(Minghui.org) Практикующих Фалуньгун из провинции Сычуань после приговора к лишению свободы за духовные убеждения заключают в женскую тюрьму провинции Сычуань в городе Чэнду. Сразу по прибытии их подвергают «промыванию мозгов». В тюрьме есть камеры с ограниченным доступом, и никто не знает, что происходит за закрытыми дверями.

В «учебную группу» по «промыванию мозгов» для каждой практикующей входит четыре человека: две уголовницы (одна с высшим образованием) и две бывшие практикующие, которые были преобразованы.

Практикующим во время курса «промывания мозгов», приказывают написать гарантийные заявления, в которых они обещают больше не практиковать Фалуньгун, и повторить клевету КПК в отношении Фалуньгун. Когда практикующие отказываются подчиниться, к ним применяются различные методы пыток.

Сначала их заставляют с 7 часов утра и до ночи неподвижно сидеть. Если практикующие отказываются писать заявления, то время сидения каждый день продлевается на полчаса. К примеру, если пытка сегодня заканчивается в 10 часов вечера, то завтра она будет продлена до 10 часов 30 минут, а на следующий день до 11 часов вечера. Их время сна нормализуется, когда они напишут заявления. Всё это время им не разрешают принимать душ, переодевать одежду и нижнее белье.

Сидя весь день, они могут пользоваться туалетом только один раз утром и один раз днём. Женщинам также не выдают туалетную бумагу, и они могут использовать только воду из  унитаза для мытья.

Длительное сидение на табурете очень болезненно. Однако, если практикующие немного шевельнутся, их начинают оскорблять. Им дают только немного еды на обед и ужин. Заключённые также включают для них аудиозаписи с клеветой на Фалуньгун на полную громкость.

Когда заключённые пытают практикующих, охранники никогда не вмешиваются. Если практикующие просят разрешения поговорить с охранниками, старшая заключённая говорит: «Не будь глупой. Всё это устроено самими охранниками».

Чтобы заставить практикующих написать гарантийные заявления, заключённые не позволяют им покупать предметы первой необходимости. Старшая заключённая заявила: «После того, как напишешь заявление, тебя могут освободить от строгого контроля, разрешить звонить по телефону, просить у семьи денег и покупать предметы первой необходимости».

Каждый вторник в тюрьме день «промывания мозгов». Ответственной за это является Ляо Цюньфан, начальник отдела образования, имеющая более чем 20-летний опыт преследования практикующих. Многие методы пыток были разработаны ею. Она отрицает преследование, которое разоблачает сайт «Минхуэй», и повторяет клеветническую пропаганду КПК против Фалуньгун, и особенно часто говорит об инсценированном самосожжении на площади Тяньаньмэнь.

После освобождения одна из практикующих написала письмо Ляо, в котором рассказала ей, что самосожжение было инсценировкой, заказанной властями. После этого Ляо немедленно организовала в тюрьме сеанс «промывания мозгов».

В камерах, используемых для содержания практикующих, есть две скрытые камеры видеонаблюдения. Заключённые, которые наблюдают за системой видеонаблюдения, должны отслеживать каждый шаг практикующих и писать отчёты охранникам. Практикующим не разрешается разговаривать друг с другом, и они должны ежемесячно писать отчёты о своих мыслях.

Иллюстрация пыток: Принудительный труд в тюрьме

Все заключённые вынуждены работать сверхурочно с 7 часов утра до 7 вечера с часовым перерывом на обед. Производственная норма очень высока, и выполнить её практически невозможно. Те, кто не справляется с нормой, должны работать в выходной день. Однако им не разрешается говорить, что они работают сверхурочно. Вместо этого они должны сказать, что делают это добровольно. Их также подвергают строгому контролю и заставляют ежедневно повторять тюремные правила.

Заключённым платят около 20 юаней (около 3 долларов США) каждый месяц, но питание в тюрьме очень плохое, и многие остаются голодными, в результате они страдают от недоедания и слабого здоровья. Несмотря на это, их по-прежнему заставляют работать, и во время работы не позволяют пить воду и пользоваться туалетом. Это привело к тому, что многие страдают уретритом. Однако тюремный врач не прописал никаких лекарств, а лишь велел заключённым пить больше воды.