(Minghui.org) Я много лет была буддисткой, но никогда не понимала, что такое совершенствование. В 1997 году, как казалось тогда, я случайно нашла «Чжуань Фалунь» – главную Книгу Фалунь Дафа. Я открыла оглавление и поняла: всё, что я искала, можно найти в этой Книге. Прочитав её, я полностью посвятила себя совершенствованию по Фалунь Дафа, стала здоровой и обрела душевное равновесие. Это было похоже на перерождение. Я не могу описать словами свою благодарность Учителю.

На работе я всегда следовала принципам Дафа «Истина, Доброта, Терпение». Я усердно трудилась и даже выполняла задачи коллег. Я также охотно бралась за работу, которую избегали другие, и старалась помочь всем, кто в этом нуждался. Раньше я, как и другие коллеги, брала взятки от продавцов, но, став совершенствующейся, перестала это делать. Однажды коллега мне сказал: «Своими поступками вы показываете, насколько замечательный Фалунь Дафа».

Разъяснение правды начальнику «Офиса 610»

Когда компартия развязала репрессии Фалунь Дафа, мой телефон отключили. Дочь училась за границей, и я долгое время не могла с ней связаться. Мне пришлось пойти к начальнику «Офиса 610», чтобы решить этот вопрос. Как только я вошла в кабинет, сразу начала говорить в обвинительном тоне и спросила, почему заблокирован мой телефон. Начальник ответил: «Я не знал об этом, но не стану это обсуждать при таком отношении ко мне».

Я поняла, что обиделась, поэтому говорила без доброты. Пока начальник пил чай, я быстро исправила своё мышление. Когда он вернулся, я сказала: «Простите меня! Я поступила нехорошо».

«Я тоже жертва, – сказал он. – Моя семья из сельской местности, и предки были помещиками. Поэтому во всех политических движениях нас преследовали и часто издевались. После колледжа я стал учителем средней школы. Затем, когда началось преследование Фалунь Дафа, меня перевели в «Офис 610». Поскольку я не хотел участвовать в репрессиях, начальство меня часто критиковало. Я не хотел здесь работать. Каждый раз, когда практикующие Фалунь Дафа давали мне буклеты, я всегда старался сохранять их как можно дольше и предотвратить преследование». Я поблагодарила начальника.

Он спросил о ситуации с моей дочерью, и я ответила, что она учится за границей. Начальник сказал: «Она хорошо учится, несмотря на трудную ситуацию. Вы прекрасная мать». Затем он сказал серьёзным тоном: «Я думаю, что принципы "Истина, Доброта, Терпение" несут добро в любой ситуации». Когда я вернулась домой, мой телефон снова заработал.

Мне вернули зарплату

В то время из моей зарплаты часто вычитали различные суммы, но я использовала это как хорошую возможность разъяснить правду государственным служащим.

Я пошла к начальнику Бюро по трудоустройству и передала ему листы бумаги с информацией по своему вопросу. Он сказал, что прочитает. Когда мы встретились снова, вернул их мне. При этом начальник сделал хорошую обложку для листов, и материалы стали выглядеть как официальные документы. Он попросил меня никому не говорить о том, что помог.

Затем я отнесла материалы в Управление по рассмотрению жалоб и предложений населения. Меня принял молодой человек. Прочитав их, он сказал: «Сейчас происходит очень много несправедливого. Вам просто нужно сохранять непредвзятое отношение. Наш директор скоро вернётся, и мы предоставим вам отчёт. Вы просто можете идти домой и ждать».

Через неделю сотрудник управления попросил меня зайти к нему. Он сказал: «Документ подписали все главы районов». Я увидела, что все они написали одно и то же: «Соблюдайте правила». Он продолжил: «Я помогу вам передать его дальше, и вам также нужно будет обратиться в Бюро социального обеспечения». Я пошла туда, но мне по-прежнему не платили зарплату, поскольку районный «Офис 610» приказал её удержать. Затем я обратилась за помощью в районную Федерацию женщин.

На следующий день меня вызвали в «Офис 610». Как только я вошла внутрь, на меня закричали: «Мы только удержали немного денег, а вы повсюду жалуетесь! Мы запрещаем вам говорить об этом! Вы получите свою зарплату завтра».

Разъяснение людям правды о Дафа

Я всегда разъясняла правду лицом к лицу. Однажды я встретила учительницу моего ребёнка. Она не хотела меня слушать. Но я снова постаралась донести до неё правду и попросила выйти из компартии Китая (КПК) и её молодёжных организаций. Учительница сказала: «Теперь я верю вашим словам. Хотя власти вас жестоко преследуют, но вы продолжаете говорить, что Дафа несёт добро. Думаю, эта практика, на самом деле, хорошая». Женщина попросила меня помочь ей выйти из партии.

Я встретила бывшую коллегу, которую не видела много лет. Я попросила её запомнить фразы «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы». Я объяснила, что это убережёт её от бед и поможет сохранить здоровье, но она не стала слушать и повернулась, собираясь уйти. Мне было жаль, что она упустит эту возможность понять правду, и я воскликнула: «Ничего что сейчас вы меня не слушаете, но, пожалуйста, вспомните о моих словах, если столкнётесь с опасностью в будущем!»

Она обернулась и спросила: «О чём вы только что говорили? Я не могу вспомнить». Я снова всё рассказала. Потом я добавила, что к Дафа хорошо относятся во всём мире, и практика может повысить нравственность людей, рассказала о её чудесном оздоровительном эффекте и о том, какую пользу получила моя семья. Затем я рассказала об инсценировке самосожжения на площади Тяньаньмэнь. Коллега, наконец, всё поняла и вышла из КПК.

Я раздавала DVD-диски с записью концертов Shen Yun и встретилась с руководителем моей компании. Я подарила ему диск и рассказала об этом чистом и прекрасном представлении, которое возрождает традиционную китайскую культуру. Руководитель взял диск. Через несколько дней мы снова встретились, и он сказал: «Это прекрасное выступление. У вас есть ещё какое-нибудь видео? Позже я принесла ему в офис другую информацию. В то время в нашем регионе не было пункта по производству материалов и печатать их было проблематично. В офисе, где я работала, стоял большой копировальный аппарат. В тот день руководитель был в офисе один, и я спросила, может ли он помочь мне сделать две копии. Он сказал: «Двух достаточно?» В итоге он сделал больше копий. Я разъяснила ему правду и помогла выйти из КПК. Руководитель выбрал для себя светлое будущее.

В начале 2020 года пандемия коронавируса охватила Китай, и мы ещё больше осознали важность наших обязанностей и нашей миссии. Мой район закрыли на карантин, но я смогла выходить на улицу. Там было почти пусто. Я брала с собой информационные материалы и раздавала их людям всякий раз, когда была возможность.

Разъяснение правды в сельской местности

Многие годы мы разъясняли правду в городах, сельской местности и отдалённых горных районах. Мы стараемся охватить каждую деревню и не пропустить ни одной.

Мы с соученицей отправились в пригород и вошли в деревню. Обычно вокруг было немного людей, но в тот день люди стояли у большинства дверей. Мы поговорили со всеми и помогли выйти из компартии более 20 людям. Покинув деревню, мы пошли на фермерский рынок и помогли выйти из КПК всем, кто встречался по дороге. Вдруг кто-то подошёл ко мне сзади. Я обернулась и увидела девушку с маленьким ребёнком. Она спросила: «Вы моя тётя?»

Я ответила: «Да! Мы так давно не встречались, что даже не могу вспомнить твоего имени!» Мы одновременно воскликнули: «Как приятно снова увидеться!» Я сказала ей: «Я хочу рассказать тебе кое-что очень важное. Теперь ситуация с пандемией стала очень серьёзной. Запомни, пожалуйста, фразы: "Фалунь Дафа несёт добро" и "Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы". Боги и Будды благословят вас, и вы будете в безопасности и сохраните здоровье». Племянница согласно кивнула. Затем я дала ей буклет и попросила передать его всем родственникам и друзьям после того, как сама прочитает. Она меня поблагодарила. Менее чем за полчаса мы помогли выйти из КПК ещё 15 людям.

В другой раз мы с соученицей ехали по горной тропе в местности, где деревни находятся довольно далеко друг от друга. Побывав в одной деревне, мы поехали дальше и ехали очень долго, но дорога вдруг закончилась. С одной стороны был крутой обрыв, а с другой – скала. Нам нужно было развернуться на очень узкой дороге. Водитель попросил меня выйти из машины и понаблюдать за тем, как он разворачивается. Автомобиль дал задний ход, и я его остановила, когда задние колёса оказались в десяти сантиметрах от обрыва. Потом водитель попытался поехать вперёд, но колёса забуксовали, и машина застряла. Мы не знали, где находимся. Рядом не было никого, кто мог бы помочь, поскольку мы уехали далеко от деревни. Я сказала: «Сейчас нам может помочь только Учитель». Я нашла немного камней и подложила их под колёса, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Когда водитель снова завёл двигатель, я сложила руки в хэши и попросила Учителя нам помочь. На этот раз колёса продолжали буксовать, но машина двигалась вперёд. Без помощи Учителя мы не справились бы. 

Однажды наша группа по разъяснению правды направилась в отдалённую горную деревню. В тот день мы встретили много людей и помогли примерно ста выйти из организаций КПК. Все были очень рады. На обратном пути, когда мы подъехали к въезду в деревню, нашу машину остановили двое полицейских. Один забрал водительское удостоверение, а другой задавал нам вопросы и велел практикующей, сидевшей впереди, открыть сумку. Так получилось, что она раздала все материалы, которые у неё были, так что в сумке было пусто. Полицейские забрали ключи от машины и звонили по телефону. Я отправляла праведные мысли и просила Учителя нам помочь. Через некоторое время нам вернули водительское удостоверение и ключи. Мы знали, что Учитель уничтожил зло, преследующее нас. Также мы поняли, что в нашем совершенствовании есть упущения, которыми воспользовались старые силы. В последнее время нам каждый день удавалось помогать 80-90 людям выйти из компартии, и у нас проявился фанатизм, а мы даже этого не осознавали.

Оглядываясь назад на свой путь совершенствования, я понимаю, что без защиты Учителя не пережила бы те трудные годы. Я буду прилагать все силы, выполняя три дела: буду хорошо совершенствоваться, помогать Учителю спасать больше людей, оправдаю ожидания Учителя и выполню свою историческую миссию.