(Minghui.org) Когда Чжу, заместитель начальника Управления внутренней безопасности, в конце прошлого года попросил меня встретиться с ним, я подумал, что представляется хорошая возможность разъяснить ему факты о Фалуньгун.

Чжу сменил предыдущего начальника Цинa, который ушёл в отставку в прошлом году. Цин в своё время прочитал некоторые материалы с разъяснением правды о Дафа и вышел из рядов компартии Китая (КПК). Он пришёл ко мне вместе с Чжу.

Поприветствовав меня, Чжу сказал, что мне, 80-летнему мужчине, надо постараться защитить себя, чтобы избежать ареста и тюремного заключения за то, что я защищаю свои духовные убеждения и продолжаю практиковать Фалуньгун. Он предупредил, что лишение свободы окажется пагубным не только для меня, но скажется на продвижении по службе и получении образования моих детей и внуков.

Моя дочь, которая не практикует Фалуньгун, перебила его: «У отца существуют веские причины твёрдо придерживаться своих духовных убеждений. Мы все уважаем его решение».

Цин подтвердил слова дочери, сказав, что я часто выходил разговаривать с людьми, чтобы разоблачать преследование Фалуньгун, осуществляемое под руководством КПК.

Затем я вмешался и сказал, что с тех пор, как в 1949 году КПК пришла к власти, она никогда не прекращала преследовать китайцев. А Цин и Чжу, безусловно, знакомы с многочисленными политическими кампаниями КПК, в результате которых за последние несколько десятилетий погибли миллионы людей. Настало время, когда Небеса уничтожают КПК и призывают людей выйти из рядов компартии и принадлежащих ей организаций. Затем я призвал Чжу отказаться от членства в КПК, чтобы он таким образом защитил своё будущее.

Чжу безоговорочно согласился, поэтому я вручил ему ещё некоторые информационные материалы, которые он с радостью принял.

Когда они уходили, я посоветовал полицейскому Шэну, который пришёл с ними, также выйти из рядов КПК. Раньше он в очень грубой форме отказывался слушать, если я пытался разъяснить ему правду о Дафа. Но в этот раз, поскольку его начальник уже вышел из рядов КПК, он тоже согласился, и при этом широко улыбался. Затем он взял информационные материалы Дафа и поблагодарил меня.

Помимо разъяснения правды сотрудникам полиции, я также использовал различные возможности, чтобы поговорить со всеми участниками преследования, включая работников судебной системы и прокуроров. Многие из них брали у меня материалы с разъяснением правды о Дафа и соглашались выйти из организаций КПК.