в одном проекте. Как только началась онлайн-встреча, жена открыла дверь и сказала, что сегодня днём нам нужно поработать. Я возмутился и ответил: «Я должен быть на встрече». Но тут же я заметил, что моё негодование вырвалось наружу, поэтому попытался успокоиться.

Я спросил соученика, могу ли выступить первым. Он ответил утвердительно. Сразу после встречи я приступил к работе. Моя клиентка была из Индии. Она сказала нам, что там серьёзная вспышка эпидемии коронавируса. Многие люди болеют, но у них нет денег на лечение, поэтому им остаётся только ждать смерти. Мы немедленно рассказали ей правду о Дафа.

Из этого опыта я понял, что между работой и совершенствованием нет различия, и Учитель Ли (основатель Фалунь Дафа) всё запланировал. И я также обнаружил: если встреча с клиентом накладывается на то время, когда нужно подтверждать Дафа, то клиент внезапно отменяет визит. А когда я вкладываю деньги в проект по разъяснению правды, то больше зарабатываю, и потраченное возвращается.

Я понял: если не могу гармонично совмещать работу и совершенствование, не совершенствуюсь хорошо, то сколько бы не сделал для Дафа, это просто выполнено, как дела обычных людей. Осознав это, я стал серьёзнее относиться к домашним делам и взял на себя тяжёлую и трудную работу. Я перестал настаивать на своих планах и начал терпеливо относиться к родным и по-настоящему совершенствовать себя.

Обстановка в моём доме снова стала гармоничной. Жена раньше жаловалась, что я не очень хорошо совершенствуюсь. Кроме того, перестал работать проект Дафа, в котором она участвовала. Очень долго она не изучала Фа в группе. Увидев изменения во мне, она стала ходить на изучение Закона.

Воспитание сына

Сын, окончив университет, искал работу. Но, найдя её, какой бы она ни была, держался на одном месте недолго. Он начал заниматься бизнесом, но потерпел неудачу. Поехав в Китай по делам, он потерял все свои деньги. Когда он вернулся, я ничего не сказал. Изменившись в лучшую сторону, я научился общаться с сыном. Я не винил его ни в чём, а просто помог ему проанализировать ситуацию.

Я знаю, что для взрослеющего человека терпеть неудачи – это хорошо. И, возможно, я задолжал сыну в прошлой жизни. Чтобы показать ему, что в делах нужна настойчивость, я потратил год свободного времени на ремонт и благоустройство нашего двора. Дизайн, строительство и покупка материалов – всё было выполнено мной. Я сказал сыну: «Видишь, каков жизненный путь? Нужно настойчиво делать всё, не боясь трудностей. Чтобы добиться успеха, тебе нужно постепенно учиться всё делать хорошо». Я уговаривал сына получать новые навыки, но он никогда меня не слушал. Теперь он согласился со мной и взял на себя ответственность, чтобы заново начать свою жизнь.

Перед лицом собственных отрицательных мыслей

Раньше я работал в Сиднее, поэтому часто ездил туда из нашего города. Практикующая Дафа, которая распространяла инфолисты и собирала подписи под петицией, попросила меня привезти некоторые материалы из Сиднея. Она просила меня несколько раз, но я не стал ничего обещать. Меня возмущала среда совершенствования в Канберре, мне она казалась не очень хорошей. Я не хотел в ней находиться.

Хотя я вижу свои недостатки, но ещё использую Фа для оценки других и придерживаюсь своих идей, считая, что защищаю Дафа. Когда я вижу, что Дафа несёт потери или когда проект, в котором участвую, сталкивается с помехами, я злюсь. Мои отрицательные эмоции переносятся на моих родных и на практикующих Дафа.

Хотя я скрываю чувства, в сердце есть промежуток между мной и соучениками. Я не хочу сотрудничать и стремлюсь делать всё по-своему. Я также ищу поддержки среди соучеников, желая показать, что защищаю Дафа. Работая в проекте по разъяснению правды, иногда я сталкиваюсь с проблемами, исходящими от моей семьи или других практикующих Дафа. В этих случаях я часто не могу относиться к испытаниям как совершенствующийся. И когда впоследствии вижу отрицательные результаты, я злюсь и обижаюсь.

Но однажды в моей голове раздался голос: «Почему ты просто не уразумеешь этого?» Я чувствовал, что со мной говорит Учитель. Я сразу посмотрел в себя: «В чём я ошибаюсь? Что я сделал не так?»

Несколько дней спустя я вспомнил, что практикующая Дафа много раз просила привезти информационные материалы. Я подумал: «Речь идёт о спасении живых существ. Почему я позволил человеческим мыслям взять над собой верх ?» Хотя моё негодование было направлено не на эту соученицу, но из-за моих человеческий представлений было отложено большое дело – спасение живых существ!

Однажды, собираясь в группу изучения Фа, я встретил эту практикующую Дафа. Я смиренно признал свои ошибки и пообещал сотрудничать в будущем. Во время обмена опытом после изучения Фа я открыто извинился перед всеми и этой соученицей и признал свои ошибки. Я должен мужественно признать свои ошибки, распознать свои человеческие привязанности и избавиться от них.

Первая мысль должна быть о совершенствовании

Канберра – столица Австралии, и мы регулярно отправляем по почте материалы с разъяснением правды о Дафа депутатам. Я заказал 100 комплектов книг «Неопровержимые доказательства».

Когда я собирал подписи под петицией, некоторые люди требовали доказательств насильственного извлечения органов. Но когда я рассказал координатору о 100 комплектах книг и предложил идею, как их использовать, она решила не отправлять их депутатам. По её мнению, не очень эффективно отправлять по одному комплекту каждому. В то время я был совершенно спокоен.

Как практикующий, я в первую очередь подумал о совершенствовании. Я стал анализировать: о чём думал раньше, и как поступить сейчас, чтобы соответствовать стандартам практикующего Дафа? Может быть, это испытание запланировал Учитель? Я внезапно понял: разве это не возможность избавиться от негодования и привязанности к потерям и приобретениям? Я подумал, что это здорово! Никогда я не чувствовал себя таким счастливым и одухотворённым, с бесконечной благодарностью в сердце.

Когда я отпустил человеческие привязанности, проявилась мудрость. Я также осознал, что этим 100 комплектам книг обязательно найдётся применение, и они определённо сыграют свою роль. Например, их можно передать в библиотеки, юридические отделы или использовать при сборе подписей под петицией, призывающей остановить насильственное извлечение органов.

Координатор рассказала о книгах практикующим Дафа из других городов. Один соученик предложил передать их местным депутатам. Совместными усилиями практикующие Дафа нашли больше каналов для продвижения книг, и результаты оказались лучше, чем я ожидал.

Если бы я подумал о других в первую очередь, то мог бы понять решение координатора, ведь она лучше знала ситуацию. Нельзя опираться на человеческие представления. Благодаря произошедшему я почувствовал, что совершил прорыв в самосовершенствовании. Моё прежнее узкое мышление, основанное на привязанности к потерям и приобретению, было устранено. Я ощутил глубокую и бесконечную мудрость десятистороннего мира, о котором упоминает школа Будды. Если я не ухватился бы за эту возможность повыситься, предоставленную мне Учителем, то мог бы потратить впустую усилия Учителя и, следовательно, потерять возможность совершенствоваться и спасать живых существ. Это была бы серьёзная потеря.

Повышение в совершенствование помогло мне пройти узкое место, которое много лет мешало моему продвижению. Дальнейшее избавление от человеческих представлений позволило мне увидеть свет в конце тоннеля и углубить понимание Истины, Доброты и Терпения. Я также перестал относиться к совершенствованию с человеческими чувствами.

Учитель сказал:

«Раньше, когда я занимался самосовершенствованием, многие благородные мудрецы мне говорили так: «Труднотерпимое является терпимым, трудноосуществимое является осуществимым». На самом деле именно так, давайте, после курсов вы попробуете. Когда будешь находиться в настоящей беде или в каком-нибудь испытании, попробуй: трудно вытерпеть, но терпи; выглядит невозможным, говорят, что трудно выполнить, – тогда попробуй, сможешь ли в конце концов выполнить или нет. Если ты действительно с этим справишься, то, несомненно, обнаружишь «тенистые ивы, яркие цветы и ещё деревню впереди»» («Чжуань Фалунь», лекция девятая).

По мере моего повышения в совершенствовании, я понимаю более глубокий смысл вышеупомянутой фразы из Закона: Только, когда практикующий отпускает свои человеческие привязанности, он может достичь состояния истинного терпения. Терпение практикующего связано с его пониманием совершенствования, с его великим состраданием и терпимостью, с его твердой верой в Фа, а не с терпением обычного человека со слезами на глазах.

Учитель сказал:

«Терпение является ключом к повышению Синьсин. Терпение с возмущением, ощущением незаслуженной обиды, со слезами представляет собой терпение обычного человека, связанное с пристрастием к беспокойству. Только терпение, в корне не имеющее возмущения, без чувства обиды является терпением совершенствующегося» (Канон «Что такое терпение» из сборника «Суть усердного совершенствования»).

Заключение

Учитель сказал:

«Отпустите своё недовольство – это всего лишь пристрастие, и начните контролировать свою речь. Слова, которые не соответствуют Фа, не заслуживают того, чтобы вы их произносили в среде практикующих. Завершите свою миссию – это ваша единственная надежда на будущее.  Только приняв Фа как Учителя и не изменяя своего сердца, которое у вас было вначале, ученики Дафа смогут достичь Полного Совершенства!» («Срочное и строгое предупреждение»).

Оценивая себя на основе Фа, я обнаружил, что у меня, на самом деле, проявляются гнев, негодование и нетерпимость к несправедливости. Теперь, когда Исправление Законом достигло финальной стадии, если я не исправлю своё состояние, смогу ли дойти до конца? В прошлом я думал, что у меня чистое сердце в совершенствовании, и также изо всех сил старался спасать людей. Когда я оценивал себя по принципам Фа Учителя, обнаружил, что долгие годы к моему совершенствованию примешивались человеческие привязанности и представления. Я понял, что это не даёт мне совершенствоваться.

Учитель сказал:

«Представления – это то, что человеку труднее всего оставить; есть даже такие люди, которые не хотят их изменить и отдают жизнь ради ложных принципов, но сами по себе эти представления приобретены после рождения. Человек обычно принимает мысли, которые позволяют, не размышляя и не колеблясь, отдавать всё без сожаления, за свои. И даже если он видит истину, то всё равно отталкивает её. На самом деле, у человека, кроме врождённой чистоты души, все представления образованы после рождения, но эти представления – не он сам» (Канон «Ради кого существовать» из сборника «Суть усердного совершенствования»).

Изучая Фа, я понял, что считаю потери и приобретения обычных людей защитой и подтверждением Дафа. Такое представление укрепило мои человеческие привязанности и усилило мою демоническую природу.

Я понял, что человеческие представления далеки от великих и милосердных принципов Фа Учителя. Моё личное понимание не соответствовало Дафа. Я не должен настаивать на своей правоте, а должен отказаться от этого. По мере того как моё понимание Закона углублялось, я чувствовал, что из моего сердца удалили большой кусок плохой материи. Когда я пел песню о Дафа, даже голос казался чище. Жена сказала: «Это потому, что у тебя больше нет обиды».

Когда много лет назад я делал упражнения, Учитель позволил мне увидеть прекрасные сцены на Небесах. В то мгновение я чувствовал, что моё сердце и этот прекрасный мир слились воедино. Теперь я понял, на что мне намекнул Учитель. Нет предела совершенствованию в Дафа. Я буду больше изучать Фа, усердно совершенствоваться, как в самом начале, оправдаю милосердие Учителя и спасение Учителем и выполню великую миссию, ради которой пришёл.

Поскольку мой уровень совершенствования ограничен, ошибки неизбежны. Пожалуйста, поправьте меня.

Спасибо, Учитель! Спасибо, соученики!

(Статья представлена для онлайн-конференции Фалунь Дафа по обмену опытом совершенствования в Австралии в 2021 году)