(Minghui.org) Примечание редакции. Пропаганда по поводу «1400 смертей» сыграла центральную роль в разжигании ненависти и вражды к Фалуньгун в Китае.

Хотя Фалуньгун широко распространился в Китае в 1990-х годах, только после начала преследования в июле 1999 года власти заявили, что «практика Фалуньгун привела к более чем 1400 смертям» его последователей. Это утверждение повторялось в публикациях и пресс-службами компартии Китая, подрывая репутацию практикующих Фалуньгун, которые стали жертвами грубых планомерных нарушений прав человека.

Хотя обязанность предъявить свидетельства более чем 1400 смертей лежит непосредственно на властях компартии Китая, доказательства так и не были представлены. Что ещё более важно, не было разрешено проведение независимого расследования. Там, где отдельным людям удалось провести расследование, случаи предполагаемых «смертей», вызванных Фалуньгун, были признаны сфабрикованными, и таких «смертей» никогда не происходило за пределами коммунистического Китая, где Фалуньгун практикуют свободно.

Как появились «1400 предполагаемых смертей»? Сайт Minghui.org недавно получил секретную информацию по одному из таких случаев. Он был связан со смертью дочери Ши Цзэншаня из деревни Шицзяшуйин городка Таосю уезда Мэнъинь города Линьи провинции Шаньдун.

После восьми лет службы в армии Ши Цзэншань вышел в отставку и стал бухгалтером и помощником секретаря компартии Китая в своей деревне. Позже он оставил эту работу из-за болезни сердца и гастрита. Жена Ма Цинлань страдала от гастрита, энтерита, артрита и опухоли матки. В 1995 году ей сделали операцию, но рана плохо заживала, в результате чего на месте разреза образовалась большая болезненная шишка. Ветер легко продувал живот, поэтому зимой и летом женщина носила ватные жилеты и не могла выполнять работу по дому.

28 января 1997 года Ши и его жена по рекомендации друга посмотрели девятидневные лекции Фалуньгун. На пятый день незаживший разрез Ма перестал болеть, а большая шишка исчезла. Болезнь сердца и гастрит Ши также исчезли. Этот замечательный опыт убедил обоих продолжить практику Фалуньгун.

Отдел пропаганды уезда Мэнъинь, чтобы укрепить политическую власть, организовал специальную группу людей, чтобы сфабриковать обвинения против Фалуньгун. Они утверждали, что дочь Ши практиковала Фалуньгун, но умерла потому, что отказалась от лекарств и инъекций. Они попросили Ши сотрудничать с местным телеканалом и зачитать этот сценарий, чтобы записать видео для трансляции.

Ши сначала не соглашался, он не хотел предавать свою совесть и лгать. Чтобы заставить его подчиниться, городские власти организовали группу наёмных бандитов, которые сорвали с Ши всю одежду и избивали его деревянным стулом. Они применили такую силу, что стул сломался. После этого они продолжали бить Ши деревянной палкой, пока он не потерял сознание. Ему сломали рёбра, лицо покрылось багровыми синяками, а глаза залило кровью. Ни одна часть его тела не осталась целой, и он уже не мог ни лечь, ни встать без посторонней помощи. Когда Ши уже больше не мог выносить избиения, он пошёл на компромисс и стал сотрудничал с телекомпанией, что позже вызвало у него бесконечные сожаления.

Через несколько месяцев после того, как в июле 2000 года сфабрикованное видео было показано по телевидению Мэнъиня и Шаньдуна, репортёр Центрального телевидения Китая (CCTV) был отправлен в деревню к Ши, чтобы снять сюжет о его дочери. Передача должна была использоваться как доказательство того, что «Фалуньгун не позволяет людям принимать лекарства и делать инъекции».

Когда Ши получил уведомление о том, что репортёр CCTV приедет взять у него интервью, он ушёл, так как не мог больше лгать о Фалуньгун. Практика принесла ему хорошее физическое и психическое здоровье, и совесть не позволяла снова клеветать на Фалуньгун. Когда Ши ушёл, власти города запаниковали, так как у них могли возникнуть проблемы, если репортёр не сможет выполнить задание.

Когда репортёр доложил начальнику, что Ши отказался давать интервью, ему приказали: «Найди его любой ценой!» Репортёр ждал три дня, пока деревенская администрация обыскивали всех подряд. Они обошли окрестности и поговорили с друзьями, близкими и дальними родственниками, но так и не смогли найти Ши.

Жена Ши сказала репортёру: «Почему он прячется от вас? Это потому, что история о нашей дочери была сфабрикована. Мужа заставили солгать после того, как его жестоко избили и заставили заплатить штраф в размере 16 000 юаней. Наша дочь была до смерти напугана полицией. Мы больше не хотим обманывать людей и больше не хотим причинять вред Фалуньгун и Учителю Ли, основателю Фалуньгун».

В конце концов, репортёр, нашёл Ши, но в итоге для репортажа написал лишь несколько строк: «Глядя на свой фруктовый сад, Ши чувствует горечь. Он рад хорошему урожаю, но говорит, что больше никогда не увидит свою вторую дочь».

Репортёр также рассказал, что многие пожилые соседи в его жилом комплексе говорили, что Фалуньгун несёт добро, как и сказал ему Ши.