(Minghui.org) Когда приближались большие праздники, такие как Всемирный День Фалунь Дафа, китайский Новый год или Праздник Луны, мои коллеги всегда просили меня передать наилучшие пожелания и благодарность Учителю Ли, основателю Фалунь Дафа. «Мы даже можем повесить плакат в нашем рабочем помещении, чтобы отпраздновать Всемирный День Фалунь Дафа», – предложил однажды один из сотрудников. Всякий раз, когда к нам присоединялся новый сотрудник, кто-нибудь говорил ему: «Вы вышли из организаций компартии Китая (КПК)? Человек должен это сделать, если работает здесь».

В Китае, где КПК преследует Фалунь Дафа, я счастлив, что мои коллеги поддерживают Дафа и по-своему распространяют информацию о преследовании.

«Фалунь Дафа несёт надежду Китаю»

Вскоре после того как я устроился сюда на работу, КПК начала кампанию «стук в дверь», преследуя практикующих Фалунь Дафа. Так мои коллеги узнали о моей вере. В работе с ними я всегда следую принципам «Истина, Доброта, Терпение». Я всегда внимателен к ним и никогда не использовал возможности для получения поощрений, продвижения по службе или повышения зарплаты, а предоставлял им эти возможности. Сталкиваясь с конфликтами или недопониманием, я всегда смотрел в себя, чтобы проверить, что в этом случае можно сделать лучше. Видя, как я всегда помогаю им, ни на что не жалуясь, они любят работать со мной.

Узнав, что я практикую по Фалунь Дафа, коллеги были удивлены. Для них Дафа не имел ничего общего с их повседневной жизнью, они только помнили пропаганду ненависти, которую КПК в огромных масштабах распространяла много лет назад. Они почти ничего не знали о Фалунь Дафа. То есть, они не ожидали, что кто-то из тех, кто работал рядом с ними, мог оказаться практикующим Фалунь Дафа.

Они задавали мне много вопросов об инциденте самосожжения, инсценированном КПК, и историческом мирном обращении 10 000 практикующих в апреле 1999 года. Они интересовались, почему практикующие Дафа всегда призывают людей отказаться от членства в организациях КПК. Я ответил на их вопросы и сказал им, что преследование происходит на самом деле, так как меня самого несколько раз задерживали.

Не все поддерживали меня или верили мне вначале, поэтому я поделился с ними некоторыми программами, которые могли бы помочь им преодолеть интернет-блокаду, чтобы они могли получить доступ к информации с зарубежных веб-сайтов без цензуры КПК. Это позволило им больше узнать о Дафа и о том, как КПК порочит эту практику на протяжении многих лет.

Один из них, Лей, сказал, что знает программное обеспечение для игр, через которое можно получить доступ к зарубежным веб-сайтам. Он не знал, что от программ, которые дал им я, можно получить гораздо больше. Один за другим коллеги установили программные обеспечения Wujie и Freegate. Они смогли получить доступ к Google (который заблокирован в Китае) и найти правдивую информацию о Фалунь Дафа, бойне на площади Тяньаньмэнь в 1989 году и многом другом.

Они также нашли много видео, и мы часто смотрели их вместе в обеденных перерывах. Среди них были «Фальшивый огонь», «Рассказ для будущего», о бойне на площади Тяньаньмэнь» и другие. «У кого-нибудь есть “Девять комментариев о Коммунистической партии”? – спросила как-то Мэй. – Раньше мне кто-то давал DVD-диск».

Другой коллега нашёл его, и мы подключили его к динамику. Таким образом, мы могли слушать это во время работы и говорить о том, насколько порочна КПК. Кроме того, мы вместе слушали аудиофайлы «Конечная цель коммунизма», рассказы о традиционной культуре по радио «Минхуэй» и такие песни как «Фалунь Дафа несёт добро». Услышав, как мы говорим об этом, один руководитель нашего участка прокомментировал: «Сегодня вы можете доверять кому угодно, только не КПК».

Юн, самый старший из нас и член КПК, не соглашался с тем, что КПК – порочная организация, и иногда спорил с нами. Я говорил с ним о выходе из организаций КПК, но он не слушал. На самом деле, он знал, что Фалунь Дафа никому не наносит вреда и что приказ о преследовании отдал бывший лидер КПК Цзян Цзэминь. Но он не мог понять природу КПК. Позже я порекомендовал ему изучить больше зарубежных источников о деяниях КПК за последние несколько десятилетий, чтобы понять насколько жесток этот режим. Через некоторое время он подошёл ко мне и сказал: «Пожалуйста, помоги мне выйти из партии, я хочу встать на сторону граждан Китая».

Чтобы узнать, что такое Дафа и почему КПК подавляет эту группу, Юн часто преодолевает блокаду Интернета и читает информацию за рубежом. Однажды я принёс ему электронную версию Книги «Чжуань Фалунь». Он прочитал несколько страниц и сказал: «Это праведный Закон. В этом нет сомнений». Он также попросил распечатать для него «Чжуань Фалунь.

Однажды Юн пошёл за чем-то в магазин мобильных телефонов. Техник, проверяя настройки его телефона, заметил приложение Wujie: «О, у вас тоже есть это? Мы все здесь используем его». Использовав это приложение для прочтения информации в Интернете, Юн присоединился к нашим обсуждениям о порочности КПК, и был этому очень рад.

Эти коллеги также нашли в Google информацию о том, как плохо со мной обращалась КПК. На веб-сайте «Минхуэй» подробно рассказывалось о том, как в последние годы КПК преследовала меня за мою веру, и они были потрясены, читая об этом. Некоторые так сочувствовали мне, что даже плакали. Они не представляли, что человек с таким позитивным отношением ко всему, как я, так много страдал. «Я бы давно сломался, если бы так страдал от всего этого, не говоря уже о том, чтобы, как ты, поддерживать праведное мышление», – сказал один из них. «Фалунь Дафа несёт Китаю надежду», – добавил другой.

Когда КПК скрывала ситуацию с пандемией, мои коллеги были рады получить фактическую информацию из газеты The Epoch Times и телевидения NTD. Они были потрясены, узнав, что в результате этого бедствия погибло так много людей. Они часто распространяли эти данные и надеялись, что КПК скоро закончит своё существование.

Гармоничная среда

Получая от меня информацию о Фалунь Дафа, коллеги очень уважали меня. Они часто говорили со мной о своих жизненных проблемах. Я делился с ними своими мыслями и объяснял, как мудрый человек справился бы с этим. Все очень доверяли мне.

Один из коллег, Цзянь, часто спорил с женой. Его жена была домохозяйкой. Она заботилась о ребёнке и редко выходила из дома. Но она много жаловалась и легко раздражалась. Цзянь не мог понять, почему она стала такой. Всякий раз, когда его жена выходила из себя, он кричал и даже избивал её. Ребёнок, видевший это, пугался и плакал. Из-за того, что они часто дрались друг с другом и вызывали полицию, даже их соседи не могли вести нормальную жизнь. Жена Цзяня однажды в полночь позвонила его начальнику на работу и попросила его предоставить её мужу выходной, чтобы на следующий день подать на развод.

Я поделился с Цзянем моим пониманием. Мы говорили о том, как люди в древние времена относились к браку, и он послушал радиопередачи «Минхуэй» с соответствующими историями. Я сказал, что муж обязан заботиться о семье, а это требует непредвзятости и щедрости. Постепенно Цзянь изменился, научился проявить терпение, когда его жена сердилась. Позже он больше не говорил о разводе и улыбался на работе. «Ты стал намного лучше», – сказал я ему. «Да, мы совершенствуемся вместе», – ответил он. Сейчас у него счастливая семейная жизнь.

Во время перерыва я часто писал каллиграфией фразы, такие как «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы». Коллеги присоединялись ко мне, когда у них было время. Мы распространяли среди нас «Чжуань Фалунь» для чтения, а также пели песни, такие как «Фалунь Дафа несёт добро». Красивая мелодия звучала на оживлённом рабочем месте, и все были счастливы. Встречаясь друг с другом, мы часто приветствовали друг друга словами «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы».

В такой среде у нас мало споров и практически нет разногласий. Мы не конкурируем друг с другом за славу или материальную выгоду, как в других отделах. Вне зависимости от того, сколько у нас домашних обязанностей, приходя на работу, мы растворяемся в этой гармоничной среде. В результате начальству не нужно дисциплинировать нас строгими правилами. Мы все понимаем, насколько прекрасен Фалунь Дафа.

Десятилетнее соглашение

Некоторые из нас, работающих вместе, часто осуждали порочную природу КПК и жестокое обращение с практикующими Дафа. После выхода фильма «Пришёл ради тебя» мы посмотрели весь фильм за три обеденных перерыва. Один из коллег, Чжу, попросил Книгу «Чжуань Фалунь», и все надеялись, что практикующие скоро смогут свободно исповедовать свою веру.

Однажды, уходя на перерыв, трое моих коллег говорили о том, когда КПК распадётся. «Надеюсь, это произойдет при моей жизни», – сказал Гао.

«Хотя партия кажется сильной, но как только люди узнают о совершённых ею злодеяниях, она мгновенно распадётся. Вы, практикующие Фалунь Дафа, должны взять на себя инициативу. С таким количеством сторонников по всему миру вы можете легко повлиять на это», – добавил Чжу.

Я сказал им, что Учитель Ли объяснил, что Фалунь Дафа не преследует политических целей. «Мы просто хотим, чтобы люди знали правду и были благословлены хорошим будущим. КПК обречена из-за совершённых ею грехов, и поэтому божественные существа не могут допустить её существование», – объяснил я. Все согласились.

«Сколько времени это займёт?» – спросил Чжу.

«Думаю, на это уйдут десятки лет», – сказал Гао.

«Глядя на события прошлых лет, мы знаем, что КПК прогнила до основания, – ответил я. – Мы молоды и увидим, как это произойдёт».

«Как насчёт того, чтобы мы заключили соглашение? Если КПК распадётся в течение десяти лет, мы отпразднуем это в лучшем ресторане, – сказал Чжу. – Если этого не произойдёт, мы будем ждать ещё десять лет. Хорошо?»

«Конечно», – согласился я.

Когда мы вернулись, некоторые другие сотрудники услышали об этом и присоединились к десятилетнему соглашению. В конце концов, мы все надеемся, что преследование скоро закончится и граждане Китая смогут жить свободно без КПК.

Выход из организаций КПК

Во время крупных праздников, таких как Всемирный День Фалунь Дафа, китайский Новый год и Праздник Луны, я изготавливал красивую поздравительную открытку и размещал её на веб-сайте «Минхуэй». Услышав об этом, коллеги тоже выражали свои наилучшие пожелания Учителю.

«Не мог бы ты отправить поздравительную открытку от меня? – сказал один из них. – Я хочу поблагодарить Учителя Ли и его учеников от имени моей семьи из трёх человек».

«Я тоже!» – отозвался ещё один. «Члены моей семьи часто повторяют фразы “Фалунь Дафа несёт добро” и “Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы”. А я каждый день медитирую», – добавил другой.

«Пожалуйста, поблагодари Учителя Ли за меня, – сказал Хун. – Если бы все были такими, как вы, практикующие, этот мир был бы лучше».

Чжу выразил мнение, что мы можем даже повесить плакат «День Фалунь Дафа» в нашем рабочем помещении, чтобы отпраздновать Всемирный День Фалунь Дафа.

Всякий раз, когда приходят новые сотрудники, мои коллеги просят их выйти из организаций КПК. Затем я объясняю им, что такое Фалунь Дафа и почему так важно выйти из организаций КПК. После этого новые сотрудники отказываются от своего членства в этих организациях и, прорывая блокаду Интернета, получают доступ к информации, свободной от цензуры КПК.

Ван был новым сотрудником, и у нас ещё не было возможности поговорить с ним о Фалунь Дафа. Однажды во время обеда я спросил, слышал ли он о выходе из организаций КПК. Он сказал, что нет. Я объяснил, почему важно разорвать связи с КПК, но Ван колебался.

«Он ничего от тебя не хочет и не просит тебя что-то делать, – сказал один из сотрудников, стараясь помочь мне убедить Вана. – Он просто надеется, что ты поймёшь природу КПК и выйдешь из её организаций ради лучшего своего будущего».

Ван понял и согласился отказаться от членства в принадлежащих КПК молодёжных организациях, таких как Коммунистический союз молодёжи и организация Юных пионеров Китая.

«Пожалуйста, также помни, что “Фалунь Дафа несёт добро”, – добавил другой. – Это будет хорошо для тебя».

Ван согласился.

Хун, выйдя из партии, беспокоилась о своих дедушках. Оба они были членами КПК и уже скончались. «Они твои родственники. Поскольку ты узнала правду о Фалунь Дафа, то можешь помочь им выйти из КПК», – сказал я и объяснил, как это сделать. Хун поблагодарила меня и последовала моему совету. Некоторые сотрудники позвонили на горячую линию зарубежного Международного центра помощи желающим выйти из рядов КПК, чтобы выйти из партии.

Высшее качество

После того как мои коллеги узнают правду о Дафа, я даю им несколько амулетов или подвесок, а также маленькие тыковки со словами «Фалунь Дафа несёт добро», что очень им нравится.

Купив машину, я повесил на зеркало заднего вида красивый хрустальный цветок лотоса. «Цветок лотоса выглядит великолепно. Но на нём нет слов “Фалунь Дафа несёт добро”», – заметил Бао.

«Эти слова всегда звучат в моём сердце, поэтому нет никакой разницы», – сказал я.

«На амулете должны быть слова», – настаивал Бао.

Чжу предложил изготовить это на работе, так как у нас там есть все виды станков. Гао изготовил образец, а Бао занялся гравировкой и сверлением в машинном центре. Слова «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение» были написаны шрифтом ли шу (канцелярским шрифтом) и были очень чёткими. Поскольку амулет был сделан из стекла, по краям слов были неровности.

«Этого достаточно», – сказал я.

«Это связано с Фалунь Дафа, значит должно быть самого лучшего качества», – возразили коллеги.

Затем Лей выгравировал слова лазером на плексигласе. Качество было отличным, и иероглифы были очень красивыми. Эти девять слов окружали сердцевину цветка лотоса и сияли на солнце.

«Вы должны угостить нас ужином, потому что этот цветок лотоса уникален в этом мире», – пошутил один из коллег.

«О чём ты говоришь?! – сказал другой. «Сделав этот цветок, мы накопили огромную добродетель. Как мы можем обменять это на еду?!» – сказал, улыбнувшись, ещё один.

В свободное время Шэн сделал металлический брелок и показал его мне. «Очень хорошо сделано, и полировка такая яркая», – сказал я.

Затем он достал такой же со словами «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы» и дал мне.

«Спасибо! Кто это сделал?» – взволнованно спросил я.

«Я разработал его, а Гао выгравировал», – ответил Шэн.

«Цзян Цзэминь умер, и КПК скоро придёт конец»

Я рад за своих коллег, которые поддерживают Фалунь Дафа и принципы «Истина, Доброта, Терпение».

30 ноября 2022 года я находился на работе, как вдруг один коллега крикнул: «Смотрите! Цзян Цзэминь умер!»

Я посмотрел на свой телефон и увидел несколько сообщений в социальных сетях от коллег и моих членов семьи. Да, Цзян действительно умер.

«Наконец-то Цзян умер, – сказал Бао. – Я рад, что он больше не может вредить людям».

«Все знают, что он был плохим. Нам нужно купить фейерверк и отпраздновать это», – добавил Шэн.

«Цзян предал Китай, отдав землю, развратив высокопоставленных чиновников и вызвав моральное разложение общества. Наконец-то он ушёл», – заметил Чэнь.

«Да, надо это отпраздновать!» – поддержал Чжу.

В то время это была популярная тема. «Цзян умер, и КПК скоро придёт конец, – сказал один из сотрудников. «Наконец-то Цзян в аду. Это замечательная новость для человечества», – сказал другой.

Начиная с декабря 2022 года в Китае резко возросло число случаев заражения Covid-19. В нашей компании потребовали, чтобы сотрудники работали из дома. Мы также напомнили друг другу, что нужно помнить фразы «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы». Некоторые коллеги не были инфицированы, а у некоторых были незначительные симптомы.

«Я повторяю фразы “Фалунь Дафа несёт добро” и “Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы” каждый день. Ни мама, ни я не заразились», – поделилась Мэй.

«Я тоже повторяю их каждый день. Но почему же я всё же заразился?» – спросил другой сотрудник, Вэнь.

«Проявляйте настойчивость и продолжайте повторять их», – объяснила Мэй.

Вэнь последовал её совету и вскоре выздоровел.

Преследование Фалуньгун компартией Китая продолжается 24 года. Вначале люди были введены в заблуждение клеветнической пропагандой. Но после того как практикующие продолжали разъяснять правду о Дафа все эти годы, люди постепенно пробуждались. В результате они начали поддерживать практикующих и выступать против преследования. Это свидетельство праведности Дафа, а также праведной веры практикующих.