(Minghui.org) Мне 83 года, я совершенствуюсь по Фалунь Дафа более 20 лет. За эти годы я познакомилась с четырьмя полицейскими из нашего местного полицейского участка. У них было разное отношение к Фалунь Дафа, поэтому они получили разные формы благословения и возмездия для себя и членов своих семей.

Понимание правды о Фалунь Дафа

Первый полицейский, которого я встретила, верил в буддизм. Он создавал мне проблемы после того, как 20 июля 1999 года началось преследование. Когда мы встретились в октябре 2000 года, он рассказал мне, что его семья получила возмездие: его жена заболела. Врачи местной больницы не в состоянии были вылечить её и посоветовали ехать для лечения в Пекин или Шанхай.

«Я буддист, –  сказал он, – поэтому понимал, что либо я, либо моя семья получат возмездие за мои плохие поступки. Я знаю, что вы добрые и хорошие люди, которые совершенствуются по принципам “Истина, Доброта, Терпение“. Цзян Цзэминь творит зло, преследуя Фалуньгун. Однако у нас, полицейских, нет другого выбора, кроме как следовать приказам. Нам сложно справиться с ситуацией. Пожалуйста, придите ко мне домой, чтобы вылечить жену своим гун [сверхъестественной силой]».

«Мы не лечим болезни своими сверхспособностями, – ответила я, – а только рассказываем людям о Фалуньгун и преследовании. Если они поймут правду о Фалуньгун и перестанут участвовать в преследовании, то получат благословение».

На следующий день мы с соученицей пошли к нему домой, чтобы навестить его жену. Она лежала в постели и, увидев нас, обрадовалась. Мы рассказали ей о пользе, которую получили от практики Фалуньгун, также называемой Фалунь Дафа. Я рассказала ей, что у меня были увеличены печень и селезёнка, а также я болела циррозом печени. У соученицы, которая была со мной, была опухоль матки. Затем сказали ей, что все наши болезни исчезли после того, как мы начали совершенствоваться по Фалунь Дафа и посоветовали ей перед операцией искренне повторять фразы «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы». Мы сказали ей, что у неё лечение пройдёт успешно, если она будет это делать. Позже она поехала в Шанхай на лечение, и операция прошла успешно. Я встретилась с ней и её мужем после Нового 2001 года. Она сказала мне: «Фалунь Дафа несёт добро! Фалунь Дафа очень хороший!»

Отказ слушать правду

Однажды я встретила женщину, которая работала в полиции и преследовала учеников Фалуньгун. Она поручила людям следить за мной. Когда вечером она с шестью полицейскими пришла обыскивать мой дом, я заговорила с ней о Фалунь Дафа и преследовании, но она отказалась слушать, сказав: «Коммунистическая партия Китая (КПК) платит мне деньги, и я отдам жизнь КПК». В ответ я сказала: «Я совершенствуюсь по Фалуньгун и следую принципам “Истина, Доброта, Терпение“, чтобы стать хорошим человеком, и не сделала ничего плохого. Вы будете наказаны за преследование хороших людей». Она воскликнула: «Вы проклинаете меня. Но я в это не верю». Через два месяца, около полуночи в октябре 2007 года, она действительно заболела и умерла, ещё находясь дома. Родственники даже не успели отвезти её в больницу. Ей было всего 43 года. Я слышала, что через некоторое время умер и её муж.

Это событие потрясло всех в полицейском участке. Они поняли, что практикующие Фалуньгун – хорошие люди, и к ним нужно относиться справедливо, и любой, участвовавший в их преследовании, получит возмездие.

Встреча с двумя полицейскими

Позже я встретила двух полицейских, которые не очень беспокоили практикующих Фалуньгун. Они пришли только проверить меня, как это обычно случалось в чувствительные дни, и ушли после короткого разговора. Во время нашего разговора вмешался человек из местного офиса: «То, что она [имея в виду меня] сказала, правда, мы все это знаем». Полицейские сказали, что придут поговорить со мной в другой раз, так как уже почти полдень и им пора уходить.

Они пришли ко мне на следующий день около трёх часов дня. Я продолжила разговор с ними: «Вы знаете, что я думаю о смерти женщины-полицейского? Мне жаль, что я не смогла убедить её прекратить преследование практикующих Фалуньгун. Она бы не умерла, если бы выслушала. Цзян Цзэминь и злая КПК обманули и отравили её так глубоко, что она стала их жертвой. Мне её очень жаль!»

Во время беседы я упомянула, что здоровье у меня хорошее, только после чтения в течение длительного времени расплывается зрение. Один из них, пользуясь случаем, сказал: «Если у вас проблемы со зрением, почему бы вам не перестать практиковать  Фалуньгун?» Я тут же ответила: «Если бы вы были врачом, разве не болели бы? Разве вы не смогли бы умереть?» Они замолчали.

Я продолжила: «Совесть – высший критерий закона, который является главным в принятии решения. Берлинский суд рассматривал дело о расстреле после воссоединения Германии. Обвиняемый был охранником, который двумя годами ранее убил молодого человека, пытавшегося бежать в Западный Берлин. Его защитник утверждал, что он невиновен, так как всего лишь выполнял приказ. Однако суд приговорил его к трём с половиной годам лишения свободы без права досрочного освобождения. Суд указал, что солдат будет виновным, если не выполнит приказа начальника, но если прицелиться неправильно, будет невиновен. Здравый человек в этот момент поднял бы дуло на сантиметр выше. Это совесть, которую он должен иметь».

Затем я сказала: «Помимо законов этого мира, есть ещё совесть и мораль. Никто не может выйти за пределы морально-этического минимума под предлогом подчинения приказу. Фалуньгун и его Учитель самые праведные. Любое подавление практикующих Фалуньгун – это преступление. Я искренне надеюсь, что вы понимаете, как поступать в вопросе о Фалуньгун. В решающий момент выбора – добра или зла – каждый имеет право поднять дуло пистолета на сантиметр выше. Это совесть и мораль, присущие человеку. Быть добрым человеком по отношению к другим, значит быть добрым к себе, оставлять пространство для других, значит оставлять его для себя. Я надеюсь, ради своего будущего и своей семьи вы несколько раз подумаете об этом!»

Старший полицейский сказал: «Спасибо, что поделились этим с нами. Вы настоящая ученица Фалунь Дафа! Ваша доброта и милосердие, слова и поступки, физическое и душевное состояние полезны для нас. Мы тоже хотим выучить упражнения Фалуньгун».

Затем они попытались сесть со скрещёнными ногами, у молодой женщины это получилось. Когда они попросили меня научить их движениям, я ответила: «Если вы действительно хотите научиться, оставьте мне свои имена и номера телефонов. Когда я найду книгу Учителя с обучением упражнениям, которую полицейские давно забрали у меня, я вам позвоню». Они оставили. Один из них был человеком, по поводу которого наши местные соученики ежедневно отправляли праведные мысли, чтобы уничтожить зло, стоящее за ним, и предотвратить совершение им преступлений против последователей Фалуньгун.

Во время нашей беседы некоторые сказали, что раньше читали Книгу «Чжуань Фалунь», но не поняли её. Я объяснила, что ежедневно читаю Книгу и каждый раз перед чтением мою руки. Кроме того, при чтении следует концентрироваться и сохранять спокойствие, тогда можно получить просветление. Они воскликнули: «Хорошо! Мы будем читать ”Чжуань Фалунь” именно так».

Они ушли около пяти часов. В прошлый раз я говорила с ними около часа и два часа десять минут в этот день. Это помогло им понять правду о Фалуньгун. На следующий день я сказала сотруднику в местном офисе: «Пожалуйста, передайте вашим коллегам, что я не нашла книгу Учителя, обучающую упражнениям Фалуньгун. Они могут найти книги Фалунь Дафа на сайте “Минхуэй“. Там опубликовано много книг Фалунь Дафа, которые можно скачать бесплатно». Он ответил: «Хорошо!»

С тех пор человек, который 21 год следил за мной [я говорила с ним о Фалуньгун раньше, но он сказал, что ему платят 3500 юаней в месяц за эту работу], перестал этим заниматься. Они также перестали преследовать меня в чувствительные дни. Я знаю, что Фалуньгун спасает людей, Учитель спасает людей. Так как я практикую по  Фалуньгун, то Учитель дал мне мудрость и способность разговаривать с ними. Спасибо, Учитель!

Разоблачение зла

20 июля 1999 года КПК начала преследование Фалуньгун. Она распространяла слухи и клеветала на учеников Фалуньгун, обманывая китайцев и людей во всём мире.

Чтобы спасти обманутых людей, ученики Фалуньгун начали разоблачать зло и рассказывать людям, как КПК преследует Фалуньгун, и что Фалуньгун – праведная практика самосовершенствования. Я тоже участвовала в этих мероприятиях: ездила к местному правительству и в Пекин, чтобы апеллировать в защиту Фалуньгун. Куда бы я ни шла, везде рассказываю людям о Фалуньгун.

Меня на полмесяца задержали в Пекине за подачу апелляции. Я рассказала людям в центре заключения о ценности практики Фалуньгун, о том, что в принципах «Истина, Доброта, Терпение» нет ничего плохого, и правительство очень ошибается. Позже приехали в Пекин полицейские из местного полицейского участка, забрали меня и поместили в заключение. Тем не менее, я продолжала рассказывать полицейским, что КПК преследует Фалуньгун, что Фалунь Дафа – праведный Закон и спасает жизни. После моего освобождения они организовали слежку за мной. Я не боялась и продолжала делать то, что должна была делать.

В 2015 году я подала судебный иск против Цзян Цзэминя под своим настоящим именем. Люди из полицейского участка и общественного управления обвинили меня в том, что я занимаюсь политикой, и на этот раз у меня будут большие проблемы.

Я ответила «Я не занимаюсь политикой. Просто я против преследования и рассказываю людям, что Фалунь Дафа праведный, а Цзян Цзэминь преследует Фалуньгун, который спасает жизни. Я использую своё конституционное гражданское право. Клевета Цзян Цзэминя на Фалуньгун отравила многих людей во всём мире, включая вас.

Преследование людей за веру в Бога является огромным преступлением, и преследователи получат возмездие. В вашем полицейском участке уже был случай: умерла не только женщина-полицейский, но и её муж, который тоже был замешан в этом.

Для вашего будущего я советую вам выйти из организаций, принадлежащих КПК, и отказаться от клятвы, которую вы дали под кровавым флагом КПК, это поможет снять метку компартии. Пожалуйста, запомните фразы: “Фалунь Дафа несёт добро“ и  “Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы“». Затем рассказала им о камне со скрытыми иероглифами в провинции Гуйчжоу, который говорит людям о том, почему они должны покинуть ряды КПК! Они поняли мои слова и согласились выйти. Я дала им псевдонимы и помогла выйти из организаций, принадлежащих компартии. Уходя, они взяли материалы, которые лежали на моём столе, желая их прочитать. В них рассказывается о Фалунь Дафа и преследовании.

Однажды апрельским утром 2016 года я с двумя соучениками пошла распространять  материалы с разъяснением правды. О нас сообщил человек, с которым мы разговаривали, и полицейские отвезли нас в полицейский участок. Мы разъяснили им факты о Фалуньгун и посоветовали не совершать преступлений против Фалуньгун, объяснив причину. Сотрудник из нашего местного полицейского участка днём забрал нас, а по дороге отпустил. Он посоветовал нам обращать внимание на безопасность. Я разговаривала с ним раньше и помогла выйти из рядов КПК. Однако власти продолжали посылать людей следить за мной. Я знала, что Учитель защищает меня, и что моя миссия – помогать Учителю в Исправлении Законом, чтобы спасать жизни. Я не боялась и продолжала выходить каждое утро рассказывать людям о Фалуньгун и преследовании. Во второй половине дня я изучала Фа.

Злая КПК в 2020 году провела кампанию «Полная ликвидация». Ко мне пришли сотрудники уличного и общественного управлений, пенсионного фонда и просили отказаться от совершенствования. Я приветствовала и вежливо пригласила их. Затем разъяснила правду о Фалунь Дафа. За это время они поняли: «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы».

В середине сентября 2020 года ко мне пришли шесть человек из окружного «Офиса 610», комитета по политическим и правовым вопросам и общественного управления с намерением «преобразовать» меня.

Я подумала: «Учитель, пожалуйста, поддержите меня. Хочу предложить им возможность получить спасение и прекратить совершать преступления против Дафа!» Затем спросила их: «Зачем вы пришли? Я считаю всех вас родственниками, а потому не отношусь плохо к вашему посещению. Вы пришли сюда, чтобы услышать правду о Фалунь Дафа?» Они ответили: «Да».