(Minghui.org) Мы с практикующей Фалуньгун поехали на велосипедах в отдалённую деревню, чтобы познакомить людей с Фалуньгун и рассказать о жестоком преследовании практикующих. Так как мы приехали в незнакомую деревню, то поехали по главной дороге и остановились на оживлённом месте возле магазина. В помещении несколько человек играли в карты, а снаружи о чём-то разговаривали молодые женщины. Прохожие окружили четверых пожилых людей, играющих в карты через дорогу. Мы попросили Учителя Ли, основателя Фалунь Дафа, укрепить нас и помочь спасти людей с предопределённостью. Затем мы разделились на группы.

Я подошла к игрокам в карты и поздоровалась. Когда я начала доставать буклеты и DVD, один из них махнул мне рукой и рявкнул: «Уходи. Нам ничего не нужно. Не мешай нам. Не надо нас обманывать». Поэтому я отправила праведные мысли, чтобы в других пространствах устранить факторы зла, которые мешали людям меня слушать. Затем улыбнувшись, сказала: «Мужчина, я практикую Фалуньгун и принесла вам хорошую информацию».

Но прежде, чем я договорила, он прервал меня: «Что ты сказала? Ты практикуешь Фалуньгун?» Услышав утвердительный ответ, он отложил карты и сказал: «Пожалуйста, дай мне столько информационных материалов, сколько сможешь. Я искал Фалуньгун. Наконец-то сегодня нашёл его!»

Люди слушали с удивлением. Мужчина продолжил: «Несколько лет назад я отправился в Гонконг и какое-то время жил там у дочери. Я видел, как много практикующих Фалуньгун выполняли упражнения. Люди и правительственные чиновники Гонконга поддерживали эту практику. Фалуньгун действительно очень хороший. Пропаганда компартия Китая (КПК) является ложью и злом. Если КПК запрещает людям что-то смотреть или читать, то я обязательно это посмотрю или прочитаю».

Он взял у меня материалы и DVD, и остальные тоже попросили дать им информационные материалы. Раздавая материалы я разъясняла всем правду о Дафа. Кроме того, я посоветовала всем выйти из рядов КПК и принадлежащих ей организаций.

В другой раз мы с несколькими практикующими Фалуньгун направились в далекую горную деревню, чтобы распространять материалы Дафа и разъяснять людям правду о Дафа. Домохозяйства в деревне располагались далеко друг от друга. Зайдя в несколько домов, я увидела метрах в двухстах один дом на холме. Снаружи было развешано бельё, это означало, что там кто-то жил. Я сомневалась: надо ли нам туда идти, потому что был уже поздний вечер, и мне пора было возвращаться, чтобы приготовить ужин для семьи. К тому же в сумке осталось только два буклета, и я могла раздать их по дороге домой.

В этот момент в моей голове промелькнули слова Учителя: «Особенно все ученики-последователи Дафа материкового Китая должны выйти разъяснять, чтобы «везде расцветали цветы»; везде, где только есть люди, нужно это делать» («Оставить человеческое сердце, спасать мирских людей» из сборника «Суть усердного совершенствования (3)», Учитель подсказал, что мне нельзя упускать из виду ни одного человека с предопределённостью. В нашем районе не так много практикующих Фалуньгун, и нам было нелегко добраться до этого места. Мы не знали, когда вернёмся сюда. Поэтому все согласились, что нельзя упускать эту возможность.

Нас встретила женщина лет 50. Впуская, она подозрительно осмотрела нас, но ничего не сказала и не улыбнулась. Затем повернулась к нам спиной и собиралась уйти в другую комнату. Я подумала, что, возможно, она неправильно нас поняла и, не двигаясь, с улыбкой сказала: «Мы практикующие Фалуньгун и пришли сообщить вам хорошие новости». При этом протянула ей буклет.

Она прервала меня и посмотрев с широкой улыбкой, попросила повторить то, что я только что сказала. Казалось, что она обрадовалась, когда брала в руки буклет. Затем она выдвинула несколько стульев, и, пригласив нас сесть, сказала: «Однажды, когда я ходила по магазинам, мне вручили купюру в один юань, на которой была напечатана информация о Фалунь Дафа. Когда я увидела три иероглифа: «Истина, Доброта, Терпение», мне стало так хорошо. Затем я искала Фалунь Дафа. А вас я сначала приняла за мошенников».

Я посоветовала ей быть осторожной, потому что в наши дни люди больше не придерживаются традиционных ценностей. Мы разъяснили ей правду о Дафа, и она согласилась выйти из рядов КПК и принадлежащих ей организаций. Женщина предложила нам выпить чай и принесла конфеты и фрукты.

Она благодарила нас снова и снова, когда мы уезжали. Мы объяснили, что благодарить надо не нас, а Учителя Ли, потому что Он направил нас сюда. Женщина охотно согласилась.