(Minghui.org) Мой сын родился преждевременно. В возрасте трёх лет он ещё не мог говорить. В начальной школе над ним часто издевались одноклассники. Когда меня приговорили к тюремному заключению за веру в Дафа, сына отправили в интернат. Благословлённый Фа, традиционной китайской духовной практикой души и жизни, несмотря на такие суровые условия, он вырос успешным молодым человеком.

Сын родился на полтора месяца раньше срока весом меньше трёх килограммов. В месячном возрасте он всё ещё не мог открыть глаза, а его губы всегда были с фиолетовым оттенком. В полуторагодовалом возрасте ему поставили ошибочный диагноз – острая кишечная непроходимость – и сделали операцию. С тех пор каждый месяц у него поднималась высокая температура с кашлем, и мы с мужем часто дежурили в больнице.

В три года он ещё не мог говорить. Я слышала, как за моей спиной люди говорили, что мой сын умственно отсталый. Ситуация ухудшилась, когда он пошёл в школу. Мальчик был меньше и слабее своих сверстников и над ним издевались.

Я начала практиковать Фалунь Дафа в 1999 году, и это помогло мне быстро повыситься морально и улучшить физическое и психическое здоровье. Я предложила сыну присоединиться ко мне в практике. Он согласился заниматься во время летних каникул. Однако 20 июля того же года Коммунистическая партия Китая начала преследование практикующих Фалунь Дафа. Выполнять упражнения публично запрещалось. В то время сыну было 11 лет.

Мы начали читать «Чжуань Фалунь», главную Книгу Фалунь Дафа, и выполнять пять комплексов упражнений дома. С тех пор у него больше не было ни температуры, ни кашля. Во время недельного отпуска в октябре 2000 года я вместе с сыном поехала в Пекин апеллировать в защиту Фалунь Дафа. Мы распространяли материалы Дафа среди туристов. В результате меня задержали. Сына муж отправил в школу-интернат.

Своего уже взрослого сына я увидела много лет спустя, после освобождения. Он рассказал мне, что однажды в его школе ученикам велели подписать плакат с клеветой на Дафа, он отказался и посоветовал другим ученикам не подписывать его.

В средней школе его рост превышал 1,8 метра, он был усердным в учёбе, отличался хорошим характером, добротой и всегда был готов всем помочь. Сын нравился учителям и одноклассникам. Девочки в классе считали его мечтательным и подходящим для семейной жизни.

Далее сын был принят в престижный университет и получил степень магистра в области финансов. После окончания университета он работал в крупной корпорации. Одновременно он продолжил обучение, сдав при первой попытке экзамены по национальной судебной экспертизе. Мои коллеги восхищались: «Ваш сын стал необыкновенным даже без вашей поддержки в течение многих лет». Я объясняла им, что всё время его направлял Фа, и это гораздо лучше моего руководства.

Однажды во сне я увидела, как Учитель нас вместе с сыном держит за руки и ведёт на небо.