(Minghui.org) После моего ареста в 2012 году во время полицейской облавы за практику Фалуньгун, мне посчастливилось встретить многих людей, которые оказывали помощь. Я хотелось бы поблагодарить их через эту статью.

Руководитель компании, протянувшая руку помощи

После ареста меня поместили в местный центр заключения. Когда руководитель компании узнала о моей ситуации, то быстро приехала из другого города (она была в командировке) рано утром и до 8 утра встретилась с мэром, чтобы добиться моего освобождения.

Мы с мужем были очень тронуты её поступком. Она была благословлена тем, что её быстро повысили в должности.

Добросердечные охранницы в центре заключения

В местном центре заключения я встретила несколько добросердечных охранниц, которые всегда старались помочь мне, чем могли.

Заключённые постоянно создавали проблемы, и дежурные охранницы говорили им: «Посмотрите на практикующих Фалуньгун, они никогда не участвуют в ваших драках. Почему бы вам не поучиться у них?»

Молодая охранница, лет на двадцать моложе меня, была очень любезна. Всякий раз, когда она была на дежурстве, то приглашала меня в свой кабинет для долгих бесед. У неё было очень чёткое представление о злобной компартии Китая, и она отказалась вступать в её ряды.

Условия содержания в центре заключения были ужасными. Еда, которую нам давали, была с заплесневелым рисом и супом из редьки с волосками и червями. Молодая охранница хорошо заботилась обо мне и часто приносила фрукты и другую еду.

Начальник предупредил её о том, что нежелательно иметь близкие отношения со мной, но охранница всё равно находила возможности помочь мне. Позже, когда меня перевели в исправительно-трудовой лагерь, она специально приехала туда, чтобы навестить меня.

Другая охранница чуть не заплакала, когда сообщила, что меня незаконно приговорили к двум годам лишения свободы. Она помогла мне донести мой багаж с тяжёлым одеялом до ворот центра.

Добросердечный врач в исправительно-трудовом лагере

По прибытии в исправительно-трудовой лагерь я прошла медицинский осмотр, и у меня обнаружили очень высокое кровяное давление. Врач попросила меня ходить к ней в лазарет, чтобы три раза в день измерять давление, а также она ходила в мастерскую, чтобы попросить охранников не пускать меня на работу из-за моего высокого давления.

Когда я поблагодарила врача за её доброту, она ответила понимающей улыбкой. Может быть, она узнала, кто мы такие, благодаря общению с практикующими, заключёнными здесь ранее. Вскоре после этого исправительно-трудовой лагерь отказался содержать меня из-за состояния здоровья. Таким образом, двухгодичный срок, к которому меня приговорили, я прошла за несколько недель.

Когда я рассказала своим родным и друзьям об этих добросердечных людях, все они были глубоко тронуты их праведными поступками. Мой муж заявил: «Сегодня в этом обществе таких людей слишком мало. Они очень драгоценны!»