(Minghui.org) В течение многих лет мне снился один и тот же сон: у меня изо рта вырастала длинная и тонкая вещь. Как бы я ни пыталась вытащить её, она всё тянулась изо рта! Когда я дальше пыталась вытянуть её, мне становилось очень больно. Не выдержав, я откусывала только ту часть, которую успевала вытащить. Однако корни всё же оставались внутри.

Я ясно понимала, что эта вещь была моим коренным пристрастием. Много раз я смотрела в себя, но так и не могла найти это пристрастие. Однажды во время группового изучения Закона я рассказала о своей проблеме соученикам и попросила их о помощи. Один практикующий спросил: «По какой причине ты решила совершенствоваться по Фалунь Дафа?» Не раздумывая, я ответила: «Чтобы совершенствоваться».

С юных лет я любила везде ходить одна и была не очень общительна. Ещё учась в школе, я посмотрела телевизионную драму «Восемь бессмертных переплывают море», и у меня зародилась мысль о совершенствовании. Я думала, если бы кто-то смог меня спасти, я бы совершенствовалась до конца, как тяжело бы ни было. В 1997 году многие коллеги начали совершенствоваться по Фалунь Дафа, но я не заинтересовалась, потому что приняла Фалунь Дафа за обычный цигун. Но однажды коллеги выполняли медитацию в офисе. Все они очень старались, но не могли скрестить ноги в позе двойного лотоса. Мне это показалось довольно интересным, и я тоже захотела попробовать. К моему большому удивлению, я без особых усилий села в позу полного лотоса!

Коллега вздохнул и сказал: «У тебя действительно есть предопределённость совершенствоваться по Фалунь Дафа!» Услышав это, я вдруг пробудилась. Я открыла «Чжуань Фалунь», главную Книгу Фалунь Дафа. Увидев портрет Учителя Ли Хунчжи, я спросила: «Для чего он здесь?» Практикующий ответил: «Он – Бог, который пришёл спасать людей». Я переспросила: «Спасать людей?» В тот же миг моё сердце загорелось желанием практиковать.

Так я начала совершенствоваться. Я была очень молода и ничем не болела. Я также не видела своих привязанностей. Один практикующий спросил: «В таком случае, почему ты бросила Дафа на полпути своей практики?» Слова этого практикующего поразили меня в самое сердце, и я глубоко задумалась.

Я была очень усердной, когда только получила Фа. Я быстро поняла, как смотреть в себя и повышать Синьсин. Вскоре у меня открылось небесное око, и я вошла в состояние постепенного просветления. Мне очень повезло встретить Учителя Ли (основателя Фалунь Дафа) и изучать Дафа. В то же время я испытывала сожаление, что не получила Закон раньше. Тогда бы я не вышла замуж и не родила бы так рано детей и смогла бы стать учеником-профессионалом. Как бы это было хорошо! Я бы смогла избежать волнений мирского общества и сконцентрировалась бы на самосовершенствовании.

Я до сих пор помню утро, когда помогала сыну одеться, и снова подумала об этом. В глубине души у меня жила мысль уйти в глухие горы и леса, чтобы совершенствоваться профессионально. В этот момент сын резко повернулся и посмотрел на меня. С серьёзным лицом, он строго, совершенно не по-детски глядя на меня, сказал: «Ты хочешь уйти?» Я была потрясена. Глядя мне в глаза, он медленно сказал: «Ты не можешь уйти». У меня сразу потекли слёзы. Я знаю, это великодушный, великий Учитель поучал меня устами моего сына. Поэтому я отказалась от этой мысли.

После того, как компартия Китая начала преследование Фалунь Дафа в 1999 году, я заметила, что многие практикующие Фалунь Дафа окунулись в повседневные дела и не уделяли первостепенное внимание повышению Синьсин. В то время я не осознавала, что это произошло потому, что изменилось и моё сознание. Внешняя картина порождается сердцем. Я чувствовала, что это не то состояние совершенствования, которого я хотела, и знала, что должна твёрдо верить в Учителя и Фа. Поэтому выполняла три дела в соответствии с требованиями Учителя. Однако мой Синьсин не успевал за ходом Исправления Законом. Я думала: «Поскольку выполнение дел уже является усердным совершенствованием, значит, повышение Синьсин не так важно». Таким образом, я пренебрегла самым главным в совершенствовании, а именно постоянным самосовершенствованием.

Такое состояние совершенствования всё дальше и дальше отклоняло меня от требований Фа, и я чувствовала упадок сил и подавленность. Появилась мысль: «Учитель, я устала, мне хочется отдохнуть».

Как только появилась эта мысль, всё пошло не так. Практикующие начали критиковать меня за то, что я плохо поступаю и не проявляю милосердия. После изучения Фа в группе многие практикующие сказали, что мне нужно повысить Синьсин, уделив внимание вопросу милосердия. Я молча выслушала, но в глубине души почувствовала себя несправедливо обиженной.

После этого произошёл один случай, который потряс меня. Когда я была на встрече с друзьями, один близкий родственник практикующего указал мне на некоторые вещи, которые я делала в то время. Я была удивлена, что не практикующий Дафа так ясно видел вопросы, связанные с Фа и Синьсин.

В то время я не совершенствовалась усердно и не смотрела в себя. Я была недовольна средой совершенствования и своим состоянием. Чувствовала, что условия совершенствования не были хорошими, под воздействием привязанности к сердечным делам, мой страх также вышел наружу. После этого я перестала выполнять дела по подтверждению Закона и начала намеренно отдаляться от практикующих. Постепенно я полностью покинула среду совершенствования по Дафа.

За прошедшие годы я преодолела несколько испытаний на жизнь и смерть. Теперь, когда моя обстановка была относительно спокойной, почему я всё ещё отставала в совершенствовании? Разве в самом начале я не начала практиковать по Фалунь Дафа, чтобы совершенствоваться? Я вдруг уразумела и нашла своё коренное пристрастие!

Я всё время говорила, что пришла в Дафа, потому что хотела самосовершенствоваться по-настоящему. И это было правдой: я действительно пришла в Дафа, потому что хотела самосовершенствоваться, но это желание было связано с личным совершенствованием и достижением духовного просветления. Поэтому в душе я продолжала думать, что, только уйдя в глухие горы и леса, смогу совершенствоваться по-настоящему. Когда моё состояние совершенствования и обязанности практикующей Фалунь Дафа вступили в противоречие с этой мыслью, я потеряла стойкость. Даже, если я и выполняла три дела, все они были сделаны с низкого уровня понимания и Синьсин, и вызывали сомнения. Поэтому я принципиально не успевала за ходом Исправления Законом.

Сначала, когда практикующие критиковали меня за недоброжелательность, я не принимала этого. Я была привязана к достижению личного духовного совершенства, что само по себе является эгоистичной и эгоцентричной мыслью. А без совершенствования в доброте, как могло проявиться милосердие! После этого уразумения у меня потекли слёзы.

Столько лет я не отпускала эту мысль и была привязана к личному духовному росту. Из-за эгоизма я забыла о требовании к практикующим быть бескорыстными. Я также забыла об исторической миссии практикующих Фалунь Дафа и не слилась по-настоящему с Единым Телом.

Устранив эту фундаментальную привязанность, я почувствовала, как сбросила с себя скорлупу, так долго покрывавшую меня. Теперь, когда я изучаю Закон, этого барьера больше не существует. Когда выполняю три дела, я делаю это искренне и от всего сердца. На написание этой статьи у меня ушло много дней.

Сначала мне казалось, что я ещё слишком мало изучала Фа, поэтому откладывала написание статьи до тех пор, пока не повышусь в совершенствовании. Позже я поняла, что это понимание было неправильным. Процесс написания опыта – это тоже процесс отбрасывания неправильного состояния. Это также процесс повышения.