(Minghui.org)

Во время конференции Фа в Нью-Йорке в мае 2019 года Учитель сказал:

«На самом деле есть многие практикующие, кто молча участвует в проектах учеников Дафа, есть и другие ученики Дафа, которые тоже молча выполняют свою работу. Все они действительно необыкновенные. В глазах Богов они действительно особенные. И я тоже восхищаюсь такими учениками» («Проповедь Закона на Конференции Фа 2019 года в Нью-Йорке»).

Я была потрясена и думала, что это будет трудно сделать, но слова Учителя изменили моё мышление. Я больше не была привязана к участию в определённом проекте или к определённой должности. Я просто хотела всё делать спокойно и молча. Неважно, скольким я пожертвовала, я решила держать это при себе. Я чувствовала, что делать что-то, не привлекая общего внимания – это действительно совершенствование.

Из-за пандемии мы больше не могли разъяснять правду в туристических местах. Я поняла, что возможностей поговорить с людьми становится всё меньше и меньше.

Учитель сказал:

«Разъяснение правды и спасение живых существ – это то, что вы должны делать. Кроме этого нет ничего другого. В этом мире не существует ничего другого, что тебе нужно делать» («Проповедь Закона на Конференции Фа 2015 г. в Нью-Йорке»).

Я посетила тренинг, чтобы научиться разъяснять правду по телефону. У меня это начало хорошо получаться на практике. Я не сдавалась, несмотря на то, что люди отказывались меня слушать, смеялись надо мной, ругали меня, относились ко мне свысока или угрожали.

Разъяснение правды через социальные сети

Другие практикующие спрашивают меня, сколько времени каждый день я провожу, звоня по телефону. Я говорю им, что по восемь часов, но на самом деле около девяти. Когда они спрашивают, остаётся ли у меня ещё время для изучения Фа, я отвечаю, что изучаю работы Учителя по пять часов каждый день. Когда меня спрашивают, что меня мотивирует, я не знаю, что ответить. Я не знаю, почему я почувствовала такую острую необходимость звонить китайцам. Но каждый день я с нетерпением жду возможности позвонить людям в Китае, чтобы помочь им выйти из компартии Китая (КПК). Это моя самая большая радость.

Мне даже снится, что я звоню по телефону. Иногда во сне я говорю, говорю, но вдруг – теряю дар речи. Тогда я начинаю волноваться. Я не всегда знаю, почему собеседник отключает телефон. Когда собеседник берёт трубку и я здороваюсь, то я пытаюсь угадать его возраст, настроение, как к нему обращаться и так далее, чтобы таким образом развеять его сомнения, и он выслушал бы правду.

Когда я впервые начала звонить по телефону, я быстро спрашивала: «Вы член КПК?» И многие сразу бросали трубку. Некоторые спрашивали: «Что ты делаешь?» «Ты просишь меня быть против КПК?» или «Ты действительно китаянка?» Каждый раз, когда люди отключали телефон, я чувствовала себя обескураженной. Это случалось много раз, и я не могла прорваться через это. Я просто задыхалась. Неужели так трудно разъяснять правду? Как бы трудно это ни было, мне всегда приходила в голову мысль: «Это не тяжело, я всего лишь общаюсь с людьми. Может быть, мне следует попробовать другой метод разъяснения правды». Чем сложнее это становилось, тем больше я вкладывала в это своё сердце. У меня появилось ощущение срочности спасения людей.

Я присоединилась к группе в проекте, чтобы каждый день читать и запоминать Фа. Чем больше я запоминала Фа, тем больше осознавала свою ответственность. Я чувствовала себя очень сосредоточенной и чистой. Я поняла, что звонки по телефону для спасения людей – это моя единственная миссия. Я должна прорваться через препятствие и слушать Учителя. Фа будет направлять меня. Я не должна зацикливаться на результате.

В июле прошлого года я начала звонить по телефону на платформе в рамках проекта в социальных сетях. Когда я зашла на платформу, телефонные звонки стали поступать один за другим. Это было как раз то, чего я хотела. Я могла говорить с людьми сосредоточенно и получать вдвое больше хороших результатов. В первый же день мне удалось убедить 15 человек выйти из КПК. Мне казалось, что предопределённые люди пришли ко мне, и у них было время выслушать меня. Это придало мне уверенности и вдохновения.

В последующие дни я разговаривала с большим числом людей. Каждый день я помогала десяткам людей выходить из КПК. Это побуждало меня спасать больше людей и не расслабляться. Моя уверенность резко возросла. Я проводила на платформе по восемь часов в день и помогла 50 или 60 желающим выйти из КПК и её молодёжных организаций. За месяц я смогла убедить 1200 человек выйти из КПК. Я знала, что это устроил Учитель. Учитель устроил так, что столько людей услышали правду и вышли из КПК. Спасибо, Учитель, за Вашу помощь. Это были грандиозные изменения. Люди пробуждаются.

Разъяснение правды на уровне понимания людей

После того, как я однажды поговорила с практикующим, я поняла: только придерживаясь принципов Фалунь Дафа, я могу пробуждать людей.

Трудность разъяснения правды заключается в том, что разные люди понимают по-разному, и мне приходится сталкиваться с разными ситуациями и решать разные проблемы. Первый шаг всегда труден. Очень важно выбрать подходящие темы для разговора, чтобы начать разговор. Пандемия и вакцины – хорошие отправные точки.

Обычно я говорю: «Здравствуйте, как дела? Я звоню, чтобы пожелать вам удачи в год Тигра. Пандемия не сильно затрагивает ваш район. Верно? (Люди обычно говорят нет). Это здорово. Вам повезло. Быть в безопасности – это счастье. Не каждому региону так повезло. Эксперты говорят, что люди должны быть готовы, потому что количество случаев заболевания может увеличиться в десять раз. Нас не беспокоит рост заболеваемости – нас беспокоит появление новых разновидностей вируса. Вакцина может не сработать, когда появится новая мутация. Так что нам лучше защитить себя. Как насчёт того, чтобы помочь вам выйти из КПК, чтобы вы могли оставаться в безопасности. Вы член КПК?»

Когда я упоминаю о выходе из организаций КПК, я говорю: «Я помогу вам выйти из КПК, чтобы вы могли оставаться в безопасности, и Боги позаботятся о вас». Некоторые люди спрашивают: «О каких Богах вы говорите? Я не верю в Бога. Я верю только в себя». Я поняла, что большинство китайцев — атеисты. Некоторые люди бросали трубку. Одна христианка согласилась выйти из КПК. Когда я сказала: «Да благословят тебя Боги и Будда», она ответила: «Иисус благословляет меня. Мне не нужен твой Бог или Будда, чтобы благословить меня».

В конце концов я поняла, что мне следует избегать упоминания Богов или Будды, чтобы люди не поняли меня неправильно. Теперь я говорю: «Я хочу помочь вам выйти из КПК. Я желаю вам здоровья и безопасности. Вы не против?» Удивительно, но люди больше не спорят со мной.

Когда я разъясняю правду китайцам, они обычно говорят: «КПК – хорошая. Глава КПК – хороший. Он позволяет нам жить хорошо». Они не могут отделить КПК от Китая.

Обычно я отвечаю: «Я понимаю, о чём вы говорите. Лидер сделал кое-что хорошее, например, покончил с системой лагерей принудительного труда и наказал коррумпированных чиновников. Но он сам является жертвой КПК. Его отец был публично осуждён во время «Культурной революции». Затем я рассказываю о «Культурной революции», «массовых убийствах 4 июня» и истинной природе КПК. Некоторые люди говорят, что КПК платит им зарплату. Я объясняю: «Я понимаю вас. Но разве деньги, которые вы зарабатываете, не ваши? Если вы не работаете, разве вам будут давать деньги? На самом деле вы зарабатываете деньги тяжёлым трудом. КПК не просто так даёт вам деньги. КПК даёт деньги и власть коррумпированным чиновникам, которые затем используют это для совершения разных бесчестных поступков».

Однажды я разговаривала с одним военным о выходе из КПК. Он сказал, что поклялся отдать свою жизнь за партию и поэтому не может выйти из неё. Затем я затронула тему коррупции в Китае. Он сказал, что у него нет денег, чтобы начать бизнес, и попросил меня прислать ему деньги, после чего он выйдет из КПК. Я рассмеялась и сказала: «Вы шутите, верно? Все знают, что у китайцев есть деньги. Они покупают роскошные дома и автомобили за границей». Он сразу сказал, что это коррумпированные чиновники. Я ответила: «Я верю вам, что у вас нет денег. Похоже, вы хороший человек, потому что вы не коррумпированы. Я разговаривала по телефону с некоторыми чиновниками. Они сказали, что у них слишком много денег, и они хотят пожертвовать их для Фалуньгун, потому что КПК должна расследовать их дела». Тогда я привела ему примеры. Он понял, что я сказала правду, и больше не спорил со мной. В конце концов он согласился выйти из состава КПК.

Спасибо, Учитель, за то, что укрепили меня. Причина, по которой я могу помочь людям выйти из КПК, заключается в том, что это желание помочь соответствует Фа. Теперь всё больше людей слушают меня, и я становлюсь всё более уверенной. Спасибо Вам, Учитель, и спасибо вам, соученики, которые сотрудничали со мной.

Сотрудничайте с соучениками и старайтесь больше звонить по телефону

Когда я звонила одна, я начала расслабляться. Я расстраивалась, когда люди отказывались меня слушать или отключали телефон. Я опытная практикующая, которая совершенствуется более 20 лет, но тем не менее я не дорожила временем. Мне нравилось смотреть новости. Из-за этого я чувствовала себя виноватой. Не было ли это упущением? Разве я не вела себя как обычный человек?

После того, как я начала звонить в рамках платформы, у меня не оставалось времени играть на мобильном телефоне. Я использовала всё своё время на три дела. Я стала более уверенно разъяснять людям правду и почувствовала, что делаю что-то святое.

Спасение людей – моя миссия, а Учитель всё устраивает. Я делаю только то, что должна делать. Я помню, что говорил нам Учитель, и считаю себя практикующей. Повышение Синьсин должно быть моим приоритетом.

Когда я работала с практикующими из других регионов, у меня часто возникали проверки по Синьсин. Я беспокоилась, что незнание местного языка, может стать проблемой для меня. К счастью, я встретила практикующего, который говорил по-китайски, и мы хорошо сработались. У него был опыт работы в другом проекте, и он прислал мне несколько записей о том, как помочь людям выйти из КПК. Я поблагодарила Учителя за то, что он послал мне его в помощь. Когда я разъясняла людям правду, я сразу переходила к делу, и они обычно соглашались выйти из КПК. Этот практикующий всегда присылал мне текстовое сообщение, напоминая сначала рассказать эту конкретную историю. Я сказала ему, что есть много способов разъяснять правду. В некоторых случаях мне было немного неловко начинать с этой истории. Но его нельзя было переубедить. Я чувствовала себя некомфортно и не осознавала, что он на самом деле помогает мне совершенствоваться.

Этот вопрос постоянно занимал мои мысли. Я посмотрела в себя. Я поняла, что у меня должно быть есть привязанности, которые обнажаются в этом конфликте. Мне не нравилось, когда люди говорили, что мне делать. Поэтому я чувствовала себя некомфортно. Почему я хотела, чтобы меня признавали? На самом деле, я хотела услышать похвалу. Первопричина была в том, что в душе я жаловалась.

Изучая Фа, я поняла, что должна отрицать эти негативные мысли и не признавать их. Я сказала Учителю: «Я Ваша ученица. Я иду только по пути, который Вы мне уготовили. Я не признаю никаких других договорённостей. Жалобы не являются частью меня. Неспособность воспринимать критику – это не я. Учитель, пожалуйста, помогите мне избавиться от этих привязанностей».

Позже мы вместе работали, общаясь с новой группой людей. Тот практикующий всё ещё посылал мне текстовые сообщения для напоминания, но это больше не беспокоило меня. Из этой ситуации я поняла: когда я чувствую себя некомфортно и испытываю негативные эмоции –  это время для моего совершенствования, и я должна понять это с точки зрения Фа и отбросить те привязанности, которые не являются частью меня. В конце концов Учитель удалил их для меня. Спасибо, Учитель, за то, что укрепили меня!

Одна женщина сказала мне однажды, что она наконец-то нашла нас. Её аккаунт WeChat много раз блокировали. Она попросила нас создать больше групп, чтобы люди могли услышать правду.

Спасибо, Учитель, за то, что укрепляете меня. Спасибо вам, соученики, за то, что обучаете меня, делитесь своим мнением на платформе и поддерживаете меня. Я продвигаюсь вперёд шаг за шагом. Спасибо за эту возможность поделиться с вами.